Начнем с того ,что была девятка инжекторная 2001 года,куплена мной в 2006 году,пробег за ней при мне составил около 60 тыщ,а общий подходил к 150(хотя мне кажется был согнан,т.к. машина из москвы и я третий хозяин)
ну итог - захотелось поменять машинку,так как инжектор достал(кушал 15 на сто),железо гниет уже сквозные дыры,в общем вкладывать смысла не было и решил я ее продать,продал сразу же,как приехал на рынок на дальней. Хотел 82,но в итоге продал за 73 тысячи, купил паренек молодой с Судоремонтной. Ну и начились мои поиски машины ,бюджет был 120 килорубликов(спасибо гребанному кризису,расчитывал на 300),что брать на эти деньги? Нашу неохота да и что возьмешь-класику(меня не прет) переднийй привод -денег маловато,да подобрать под мой рост -192 трудно ,когда ездил на девятке ,приходилось крутить руль коленками! В итоге выпал выбор на пассатах б3 ,зарргался на клубе любителей пассатов б3, поизучал проблемы и достоиннтсва их ,поговорил с людьми ,имеющих такие машины и принял мнение брать это чудо немецкого автопрома! И пошли поиски- газета городок ,сайты, тут на форуме-https://форум-авто35.рф/p152844 вечером продолжим!!!! Отредактировал qraf (03.05.2010 22:03:58) Продолжаем...
Покатались с друзьями по Вологде,но каккие то все попадались ушатанные,то пороги дырявые ,то компресия слабовата,то двиган дымит,то текет масло! Но я искал не спешно. Позвонив однажды по телефону,который увидел на сайте городка,поговорив с продавцом,он оказался из Сокола,даже с одной улицы. При разговоре была договоренность смотрин на следущее утро.Но сидеть сложа руки я не мог,сходил посмотрел его вечерком (это было в конц февраля)чисто визуально. Это был седан красного цвета.то есть большая красная машина,как раз для меня. На следущее утро были устроены смотрины-для 19-летней машины состояние даже очень хорошее,одно смущало ,что морда тюнинговая и есть проблемы с фарами(но об этом попозднее).Но в основном машина в хорошем состоянии,стучит только опорный подшипник,но это лечится. Было решение брать,хозяин просил 105,пятерку скинул и в добавок отдал нокиан хаку i3 . Машина была снята с учета неделю назад,мы в течении этого же дня составили ДКП в простой письменной форьме,и уже вечером (правда отдал 2400 за страховку)покатался и радовался покупке!!!! Фото После девятки Я был в восторге,места завались ,больше мне не прийдется сдвигать водительское сиденье то вперед,то назад.Поразила тишина в салоне,никак не ожидал такого от машины,только год назад которой стукнуло совершенолетие! Есть кондиционер,но он не работал,оставил эту проблему на потом. Пробег был 328 тысяч с копейками,но мне кажется не меньше поллимона !
Еще фотка Поздравляю с покупкой!
глянь в ПТС, нет ли среди бывших владельцев человека с пропиской в п.Можайское или Непотягово Вологодского района? Спасибо! Молочное есть, да и черт знает сколько хозяев было у него! (Продолжение следует!!!) Добавлено 07.05.2010 21:39:11: Продолжим - поехал я на ней до одного места,так себя показать имашинку тоже,приехал к пареньку на работу,там она к меня заглохла- стартер не крутил,ну я открыл капот и с умным видом(как будто я там что-то понимаю,ведь машина несколько дней у меня!)гляжу под капот, И в это прекрасное время закрывается машина (ну кто же знал что стоит автопостановка на охрану).Ну я в шоке!!!! Вызвал такси,тут подошел дружбан,оказался неподалеку автосервис,там знакомые ,он притащил ключи от Volkswagen-подошли,притащил аккумулятор (оказался он сдох) завели , проверили напругу 11,7 - маловато,но когда газанешь посильнее гена заработал. Приехал домой поползал по недрам нета ,откопал причину барахления генератора-не подходило питание от контрольной лампы на приборку на возбуждение гены,пришлось трепанировать производителя электроэнергии для нужд авто,оказался провод отлетел ,мощный паяльник ассистировал мне в данной операции. И о,чудо! Генератор заработал!!! А я думал ,почему прежний хозяин возил запасной аккумулятор в багажнике! Это был косяк ,который я не заметил при покупке авто. Но все таки приятно,когда сделаешь все своими руками,и при этом сэкономишь денежку! После продолжим. Отредактировал qraf (03.05.2010 22:42:46) Продолжаем!
БЫло решено ехать на сто(надо было избавиться от стуков в подвеске),посмотрели - подшипник задней ступицы, втулки стабилизатора и правая шаровая под замену. Поехал в магазин оказалось все в наличии,по деньгам шаровая-350,подшипник-350,втулки-60,купил маслянный фильтр -130,итого-890. Цены примерно такие же как на передний привод ВАЗа. За работу взяли 600 рубликов,но оказалось ,что стук не пропал ,а только уменьшился,было решено еще заменит опорный подшипник-400 он сам и 300 за работу.И стук пропал! Но через неделю появился стук с другой стороны-поменяли опорный и там.Тишина..... Были заменены фильтра воздушный и масляный,масло заменено тоже - ессо полусинтетика,при этом использовалась раскоксовка и промывка "Лавр",компрессия выросла с 9 до 10,что меня порадовало. Следущим шагом -будет прохождение техосмотра,он у меня в июле,пока вкладывать больше не будем. Хотелось бы ,но с финансами туговато, Тут недавно зафиксировал циферки на спидометре,но мне кажется занижено. Вот такой трофей!!! поздравляю с покупкой. я тоже пересел с ваза 2108 на гольф 3 92 года, в принцепе тот же пассат. и я был очень рад этому.. не стучит, не скрипит не чего)))) так что хорошая у тебе машина.
Поздравляю, машина кул, тоже бы такую хотел. =)
qraf, че случилось-то?Не вижу или не понимаю.
я на фото только трещины на лакокраске вижу...qraf, поясни
igor, вроде чашка отрывается... По фоткам так понял.
Все правильно понял ,будем реставрировать! Вчера все было исправлено-были приварены пластинки железа 1,5 мм по всей чашке.Так что будем продолжать дальше .
цена вопроса вышла 400 рублей,осталось подкрасить и герметиком шовным пройтись. Да давненько не заглядывал в свой бортовик!!!
Но вот-жара, июль пора проходить ГТО ! И сегодня попытался первый раз,машину перед этим не подготавливая(будь ,что будет).Ну приехал осмотр-лампочки поворотники и тому подобноее,фары светят хреново-завернули,думал будут еще косяки по тормозам и рулевому но все в порядке для 19-летнего немца!!! А вообще думал что недостатков будет масса и прийдется покупать нелегально .Но обнаружились одни недостатки по фарам- прийдется у кого-нибудь брать родные и с ними проходить,по своим тюнинговым пока определиться не могу-вроде должны подойти от бмв в е 30 кузове ,но не могу наити как сравнить , а покупать кота в мешке (в интернете) не хочется. Может есть у кого у знаком старый бмв до 1987 года выпуска-подьехал посмотрел,зарегался на форуме бмвэшном но там толку мало-один говорит подойдет- другой нет кому интересно-http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=54943.0 Ну а вобщем машина с марта не подводила проехала около 10 тысяч км,проблем нет! Ну а вот кому интересно данные ГТО qraf, ИМХО советую тебе прикупить с разборки штатные фары и решетку. Для ТО лучше переставлять. И с поиском в дальнейшем меньше проблем будет.
MaKRooN_35RUS, тоже подумываю!
Клаву что ли потоптать,чем мышкой ерзать...
Давно меня тут не было!!! Ездит машинка,ездит ,особо не напрягает,за год были сменены помпа,и стойки по кругу! Недавно был пробит вин- интересный факт!Узнал что моей машинке 11 февраля было двадцать лет,совсем большая ,уже все моно!!! Ближайшие планы-реанимация кондея,но пока финансирование зашло в тупик! да и самое главное испытание на прочность -пробег осенью этого года 20-ти летнего коня по маршруту Сокол-там, где тепло!!! Отредактировал qraf (13.05.2011 21:34:30) задние фонарики зачёт хэлла ред &блек губа передняя жива что редкость оптика такая помоиму в стоке шла какая то версия
з.ы поменяй приборку на с тахо нужно просто эту вынуть а с тахо сунуть и всё будет гуд а фотки салончика а точнее сиделок может там так называемый ваг-спорт стоит з.ы.ы и спойлера заводского на крышке багажника не хватает Тузик, Пока не собираюсь приборку менять,да и спойлер на багажнике ни о чем (по моему скромному мнению)!
Ну а по тюнинг-немецкая фирма Зендер раньше тюнинговала пассаты,там стояла Хелловская оптика,дальнего осталась,а вот передние пришлось ставить от шестеры! Про губу- на зиму снимаю,не хрен мне грейдером работать,пусть коммунальщики отрабатывают,да и не греется зимой так! |
|
|||||||||
|