Страницы:  …   5
2 GAZ35 это я не про себя а про других как делают.
для того что бы войти в хороший дрит (занос) сначало надо заблокировать задние колеса. дрифт это умение войти в повот на высокой скорости, в спорте это длина угол заноса скорость на с которой ты в него вошел и вышел, а какие колесы крутятся это уже от привода зависит.
Про пыльники нет не слыхал((((

Stamel:

для того что бы войти в хороший дрит (занос) сначало надо заблокировать задние колеса.

неправда полная...

дрифт это умение войти в повот на высокой скорости, в спорте это длина угол заноса скорость на с которой ты в него вошел и вышел, а какие колесы крутятся это уже от привода зависит.

ничего не понял, но, подозреваю, теорию читать ещё и читать...и на дорогу пока низзя.....

Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

biggrin
Тема про ЗДТ а не про дрифт,cool не уходим в сторогу друзья
2 GAZ35 если у тебя задний привод много лошадей и быстро едишь то может и "неправда полная...", а попробуй просто на небольшой скорости в поворот на переднем приводе войти с дрмифтом, нет конечно если ты супер профи не спорю, но снало все делается ручником т.е. блакированием задних колес. пишу то что сам пробывал и умею, ну а если ничего не понял значит с этим делом туго(((

А как с ручником быть если ЗДТ, дорого его переделать?
гидро ручник -  и будет тебе счастье
Не дорого за ручник, но все же думаю на 2108 и 2109 надо ставить ЗДТ когда у тебя лошадей 130 и больше и их реално не чем усмерить. а до этого можно поставить хорошие кологки, диски и барабаны чугунные))))
А чем тебя тросовой привод ручника не устраивает? ну выверни кнопку и не будет он фиксироваться
у мну вопрос, если ставить ЗДТ на переднем восмерочном диске и суппорте колея увеличится или нет, или уменьшится, или такая же будет, короче такой вот вопрос
задняя да, на толщину пластин под супорта

Эдик:

Почитал несколько тем в инете, загорелся желанием поставить себе ЗДТ. Только тратить 10000 руб на комплект в тюнинг магазинах не хочу. Скачал чертежи планшайб на которые ставятся суппорта. Суппорта хочу взять задние от ауди А4 bhn182(183) пассат b5_1, там можно установить штатный ручник, а не гидро делать.Хочу найти суппорта Lucas(audi a4,VW). Напишите кто знает адреса разборок в Вологде.

Дружище лежит у меня в гараже два супорта восьмых в сборе с колодками даже.
Потом кронштейны под Pln на ступицу заднюю.
потом гидроручник тоесть цилиндр сцепления классический со спец подставкой для установки его на штатный ручник и колдун для ручной регулировки из салона  в простанородии кран. Короче есть полный комплдект только трубки самому надо покупать могу подсуетить по сходной чене пиши в личу!!!!

Пыльнико кстати нужны но у меня нет и многие знакомые их не ставят хотя я собирался сделать их а без пыльников просто надо почаше промывать там все и всЁ

а спереди я поставил тсуппорта от десятки и вентилируемые диски .
Правильно говорят надо сначала сделать перед потом за зад пратся!!!!
а гидроручник это тема и занос задней оси на асфальте получится и реальный ручник будет только надо помнить что любая гидравлика держит примерно 3-4 часа!!!!!
а ести плоховато соберешь то придется прокачивать ручником каждое уторо тормозную систему!!!!!

А вообжще ЗДТ это хорошо!

Отредактировал tolk (05.05.2010 17:10:07)

многие пишут гидроручник держит 2-4часа ничего подобного у меня больше суток хотьбы хер. а к пыльникам +1

serj710:

многие пишут гидроручник держит 2-4часа ничего подобного у меня больше суток хотьбы хер. а к пыльникам +1

все правильно. Гарантированная 100 процентно еффективная работа гидравлики 3-4 часа.! потом ослабляется! может неделю ослаблятся1
А где в Вологде можно купить готовые планшайбы для здт?

nookio:

А где в Вологде можно купить готовые планшайбы для здт?

могу сделать. 1200р.Только нахожусь в Череповце