Все было здорово! Всем спасибо...
Ссылка из группы:
Дорогие участники и просто любители Автогонок! Доводим до вашего сведения что 15 мая 2010г. в 17.00 в п. Нифонтово состоится Официальное открытие Гонок сезона 2010г. Будет на что посмотреть и себя показать! В продаже будут горячительные напитки и Шашлык! Что бы создать веселую атмосферу праздника, будет установлена аппаратура, которая будет поддерживать музыку в течении всего вечера! Во избежание не поняток....Если погода будет дождливая, то мероприятие переносится на следующую неделю автоматически! не хотелось бы чтоб все испортил какой то дождь!)) Так что все желающие участвовать, готовьтесь, а те кто хочет просто наблюдать или поддерживать..... Копите хорошее настроение!))) Въезд на данное мероприятие с автомобиля 100р. (людей в машине не ограничено) Напоминаю что, все собранные средства пойдут на призовые места среди участников, так сказать для стимула! Все таки ребята сжигают бензин и резину, не хотелось чтоб это оставалось без вознаграждения!!! На открытии гонок сезона 2010г. никаких классов не будет, все участники могут попробовать свои силы с кем угодно!!! С уважением Администрация группы TSR! и что кроме меня и Никиты никто не ездил туда 15 числа?
Был там .Ничего интересного для себя не увидел .
ну так подробно расскажите, кто был, с кем гонялся, фото и видео выложите, интересно же!
А что для тебя интересно? Видео делалось на нормальную камеру , парень(с камерой здоровой) катался в разных машинах . Скорее всего в контакте выложат . Мне лично не понравилось отсутствие турнира (как было на закрытие в прошлом году ) . Больше было похоже на большую тусовку , а не на гонки .
Во нашел http://vkontakte.ru/video-3410224_144005425 Добавлено 17.05.2010 00:05:50: В Череповце столько машин сделали нормальных и где они ? Покрайней мере о 2-3 турботазиках слышал(на закрытии одна из них всех обошла ) , 1 на дудках (хотел поставить кулачковую КПП) , еще одна с компресором(ну эта ладно , она полный сток). Отредактировал Саня Борода (17.05.2010 00:07:39) Ты не ответил...
Что касается череповецких турботазов, то двенашка сереги разобрана и продана, ваз 2110 колина стояла в субботу без номеров и она не настроена, про третий турбо слышал "слухи" но не в курсе, Серега собирает новый турботаз на базе восьмерки, но сколько еще прособирает сам не знает. Девятка Ваша дроссельная походу вообще никогда не выедет ибо постоянно что -то с ней случается (будем посмотреть) Интересных заездов было немного: МПС против ку5 ( это не интересно ) Турбо восьмерка Димона против субы WRX МПС против WRX МПС против Мустанга Турбо восьмерка против желтого Эво остальное гоняли сток или полусток. Хотелось бы увидеть некое подобие турнира .Сток и полусток выяснили бы кто самый быстрый , потом иномарки + заряженые тазики . Короче гонки с выбыванием . А то восьмера с субариком гоняли , я так и не понял , кто кого и т.п. Виден старт и все , а кто и насколько обошел тоже охота знать . А послушать громкую музыку и посмотреть на разных девченок и машины, да поздоровкаться со знакомыми , я если надо было мог бы на Советском чуть позже. Отредактировал Саня Борода (17.05.2010 00:46:54) а по времени прохождения дистанции (400 м) участниками есть данные?
честно говоря там и финишной линии толком неувидел, даж результат заезда не оглашался
Ни кто время не засекал, я предлагал GPS, чтоб узнать скорость на финише, но так и не взяли.
Организаторы сказали, что первый раз не будет деления на классы. Смотреть на сток и полусток было не интересно. Несколько интересных заездов было: Тоёта Супра 3л. атмо автомат (Вологда) VS Тоёта BZ-R 1.6 - турбы нет! :) (Вологда) 0:1 пол корпуса Мустанг 3, V8 мех. (Череповец) VS Мазда МПС (Вологда) 0:1 пара корпусов Субару Импреза ВРХ (Череповец) VS Мазда МПС (Вологда) 0:1 пол корпуса Субару Импреза ВРХ (Череповец) VS ВАЗ 2108 (Вологда) 0:1 дофига..... Митсу ЭВО (жёлтый) (Череповец) VS ВАЗ 2108 (Вологда) 1:0 Эво со старта ушёл на 3-4 корпуса, но больше оторваться не смог. После гонок Эво сломался, а 08 уехала своим ходом домой. Миф о надежности спортивных иномарок.....
С эво договорился о заезде после того как он поменяет сцепление, сейчас дули 1,2 бара больше не позволило буксующее сцепление, тоже поменяем сцепление и дунем 2 бара, посмотрим что выйдет. |
|
|||||||||
|