Страницы: 1   … 
Начнем с того ,что была девятка инжекторная 2001 года,куплена мной в 2006 году,пробег за ней при мне составил около 60 тыщ,а общий подходил к 150(хотя мне кажется был согнан,т.к. машина из москвы и я третий хозяин)
ну итог - захотелось поменять машинку,так как инжектор достал(кушал 15 на сто),железо гниет уже сквозные дыры,в общем вкладывать смысла не было и решил я ее продать,продал сразу  же,как приехал на рынок на дальней.
Хотел 82,но в итоге продал за 73 тысячи, купил паренек молодой с Судоремонтной.
  Ну и начились мои поиски машины ,бюджет был 120 килорубликов(спасибо гребанному кризису,расчитывал на 300),что брать на эти деньги? Нашу неохота да и что возьмешь-класику(меня не прет)
переднийй привод -денег маловато,да подобрать под мой рост -192 трудно ,когда ездил на девятке ,приходилось крутить руль коленками!
В итоге выпал выбор на пассатах б3 ,зарргался на клубе любителей  пассатов  б3, поизучал проблемы и достоиннтсва их ,поговорил с людьми ,имеющих такие машины  и принял мнение брать это чудо немецкого автопрома!
И пошли поиски- газета городок ,сайты, тут на форуме-https://форум-авто35.рф/p152844

вечером продолжим!!!!

Отредактировал qraf (03.05.2010 22:03:58)

Продолжаем...
Покатались  с друзьями по Вологде,но каккие то все попадались ушатанные,то пороги дырявые ,то компресия слабовата,то двиган дымит,то текет масло!
Но я искал не спешно. Позвонив однажды по телефону,который увидел на сайте городка,поговорив с продавцом,он  оказался из Сокола,даже с одной улицы. При разговоре была договоренность смотрин на следущее утро.Но сидеть сложа руки я не мог,сходил посмотрел его вечерком (это было в конц февраля)чисто визуально. Это был седан красного цвета.то есть большая красная машина,как раз для меня.
На следущее утро были устроены смотрины-для 19-летней машины состояние даже очень хорошее,одно смущало ,что морда тюнинговая и есть проблемы с фарами(но об этом попозднее).Но в основном машина в хорошем состоянии,стучит только опорный подшипник,но это лечится. Было решение брать,хозяин просил 105,пятерку скинул и в добавок отдал нокиан хаку i3 . Машина была снята с учета неделю назад,мы в течении этого же дня составили ДКП в простой письменной форьме,и уже вечером (правда отдал 2400 за страховку)покатался и радовался покупке!!!!

Фото
qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал
После девятки  Я был в восторге,места завались ,больше мне не прийдется сдвигать водительское сиденье то вперед,то назад.Поразила тишина в салоне,никак не ожидал такого от машины,только год назад которой стукнуло совершенолетие! Есть кондиционер,но он не работал,оставил эту проблему на потом. Пробег был 328 тысяч с копейками,но мне кажется не меньше поллимона !

Еще фотка
qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал
Поздравляю с покупкой!
глянь в ПТС, нет ли среди бывших владельцев человека с пропиской в п.Можайское или Непотягово Вологодского района?

stErVA:

Поздравляю с покупкой!
глянь в ПТС, нет ли среди бывших владельцев человека с пропиской в п.Можайское или Непотягово Вологодского района?

Спасибо!
Молочное есть, да и черт знает сколько хозяев было  у него!
                                                                                                      (Продолжение следует!!!)

Добавлено  07.05.2010 21:39:11:
Продолжим - поехал я на ней до одного места,так себя показать имашинку тоже,приехал к пареньку на работу,там она к меня заглохла- стартер не крутил,ну я открыл капот и с умным видом(как будто я там что-то понимаю,ведь машина несколько дней у меня!unsure)гляжу под капот, И в это прекрасное время закрывается машина (ну кто же знал что стоит автопостановка на охрану).Ну я в шоке!!!!sos Вызвал такси,тут подошел дружбан,оказался неподалеку автосервис,там знакомые ,он притащил ключи от Volkswagen-подошли,притащил аккумулятор (оказался он сдох) завели , проверили напругу 11,7 - маловато,но когда газанешь посильнее гена заработал.
Приехал домой поползал  по недрам нета ,откопал причину барахления генератора-не подходило питание от контрольной лампы на приборку на возбуждение гены,пришлось трепанировать производителя электроэнергии для нужд авто,оказался провод отлетел ,мощный паяльник ассистировал мне в данной операции.  И  о,чудо!  Генератор заработал!!! А я думал ,почему прежний хозяин возил запасной аккумулятор в багажнике! Это был косяк ,который я не заметил при покупке авто.
Но все таки приятно,когда сделаешь все своими руками,и при этом сэкономишь денежку!
После продолжим.

Отредактировал qraf (03.05.2010 22:42:46)

Продолжаем!
БЫло решено ехать на сто(надо было избавиться от стуков  в подвеске),посмотрели - подшипник задней ступицы,
втулки стабилизатора и правая шаровая под замену.
Поехал в магазин оказалось  все в наличии,по деньгам шаровая-350,подшипник-350,втулки-60,купил маслянный фильтр -130,итого-890. Цены примерно такие же как на передний привод ВАЗа.
За работу взяли 600 рубликов,но оказалось ,что стук не пропал ,а только уменьшился,было решено еще заменит опорный подшипник-400 он сам и 300 за работу.И стук пропал!
Но через неделю появился стук с другой стороны-поменяли опорный и там.Тишина.....
Были заменены фильтра воздушный и масляный,масло заменено тоже - ессо полусинтетика,при этом использовалась раскоксовка и промывка "Лавр",компрессия выросла с 9 до 10,что меня порадовало.
Следущим шагом -будет прохождение техосмотра,он у меня в июле,пока вкладывать больше не будем.
Хотелось бы ,но  с финансами туговато, Тут недавно зафиксировал циферки на спидометре,но мне кажется занижено.
Вот такой трофей!!!
qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал
поздравляю с покупкой. я тоже пересел с ваза 2108 на гольф 3 92 года, в принцепе тот же пассат. и я был очень рад этому.. не стучит, не скрипит не чего)))) так что хорошая у тебе машина.
Поздравляю, машина кул, тоже бы такую хотел. =)
Обнаружилась небольшая проблемка,хорошо что эта прблема не обнаружилась на ходу!qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал
qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал
qraf, че случилось-то?Не вижу или не понимаю.
я на фото только трещины на лакокраске вижу...qraf, поясни
igor, вроде чашка отрывается... По фоткам так понял.

MaKRooN_35RUS:

igor, вроде чашка отрывается... По фоткам так понял.

Все правильно понял ,будем реставрировать!
Вчера все было исправлено-были приварены пластинки железа 1,5 мм по всей чашке.Так что будем продолжать дальше .
цена вопроса вышла 400 рублей,осталось подкрасить и герметиком шовным пройтись.
Да давненько не заглядывал в свой бортовик!!!
Но вот-жара, июль пора проходить ГТО ! И сегодня попытался первый раз,машину перед этим не подготавливая(будь ,что будет).Ну приехал осмотр-лампочки поворотники и тому подобноее,фары светят хреново-завернули,думал будут еще косяки по тормозам и рулевому но все в порядке для 19-летнего немца!!!
А вообще думал что недостатков будет масса и прийдется покупать нелегально .Но обнаружились одни недостатки по фарам- прийдется у кого-нибудь брать родные и с ними проходить,по своим тюнинговым пока определиться не могу-вроде должны подойти от бмв в е 30 кузове ,но не могу наити как сравнить , а покупать кота в мешке (в интернете) не хочется.
Может есть у кого у знаком старый бмв до 1987 года выпуска-подьехал посмотрел,зарегался на форуме бмвэшном но там толку мало-один говорит подойдет- другой нет кому интересно-http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=54943.0
Ну а вобщем машина с марта не подводила проехала около 10 тысяч км,проблем нет!
Ну а вот кому интересно данные ГТО
qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал
qraf, ИМХО советую тебе прикупить с разборки штатные фары и решетку. Для ТО лучше переставлять. И с поиском в дальнейшем меньше проблем будет.
MaKRooN_35RUS, тоже подумываю!
Клаву что ли потоптать,чем мышкой ерзать...


Давно меня тут не было!!!
Ездит машинка,ездит ,особо не напрягает,за год были сменены помпа,и стойки по кругу!
Недавно был пробит вин- интересный факт!Узнал что моей машинке 11 февраля было двадцать лет,совсем большая ,уже все моно!!!yar

Ближайшие планы-реанимация кондея,но пока финансирование зашло в тупик!

да и самое главное испытание на прочность -пробег осенью этого года 20-ти летнего коня по маршруту Сокол-там, где тепло!!!
qraf - Volkswagen Passat B3 1991г.в.(1,8 90 коней) | Бортовой журнал

Отредактировал qraf (13.05.2011 21:34:30)

задние фонарики зачёт хэлла ред &блек губа передняя жива что редкость оптика такая помоиму в стоке шла какая то версия 
з.ы поменяй приборку на с тахо нужно просто эту вынуть а с тахо сунуть и всё будет гуд а фотки салончика а точнее сиделок может там так называемый ваг-спорт стоит
з.ы.ы и спойлера заводского на крышке багажника не хватает
Тузик, Пока не собираюсь приборку менять,да и спойлер на багажнике ни о чем (по моему скромному мнению)!
Ну а по тюнинг-немецкая фирма Зендер раньше тюнинговала пассаты,там стояла Хелловская оптика,дальнего осталась,а вот передние пришлось ставить от шестеры!
Про губу- на зиму снимаю,не хрен мне грейдером работать,пусть коммунальщики отрабатывают,да и не греется зимой так!