Очень хорошее правило, всегда следую.(иногда следуют окружающие и я спокойно проезжаю) Отредактировал Колюх (25.04.2010 08:00:20) Встречал совет как следить за дорогой (автор ссылался на опыт лётчиков-истребителей): сначала сканируется горизонт слева-направо, затем взгляд бежит от дальней точки обзора до ближней. Потом следим за средней дистанцией. И так каждые секунд 15.
Актуально не только на трассе, но и в городе. Одна из главных ошибок новичков - следят за дорогой не дальше 5-10 метров впереди. А следует осматривать общую ситуацию и пытаться её прогнозировать. И минимум раз в 10-15 секунд бросать взгляд назад. ...бывает на трассе кто-то садится на хвост и начинает прессовать-подгонять. Пару раз моргаем правым поворотником (сигнал о том, что пропускаем) и тихонечко снижаем скорость на 5-10 км/ч. Пусть торопыга сваливает вперёд и не делает нервы. ...спереди тонированная машина. Сразу увеличиваем дистанцию (как и за большими авто). Ибо они не позволяют видеть дорогу на просвет впереди них (и особенно дополнительный стопак того, кто перед ним). Ещё лучше впустить между собой и им другого с нетонированными стёклами. ...когда Вас впустили в поток (уступили дорогу) не забываем сказать "спасибо" пару раз моргнув аварийкой :) после перестроения. Добавлено 25.04.2010 10:56:19: Та - да! Лучше пропустить, когда не обязан, иначе можешь застрять с помятой машиной на ...дцать часов в ожидании ДПС, да плюс куча времени в страховой. Отредактировал Antonof (25.04.2010 11:05:08) это все перебор.. можно было обойтись парой слов.. "будь внимателен и вежлив" :)
:) Тогда даю универсальный совет по ремонту: если фигулька деталь на...нулась поломалась, то почини её или выброси. :) Подробности фтопку. а что тоже нормально :)
Если описывать парой слов , почти все темы к ним свести можно и закрыть форум . В этой теме дороги практические разъяснения , век живи , век учись и ДДД применяя реже проблемы будут . А то вождение можно свести к двум словам вначале тронься , в конце остановись . Отредактировал Lniva (25.04.2010 21:19:22) да вы опять перегибаете палку :) нефига юмора не понимаете :)
Педалька справа - "ехать". Педалька посерёдке - "не ехать". Педалька слева - "чё это такое?" :) Себя к "бывалым" не отношу, но по крайней мере один совет "бывалого" озвучу: "не тормози, а подтормаживай". Объясняю - не нужно "тапкой в пол" тормозить, лучше делать это прерывисто, нажимая и отпуская тормоз. Тогда у едущего сзади водителя будет больше времени на то, чтобы самому оттормозиться, т.к. тормоза у всех разные. Это не относится к экстренному торможению, но до него лучше не доводить.
Второй совет: на "механике" остановился, включи нейтраль. Сцепление целее будет и ноги не так устают :) Про тормоз выше уже писали (нейтраль+нога на тормозе). Исправность световых приборов освещения и сигнализации чаще проверяйте, не подвергайте себя и других опасности, и кроме того - авто с такими неисправностями, и грязный к тому же, вызывает законное неуважение сообщества. Не экономьте на лампочках!
очень много тазоводов с неработающим задним ходом.. жуть как много..
и другими негорящими задними лампочками кстати, или коротящими платами... И свои пять "копеек":
- "бойтесь": старых водителей; "джигитов"на "шестёрках"; молодых лихачей; - не "бойтесь": женщин за рулём - они ведут себя предсказуемо, но только не пугайте их: сигналами, резкими движениями и т.п.; - думайте о других участниках движения: если впереди "красный" - пропусти авто, который поварачивает; старайся резко не тормозить; при остановке на светафоре - смотри в "заднее" зеркало; - не болтай за рулём по "сотовому", купи "блютус" гврнитуру; - не хватай попутчицу за коленки при движении авто, делай это при остановках на светофоре; - вози всегда с собой: авар. знак, трос-ленту, лопату, запаску, баллоник, компрессор-насос, ключ на 12-13 - вдруг надо скинуть клемму с аккумулятора, скотч - широкий (если попал камень в лобовое, сможеш заклееть скол - пока туда не попала грязь, т.к. если будешь заделывать скол - важно, чтобы там не было грязи, а то будет заметно). Все мои советы "отпробаваны" "жизнью" за рулём - стаж 26 лет. Олег19631963, клемма с аккума скидывается ключем на 10 :)))
Николай, Ну это у кого как. у меня на 12-13
Извини, но у меня ключ на 13, у некоторых других иномарок: на 12 (правда это касается авто собранных за "бугром"), хотя на некоторых Корейских авто ключ на 10. Так что ты прав, надо было написать ключ для снятия клеммы с аккумулятора. у меня и гетс корейский и лансер японский.. и всёравно 10 :) тут от модели зависит подика .. нежели от страны производителя.
Наверно Вы правы: зависит от модели, года выпуска и наличия комплектующих. Сегодня поинтересовался у знакомого, у него Хундай Туссан 2,7 2008 г. и у меня; у него гайка на клемме 10, у меня 13. Вот такой пародокс. Мотоциклисты (нормальные) иногда листовки раздают.
В них классный совет - "Смотри дважды. Дважды". Ситуация на дороге меняется моментально. Поэтому всегда в зеркала всегда СМОТРИ ДВАЖДЫ. ДВАЖДЫ. Движок крайса сам по себе набирает обороты.
|
|
|||||||||
|