По моему еще в поправках есть еще пункт, что пристегиваться должны даже сотрудники ГАИ и пр.
ВСЕГДА! Tarantas, про пристёгивание сотрудников ещё 2 года назад поправка была принята)) кстати про ремни безопасности какой то полковник с экрана объяснял почему ГАИ, милиция и прочие не пристёгиваются. Мол вот гонятся они за кем нибудь, потом надо из машины выскакивать, а отстёгиваться это терять 37 секунд! именно 37, не 3.7, не 3-7 секунд...Видимо эстонцы работают одни
толку? сами себя наказывать что ли будут?!
мдя... а отстегнуться это максимум 3сек:))) пока одной рукой дергаешь ручкудвери второй уже отстегнулся и бежишь
Добавлено 16.05.2010 17:53:46: а я вообще стану спецом от отстегиванию :) так как я трогаюсь а через пару сотен метров снова вылезаю:))) Вот уж целых 2 года не могу научить европейскую машину (или себя) моргать дальним светом, когда включен ближний. Если идешь с дневным по трассе, то все ОК, могу моргнуть, но если включен ближний, то она воспринимает, как переключение на дальний и только вторым нажатием снова переходит на ближний. Makhtell, видимо у всех "львов" так работает подрулевой переключатель...на Шкоде-Октавии, например, нормально можно моргать также, как на жигулях, притягиванием рычага на себя...
Будет скоро в россии Лондон 30х Годов ;)
Интересно, а стрелять по пешеходам не начнут? Случаи-то уже были в крупных городах, а тут оборзевшие пешеходы в масштабе страны!!..
Чем больше законов - тем проще на этом народе наживаться избранным мира сего...
В этом деле главное - допустимую норму не превысить, чтобы "возмущенный разум" не закипел... А вот авторитетный товарисч Пикуленко с новыми поправками солидарен... И вроде бы я тоже с ним согласен, всё вроде по делу понаписали... но вот приоритет знака над разметкой - сомнительное удовольствие... Решение всех дорожных проблем ... Грамотные дорожные развязки и подземки для пешеходов.
Ни знаков ни светофоров(минимум покрайней мере). Количество ДТП падает, пешеходы и автомобилисты не воюют друг с другом. Минимум нарушений ПДД, минимум пробок. Но для этого нужны такие денежки, на которые позарится уйма народу с открытыми карманами под откаты. В сумме стоимость просто баснословная :) Поэтому будемм мучатсо .... Да нет, походу здесь накат на автовладельцев, как бы по нам стрелять не начали , а то собирающийся перейти дорогу пешеход обидится ,что его не заметили из -за стоящего ларька и накатает жалобу в НКВД ,а те расстреляют ,чтоб другим не повадно было. Вчера в "Российской газете" опубликовали изменения и дополнения в ПДД, которые теперь вступя в действие 17.10.10.
Ознакомиться с ними можно здесь Тот ещё жук, этот "авторитетный товарисч" Пикуленко Да и у нас здесь есть люди образца "Time", каковые искренне считают, что надо водителей наказывать чаще и строже..... ПДД ст. 14.1 Было "Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу".
Стало: "Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". Объясните, что тут изменилось? Если приставать к словам, то ИМХО стало еще проще. Теперь достаточно снизить скорость. Скоро на своей шкуре проверим ,проще или нет........... Понятие "уступить дорогу" в новой редакции вообще пропало. Не задавил и слава Богу.
Добавлено 25.05.2010 16:54:04: Везде шумят, а у нас ни слова. В Минпромторге подготовили очередные поправки в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Так, к примеру, в новой редакции Техрегламент вполне официально разрешает использовать на дороге машины с фарами, настроенными для левостороннего движения. Возможно, благодаря ФАР из Техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон»: а именно, что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». В Техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение. Отныне внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено. Впрочем, ФАР добился и кое-чего мудрого. Например, отмены положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Хотя и это – палка о двух концах: процедура сертификации запчастей кажется слишком простой, что открывает путь фальсификату. И на закуску – самое смешное, что есть в этом проекте поправок. Я, правда, не очень понимаю, как и откуда это взялось, но если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. Весь текст надеюсь, эти системы будут отключаемыми... Как принимают законе в Госдуме, я в шоке
Автолюбительская вежливость в отношении пешеходов уже давно эволюционировала в некое раболепие. И если каких-то 5 лет назад можно было неимоверно возвышать себя в своих собственных глазах простым пропусканием пешеходов на переходе, то теперь от них нужно уже уворачиваться. Теперь шутка про то, что "пешехода надо объезжать так, чтоб он не мог до тебя допрыгнуть" перестала быть шуткой.... |
|
|||||||||
|