...упала в третьем циллиндре до 9 с копейками.
Пока езжу. В сервисе сказали - 100% расточка только и спасет. Просят 30т.р. За такие деньги можно купить такой-же движок (1,5 карбюратор) А если попробовать заменить кольца? Разобрал бы и сам, но в движки никогда не лазил и гаража своего нет (пока). Не...... точно на диагностику!!!!!!!!!!!!! =-)
У меня в двиге отчетливо были слышны стуки при увеличении оборотов,вот это повод задуматься.А то что свеча в масле-я дык пока криминального нечо не вижу.
Похожее есть и у меня. Когда педаль в пол, разгон идет хорошо. Но после 2500 появляется звук схожий с тем, как клапана звенят. Динамика продолжает возрастать, после 3500 звон пропадает. Вообще редко кручу двиг. стараюсь до 3000. Это мах. Так среднее - 2500. Но когда заметил звон, стал прислушиваться, теперь эта хрень покоя не дает. Тут еще свеча в масле. Жесть короче. =-(
Был в автосервисе. Решили так: покататься и посмотреть, как быстро масло убывает. Это косвено покажет на кольца. Если расхода не будет, или бу но незначительный - замена колпачков. А точно узнать можно только залезая во внутрь.
А вот еще что. Про звон при разгоне - оказалось что защита снизу была плохо закреплена, и к тому же замята. Сняли вапрямили и обратно. Ща все ок, звона нет. Блин, да че думать! Компрессия в норме? Маслянистых отложений на выхлопе нет? Меасло ест? Тянет нормально? Если на все - ДА!
Ездим и радуемся - у вас ВАЗ! По поводу компрессии:
Есть ведь зависимость между степенью сжатия и копрессией.Если двиг изношен,то компрессия падает,то можно условно думать,что степень сжатия уменшилась(еще раз повторяю-условно) значит можно заливать бенз с меньшим октановым числом.Это так мысли вслух. Что скажите? Неправильно, степень сжатия задается конструктивно. Отредактировал Stalker (09.08.2009 19:05:08) Мишка пишет:Тогда по этому поводу вопрос:На каком двиге будет чаще происходить детонация,если мы сознательно зальём бенз с меньшим октановым числом,на изношеном с плохонькой компрессией или на двиге с небольшим пробегом с хорошей компрессией? Уменьшение компрессии почти не повлияет на степень сжатия топливной смеси — давление на этом такте ДВС сравнительно небольшое, смесь никуда не денется. Максимум давления в цилиндре достигается уже после воспламенения, в начале такта рабочего хода.
Думается разница будет незначительной, на порог детонации влияет слишком много моментов.... По прозьбе озвучиваю вопрос и собираю мнения.
Авто: Ваз 2110 карбюратор 8 клапанный движ. 1.5л. Проблема: Кидает масло в карбюратор. Масло полусинтетика(помоему) - если важно спрошу уточню. Избавится без кап ремонта... на мой взгляд 2 варианта ... 1. Попробовать заменить маслосьемку на клапанах. 2. Попробовать раскоксовку колец на поршнях (не особо уверен в действенности). Коммпрессия на грани ...примерно 11 в 1и3 и около 9 во2и4. Если кто знает как точнее можно определить в чем косяк (маслосьемка клапана или поршневая группа).... Как можно полечить двигло не прибегая к капиталке. Выслушаю все имеющие право на жизнь варианты.... 1.Проверить состояние маслоотражателя в клапанной крышке, если он закаксован то промыть или поставить новый, это поможет решить проблемму если дело в нем.
2.Капиталка мотора. Замена колец лишь полумера., раскаксовыватели тоже не помогут. А вообще было б неплохо написать пробег мотора и когда делалась, если делалась капиталка, компрессия 9 - маловато,нормальная около 12. Причина попадания масла в карбюратор, износ поршневых колец, маслосьемные колпачки тут не причем. В клапанной крышке, говорят все чисто.. смотрели и маслоотражатель смотрели. Говорят нормальная сетка.
Пробег более 100 000 ... Хм... Если маслосьемные колпачки одеревенели уже то могут пропускать... Возможно загажены маслосьемные и компрессионные кольца на поршнях ... мож попробовать помочить ? или бестолково вообще. То что капиталку пора - к бабке не ходи... Ну так полечить просто попробовать... Просто лень ему капиталить вкладываться пока карман не позволяет, да и продавать вроде хочет... Для того кто на бронепоезде повторюсь, колпачки тут не причем.
Если на капиталку нет денег, то шланг под машину, и катаемся, незабываем доливать масло "по требованию" Как вариант, масло залито по максимуму и "зажаты" клапана.
Так и передал... Только трубка ужо и так под машиной ..надоело говорит масло доливать уже :))
Зато масло можно не менять - оно и так постепенно заменяется :)
такая промблемка:
дано: двиг 1.6, асконовский, карб, 1985 год.... (пробег немеряный) новые свечи закидывает черным нагаром через пару минут работы. при этом то ли двоит, то ли троит... замер компрессии показал, что в 1 и 3 цилиндре компрессия нормальная, во 2 и 4 примерно 4-5 очков. после залития масла в объеме 2 кубиков во 2 и 4 цилиндры компрессия не изменилась. все 4 свечки какие-то грязные. что меня ждет? полный кап ремонт? или свалка? есть надежды? какую еще выложить информацию? Зависит сколько готовы потратить и как долго ездить. Капремонт выйдет дороже чем купить б.у. двигатель, но это кот в мешке.
Если можете перебрать сами то выйдет дешевле, основная статья затрат это запчасти. Для начала можно снять ГБЦ и провести дефектовку ее и цилиндров. Раз после масла не поднялась в 2 и 4, то есть шанс что клапаны. PS предлагают такую же рабочую голову за 2 т.р.
а могут ли из-за клапанов или маслосъемников закидываться маслом свечи? |
|
|||||||||
|