Сегодня помучила меня 2105 . Перегревалась . Радиатор холодный , вентилятор "принудиловка" . Казалось бы термостат . Нифига . Думал побка где-то воздушная или прокладку ГЦБ пробило . Оказалось у помпы крыльчатка развалилась . Ну и на последок., Когда проверял, как греет печка , развалился краник печки . Я не думал , что умею 5-8 словами составить монолог с системой охлаждения минут на 15.
Отредактировал Саня Борода (22.04.2010 00:13:00) поэтому у меня стоит помпа с металл. крыльчаткой и металлокерамический кран печки... а интересно почему она развалилась то , либо дефект ,либо хозяин гоньщик крутил фиг знает до скольки .... веть так просто ничо не ломается.....
До этого случая ни разу не ломались крыльчатки . Один раз только полностью разъело тосолом на 2112 клиентки . У пластмасовых крыльчаток обычно больше лопастей и выше они . Краник был керамический , так же первый случай поломки . И то и другое было поменяно не более года назад , хозяин ездит мало и аккуратно . Саня Борода, думаю это следствие откручивания и выпадания наполовину. Гайки счас делают такие.
Сам попадал: затягиваешь, зачеканиваешь, а через сотню км по шлицам ШРУС ходит туда-сюда, срываешь зачеканку, подтягиваешь, через 100-150 км опять такая-же фигня. По резьбе просто проскакивает. Заменил гайку и все в норме. При замене ШРУСа с другой стороны через полгода, опять такой-же прикол. (гайки шли в комплекте с ШРУСом) эх..не успел я выложить. видел его еще утром, когда на работу ехал, стоит там до сих пор...
простите неграмотного, но у неё рама пополам что ли сложилась? как такое возможно??
Это удлиненная база, она часто от больших нагрузок лопается. Скорее всего он на скорости въехал на паребрик и заскочил на пригорок, там видны следы торможения, а кузов видимо не выдержал нагрузок и лопнул.
Да рама сломалась . Мне ребята (у которых Газели) говорили , что это не единичные случаи . Как возможно ? Думаю от качества нашего железа + огромное желание съэкономить бензин за счет огромного перегруза . klif, такое не просто возможно, а завод-изготовитель практически гарантирует ;)))))
хм, если всё так плохо и на заводе известно о проблеме, то почему он никак на неё не реагирует, продолжая штамповать сию хренотень?
потому что пипл схавает :-( вопрос риторический))
недавно в разделе "юмор" была фото эволюции одной иномарки и ВАЗ-2105, с подписью примерно такой: "совершенство не требует вмешательства" во нашла: Здесь. Отредактировал stErVA (08.05.2010 00:24:50) На служебной ГАЗели модификации "фермер" в своё время вовремя заметили трещину - перегрузов 100% не было (можно сказать лично следил).
А вообще ГАЗель это сборище таких хронических заболеваний (ломаются крепления заднего стабилизатора, отваливаются крепления кабины, почти сразу умирает родное сцепление и т.д.) Как правильно заметили: "пипл схавает". |
|
|||||||||
|