Всем привет!
я чайник)машины никогда не было.Купила ВАЗ 21093 инжектор.Не могу понять как правильно переключать скорости на пониженную,например с 3 передачи на 2.Я делаю так:как только скорость ниже 40 км/ч сразу переключаю на 2,но вечно переключается со скрипом каким-то)объясните подробней плиз когда и как включать 2 передачу после 3,чтоб машину не угробить,нужно ли газ нажимать когда переключаешь...сдавала на права год назад на Логане и проблем с этим вообще не было...Заранее огромное спасибо
сцепление выжимаем, включаем передачу, отпускаем сцепление, в это время жмем на газ
я так и делаю,так и учили в автошколе)
просто не понимаю-в какой момент именно лучше включать 2 передачу.Чуть ниже 40 км/ч это нормально или надо ждать меньше или по оборотам надо смотреть?
по оборотам тоже надо смотреть выше 3500 думаю не стоит крутить.
скрипит по тому что не дожимаеш сцепление видимо или сцеплению конец приходит берет тлько в верху
Нужно смотреть на скорость, если с 3 на 2ю, то где то при 20-30 км. При 40 км на 2ю не надо переключаться нормально и на 3й поедет. А то что вкл. со скрипом так это значит обороты двигателя большие, нужно посбавить!
А какого рода скрип раздаётся? Типа так взвизгивает?
Так это может наверное ремешок генератора проскальзывает, как раз в связи с переходом на повышенные обороты. Надо подтянуть и всё нормально будет.
спасибо всем за ответы!
Если на учебном Логане всё было хорошо, а на ВАЗе проблемы, возможно просто коробку скоро
нужно перебирать, при включении хрустит синхрон 2-й передачи, это у них болезнь.
Покажте машину специалисту.
Не включается 2я - значит рано еще(скорость велика):сойдет и 3я. А силу не надо прикладывать.
я на своей с 5 на 2 воткнул когда тока ездить начинал, вошла та она хорошо без скрипов без хруста без всего, только головой об руль бахнулся и все:)

Nel:

я на своей с 5 на 2 воткнул когда тока ездить начинал, вошла та она хорошо без скрипов без хруста без всего, только головой об руль бахнулся и все:)

пристёгиваться надо)))))))