2Mike-сходите на www.gazelleclub.ru скажите-съедят!
Не хожу на такие сайты, потому, что отказался от использования этих авто.
Я в соседней теме(про такси) выкладывал фото и видео рейки 2115 которая проскакивала , если руль крутить на месте . Сегодня приезжал к напарнику на ремонт Пассат Б3 без гидроусилителя . У него тоже руль проскакивал , минут 5 заезжал в сервис . Но так как заболел (самая дебильная температура 37.0 ,всего ломает ) ,ступил и не записал на видео как он заезжал .
Может байка. Рассказываю как слышал.
Один паренек решил залить в бак жидкость для чистки карбюратора. В бак упало колечко, которое на горлышке под пробкой. Испугавшись, что бензин разъест колечко, решил достать его крючком. Естественно, уронил крючок в бак. Решил достать крючок магнитом. Привязал его на веревочку и опустил в бак. Магнит оказался довольно большим и прилип к днищу. Веревочка оборвалась. Тогда, чтобы достать магнит взял гаечный ключ побольше и сунул в горловину бака, думая, что магнит прилипнет к ключу. Естественно, ключ тоже упал в бак. Ну, мы люди русские, на достигнутом не остановимся. Пошел по гаражам спрашивать как можно все это достать. ...внимание вопрос! Откуда растут руки у этого "паренька"? ну от туда откуда и ноги !!!!!!
Добавлено 14.05.2010 11:53:33: а вообще таких надо током лечить, причем не менее 220в А фотки мега диска нет?
Интересный момент получился? при получении машинки после ТО1 в сервисе сказали, что необходимо заменить заднюю левую наружную колодку тормоза. Купил, заменил сам. У колодки Lucas/TRW нет половины накладки. Как она могла исчезнуть? А при осмотре старой заметен след зубила между железкой и накладкой. (если интересно, выложу скан). Терзают смутные сомнения о неисправности, т.к. износ всего составляет 1,8 мм. Чтобы подобраться нужно снять колесо, мог-ли кто нить так сквозь спицы рубануть?
Зачем через спицы , если можно колесо снять ? Фото было бы интересно посмотреть . А так на 99.9% уверен , что самостоятельно она не могла отвалиться при столь маленьком пробеге .
Не охота на кого-либо наговаривать , но колодка померла не сама . ИМХО . Не раз видел что колодки трескались попалам , но лопались они до железки и от железки отслаивались . А тут сверху от середины (как раз напротив выреза в скобе супорта!!! ) не от железки , а 2-3 мм от неё с ломаными краями ..... Странно короче . Я бы эту колодку инженеру по гарантии или кому-нибудь из начальства показал , с ясными намёками рассказать про то кто и в каком сервисе это делали в интернете , официальному представителю в России показать можно как работают их представители и т.д.
Сервис, где я был серьезный и такой х-ней думаю не будут заниматься, а вот во дворе или еще где на стоянке... но видно, что это дело специалиста.
Так стукнуть по колодке не снимая колеса практически невозможно . Пробег 2500 или 15000 км ?
А по-моему, как раз сама помэрла. Заводской брак, неоднородность материала накладки. Перемешали смесь плохо, блин, когда закладывали в форму.
Не исключаю и такого . Но вероятность такого на иномарке очень мала . Не знаю. Но в последнее время стал замечать, что и иномарки становятся довольно, эээ, "ломучими". И на это, по-моему, есть две причины. Во-первых, то, что автоконцерны и производители комплектующих переводят свои заводы в страны с более дешёвой рабочей силой. А там и квалификация рабочих ниже и культура производства другая. И второе, ещё несколько лет назад, покупка иномарки была для человека событием. И обращалось большинство с купленной машиной очень бережно. Теперь-же это событие становится всё более обыденным. И эксплуатируют их более жёстко. ИМХО. Сегодня приехала Хонда-Цивик 1.8 с роботом . С жалобой на систему охлаждения , выбросило тосол немного , не включился венилятор охлаждения , печка дует холодным . Внешне сначало(на улице) косяков не обнаружил , решили сначало долить антифриз и проверить всё в сервисе . Включил переноску и опупел . Сломало верхний кронштейн крепления генератора , выломало кусок алюминия из нижнего крепления одного нижнего болта и сломало второй болт в теле (алюминии) . Писец . Самая зопа , что блок двигателя алюминиевый , все кроншейны вылиты заодно с блоком . Короче сварка аргоном , и разборка всего передка (скорей всего) , чтобы достать обломок болта из блока . В результате этих поломок скинуло ремень вспомогательных агрегатов (помпы в том числе ) . Фотки позже выложу .
|
|
|||||||||
|