Фото: Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко Ix55 появился на российском рынке давно. Но он по-прежнему является загадкой для потребителя. Главная причина - неочевидность соответствия ценовой нише. Наш человек за 2 млн рублей ждет конкретных вещей: качества, большого размера и, естественно, любимых россиянами понтов. Я редко стремлюсь во что бы то ни стало найти сто доводов, по которым тот или иной автомобиль не стоит запрашиваемых денег. Исключения бывают, но редко. Да и никто не бросится снижать ценник, даже если все журналисты мира выскажут свое фи. Производитель прекрасно понимает, за что просит наши кровные. Тем более корейский, а не какой-нибудь вычурный итальянский. Поэтому я лучше буду получать удовольствие от найденных плюсов, чем ездить с кислой миной и охать от недостатков. Хотя, безусловно, про них забывать не собираюсь. Есть к чему стремиться Как уже было подмечено, ix55 не хватает харизмы. Вот вам простая задачка. У клиента есть 1 800 000 рублей. В автосалон какой марки он пойдет? Отвечать не будем. Просто, раз затронули тему пафоса, заглянем внутрь автомобиля. Если описать в трех словах первое впечатление от интерьера ix55, то этими словами будут скучно, скучно и еще раз скучно. Причем каждое скучно означает что-то свое. Например, цветовое решение передней панели и центральной консоли. Оно унылое, серое, мрачное. Шкалы приборов и подсветка салона – что-то из разряда стайлинга компьютерных системных блоков. Подростки остались бы довольны. Отдельного упоминания можно удостоить отделочные материалы. Они вроде бы приятные на ощупь и гармонируют между собой. Но никак не гармонируют с 360-ю купюрами по 5 тыс. рублей. Где натуральное дерево, где кожа изысканных сортов? Салон выглядит очень просто и на 1,8 миллиона не тянет Кнопки управления маршрутным компьютером не видны за рулем Ладно, стоп. В Hyundai не обещали роскошь Bentley или футуристичность Honda Civic 5D. Хотя и недвусмысленно заявляют о премиум-классе. Но оставим это на совести корейцев. Все-таки само качество исполнения салона на высоком уровне. Все оформлено в едином стиле, никаких зазоров между деталями или скрипов от панелей. Шумоизоляция очень достойная, кишащий город словно находится не за окном, а где-то далеко. Даже работа мотора почти не слышна. Функционал салона не самый богатый, но кое-что приятное имеется. Это и панорамное зеркало для слежения за детьми, когда те сидят на заднем диване. И подогрев сидений первого и второго рядов. И двухзонный климат-контроль. И запуск двигателя без ключа. И люк. А также более мелкие, но полезные фишечки. Такие как кнопка открывания бензобака, расположенная на видном месте на двери или охлаждаемый бокс в подлокотнике. Но с другой стороны в ix55 отсутствует камера заднего обзора, что усложняет парковку. Кнопки бортового компьютера зачем-то спрятаны за рулем. Пороги сделаны таким образом, что или приходится на них вставать перед загрузкой-выгрузкой, или они пачкают брюки. Хотя если покупатель заранее смирился с невзрачным салоном, эти мелочи он даже не заметит. А, уверены, те же американцы после традиционных архаичных интерьеров корейского производителя должны на руках носить. Все-таки в ix55 явно прослеживается американский посыл. Вернее, в Hyundai Veracruz - за океаном авто продается под этим именем. Размер имеет значение Габариты у ix55 действительно огромные. Длина 4849 мм - больше, чем у Volvo XC90, Hummer 3, Lexus GX, Nissan Pathfinder и на уровне Honda Pilot, Subaru Tribeca, Land Rover Discovery 4. Вдобавок, по сравнению со многими конкурентами, в ix55 все имеющиеся сантиметры ушли на благое дело. В автомобиле есть третий ряд сидений, и расположиться там смогут не только дети, но и взрослые. А какая у ix55 хорошая обзорность. Порой не подозреваешь, что дорога может быть настолько читаемой, а маневры столь безопасными. Конечно, кренится 2-тонная баржа с высоким центром тяжести прилично. Но ездока из сидений не выбрасывает. И вообще, ни к чему на ix55 лихачить. А вот заранее просчитать момент для обгона и затем спокойно его выполнить - это пожалуйста. Площади остекления и огромных зеркал хватит для полного контроля при перестроении, а 3,8-литровый двигатель V6 обладает достаточным запасом мощности против любителей не пропустить в свою полосу. Не подведет внезапным затыком и коробка передач. Времена задумчивых 4-ступенчатых АКПП в моделях "Хёнде" прошли. В ix55 стоит быстрый 6-ступенчатый автомат, который шустро переключает передачи, да и двигателем тормозить также обучен, хотя и не на уровне спорткара. Заявленное время разгона автомобиля до 100 км/ч - 8,3 секунды. Согласитесь, неплохо при весе в две с лишним тонны. При этом расход топлива умеренный. И вполне соответствует заявленным 17,6 л в городе и 9,1 л на трассе. У нас даже получились цифры поменьше – примерно 16 л АИ-95 в городе и 8 литров на шоссе при скорости 90 км/ч. Руль у автомобиля на удивление отзывчивый. Даже в нулевой зоне он реагирует на движение рук. Правда, с увеличением скорости столь чувствительное управление начинает немного напрягать. Хочется, чтобы подобный автомобиль мчался по трассе, как паровоз по рельсам. Но в городе в режиме плотного трафика это иногда помогает. При тех же перестроениях, разворотах и парковке. Система полного привода реализована в ix55 через многодисковую вязкостную муфту. При прямолинейном равномерном движении работает лишь передний привод, а задние колеса подключаются в случае необходимости. Водитель может принудительно замкнуть муфту с помощью кнопки 4WD Lock. После этого можно отправляться покорять бездорожье, но далеко в грязь лезть мы не советуем. Автомобиль тяжелый, у него нет ни блокировки дифференциалов, ни понижающей передачи. По сути перед нами раздутый кроссовер с повышенным клиренсом в 205 мм. Эдакий борец сумо, забывший свои навыки и случайно оказавшийся среди боксеров. Побить их нечем, но можно попробовать задавить массой. Но и здесь желательно не перестараться. Брать или не брать - вот в чем вопрос Что мы имеем в итоге. У автомобиля немало плюсов. Это и габариты, и динамика, и управляемость, и функционал. И по намоченной дождем грунтовке ix55 проскочит без проблем. Однако, уверены, даже уже решившегося на покупку человека до последнего не будут покидать сомнения. А не переплачивает ли он? А какие альтернативные варианты? Самое время рассказать о них. Та же Honda Pilot, стоящая от 1 471 000 рублей, и камерой заднего обзора не обделена, и с бездорожьем справляется увереннее. Но по оснащению ей, конечно, Hyundai не переплюнуть. Еще есть Mazda CX-9 по цене в 1 887 000 рублей. Однако это совсем городской вариант. С клиренсом в 185 мм на пересеченной местности ему придется туговато, да и, опять же, ix55 возьмет функционалом. Нельзя не замолвить слово и о Volkswagen Touareg. Вот это конкурент под стать. За 2,5-литровый дизель с 6-ступенчатным АКПП с вас попросят 1 686 895 рублей. Но на подходе обновленная версия, и она наверняка поднимется в цене. А старую при желании трудно будет продать. Вот и получается хитрая дилемма. Серьезно придраться к герою данного теста очень сложно, потому что он даже не пытается скрыть свои недостатки. Они все на виду – скудная отделка салона, просчеты по эргономике. Но фатальными эти недочеты не назовешь. Особенно если человеку в принципе близка эмблема Hyundai, за которой, кстати, стоит еще и корейское качество. Тем не менее, вряд ли ix55 станет лидером продаж в своем классе. Однако привлечь людей, желающих получить много пространства, мощный двигатель и... при этом не особо выделяться и кичиться, он вполне может. Технические характеристики (данные производителя): Габаритные размеры Длина, ширина, высота, мм 4840х1945х1807 Колесная база, мм 2805 Дорожный просвет, мм 205 Колея задняя, мм 1671 Колея передняя, мм 1668 Радиус поворота по кузову/по колесам, м 5,6 Объем багажника, л 598/1746 Двигатель Тип двигателя 6-х цилиндровый, бензиновый Максимальная мощность, л.с. 264 при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 348 Нм при 4500 об/мин Объем двигателя, см3 3778 Степень сжатия н/д Диаметр цилиндра, мм н/д Ход поршня, мм н/д Масса Снаряженная масса MT/AMT, кг 2110-2221 Грузоподъемность MT/AMT, кг 550 Трансмиссия Тип привода постоянный полный Автоматическая КП 6-ступенчатая Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 Потребление топлива Городской цикл, л/100км 17,6 Загородный цикл, л/100км 9,1 Смешанный цикл, л/100км 12,2 Тип топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 78 Роман Тарасенко Авто.Вести.Ru, 13 апреля 2010, 09:21 Да с ценой корейцы явно перегнули, с таким прожорой ездить только вокруг заправки и автомобиль Тоурэг куда приятней и даже дешевле. Обычно корейцы отличались хорошим качеством и ценой ниже европейских авто. Что за джип с хорошим просветом и без понижающей передачи, по грязи не особо а по трассе чересчур информативный руль и высоковат. Получается хотели все, а получилось ничего. У меня у знакомого Джип чероки ездили на шашлычинг немного побуксовали, бака бензина как не было, ездили совсем недалеко. Так что это кому как нравится.
Что за авто по ТВ сейчас рекламирую только с цифрой ix 35, это что его брат младший, вроде выглядит также?
ага, вот он ix35 а вот ix55 Это новый Туссан - с новым именем :) Спасибо mad dog tony за разъяснение! А ix 35 Туссан тоже такой недешёвый? Спереди хорошо выглядит фары даже чем то похожи на мицубиси отландер новый.
Отредактировал KYRON (14.05.2010 11:40:33) Не могу отделаться от впечатления, что ix55 по внешнему виду смахивает на Лексус RX350, причем, больше похож на предыдущее поколение. Может, на это и цена рассчитана - как конкурент Лексуса?
всегда пожалуйста. это общемировое направление в дизайне автомобилей последних лет... если рядом поставить машины одного класса, конкурирующие между собой, можно найти много сходных черт. например: Hyundai IX 55 Veracruz Ford Kuga Митсубиши Outlander XL Все таки сколько по деньгам ix 35 туссон?
от 900 -1300 тыс рублей в зависимости от комплектации
совершенно верно: Комплектация Цена в рублях 2.0 MT 2WD BASE 899 900 2.0 AT 2WD BASE 979 900 2.0 AT 2WD COMFORT 1 042 900 2.0 MT 4WD COMFORT 1 067 900 2.0 AT 4WD COMFORT 1 092 900 2.0 AT 4WD STYLE 1 167 900 2.0D MT 4WD COMFORT 1 219 900 2.0 AT 4WD PRESTIGE 1 221 900 2.0 D AT 4WD COMFORT 1 335 900 официальный сайт P.S. только он теперь не называется туссон, Hyundai перешли на буквенно-цифровое обозначение моделей Отредактировал mad dog tony (14.05.2010 13:14:17) Буквенное и цифровое обозначение также напоминает БМВ х5 -- ix 55, x3 -- ix 35.
По цене тоже не дешево, двигатель дизель или бензин? с дизелем обычно дороже. Я со своим сравниваю, я брал в базе за 732000 р с дизелем. Выше все написано, два литра дизель механика = 1 219 900, автомат = 1 335 900. |
|
||||||||||
|