Страницы:  2 

И потом, дай Колюху отвести душу и наставить мне минусов в рейтинге.

Где мой плюсовой рейтингsmile??

Колюх:

Миша, на этом форуме в осном сидят те кто .....Офисные труженники, Манагеры, Директора и пр. начальнички ср. руки, продавцы там и пр. я вот поломалсяmad. А так кто не ломаеться тот ездит.

Вообще о чем? Последнее предложение ваще не понял :)))
Колюх, я не против того, что ты больше меня проехал км за свою жизнь, но здравый смысл все равно рулеЗЗЗ!
Но я жил, родился и вырос в сельской местности, где твердое покрытие отсутствует априори ... и ничего ездят и будут ездить и на тазах и на лексусах....
snk35rus, сельскую местность оставим.
В данном случае у нас трасса, почти автобан.smile
Естественно есть участки, где можно ехать только по бровке.

Мишка:

snk35rus, сельскую местность оставим.
В данном случае у нас трасса, почти автобан.smile
Естественно есть участки, где можно ехать только по бровке.

В том и дело, что дорога, по которой хочется ехать 90-100 км/ч. Соглашусь, что мелкие ямки на высокой скорости пролетаешь не замечая. И если подвеска работает так, как надо, то машина идет хорошо.
Но при таком раскладе, как бы хорошо подвеска не была настроена, коэффициент сцепления с дорожным покрытием резко сокращается. При возникновении критической ситуации груда металла становится неуправляемой, и превращается в гроб на колесах.
Хорошо если в происшествии больше ни кто не будет участвовать. А если по обочине кто-нибудь идет, а если при обгоне на очередной яме, которую должна машина пролететь взрывается колесо, и получается мясорубка из своей и чужой машины?

Пора бы уже умерить юношескую безбашенность и попытаться задуматься не только о себе, но и об окружающих, в конце концов о близких и родственниках.

Знаешь, в свое время поколесил по дорогам России очень много. И как то не приходили такие мысли в голову. Дорога, автобан, шоссе - всё было привычно и обыденно. Выезжал в командировку с мыслью: "А что может случиться? Всё как всегда." И даже когда видел на дорогах кашу из металла и человеческих тел, не задумывался о близости таких моментов к себе. Это произошло с кем-то. Я ведь еду, и у меня всё нормально. Может быть подсознательно абстрагировался от произошедшего, может быть просто в силу небольшого жизненного опыта не примерял на себе.
Женился. Потом родился ребёнок. Стал на дороге аккуратнее, но до конца осознал тяжесть последствий самонадеянности после удачного лобового разъезда со встречной машиной. Вышел из случая без единой царапины. Ни на машине, ни на своей, ни на чужой... А могло быть четыре трупа. Спасло правильное поведение и чёткие своевременные действия. Больно подумать, что могло бы случиться и какие последствия были бы, если бы на дороге попалась ямка под колесом.
В тот момент у меня уже родился второй ребёнок. И, отправляясь в очередную командировку,  поймал себя на мысли, что появилось сильное волнение перед выездом. Ранее притупленное осознание опасности дороги обострилось вновь. Нет, волнения за себя не было. За свои действия был спокоен. Было волнение за действия других и работу механизмов. Ни кто не может дать полную гарантию на обстоятельства не зависящие от нас.
Вот тогда я начал осознавать некоторые слова дальнобойщика, который меня учил разуму в свое время. На тот момент я относился к его словам очень скептически.
Но почему, скажите мне, что бы понять и осознать серьезность нравоучений старших людей, человек должен попасть в критическую ситуацию? Вопрос риторический. Сущность человека. Юношеский максимализм, который проходит с возрастом и накоплением жизненного опыта.
Колюх кичится своим опытом на дороге, считает многих, присутствующих здесь дилетантами (офисными работниками). А может ли он с уверенностью утверждать сколько я километров накатал за свою жизнь? И что это были за километры?
Одному достаточно проехать 100000 км и своим опытом он может утереть нос другому, который намотал несколько миллионов. Всё зависит от качества опыта.
К чему я это всё.
К тому, что во главу угла надо ставить безопасность личную и окружающих. А сомнительная бережливость автомобиля может обойтись боком.

Написал много. Но поверьте, лучше почитать здесь и задуматься, сидя за клавиатурой, чем думать возле покореженного автомобиля где-нибудь на дороге.
Краски не сгущаю. Не пытаюсь напустить страхов. ЭТО ЖИЗНЬ.
Куда то не в ту сторону ушли. Я так прекрасно понимаю, о чем хотят сказать Колюх м Мишка — то, что некоторые неровности действительно более безболезненно преодолеваются на скорости, и это факт. Просто так уж инерционно работает подвеска, и с этим не поспоришь. Каждый день проезжаю через Тепличный - там на полосе в сторону Ленинградской есть большая поперечная выбоина через всю полосу. Если её проезжать на 20 км/ч, то ой как сильно машине достаётся. А если проехать на 70 - то ничего особенного, слегка тряхнёт и всё. А если на встречке никого, то можно левыми колёсами на середину выехать и вывесить правый борт - тогда вообще как и нет её.
Тем не менее, большинство водителей тупо пытаются преодолевать её на минимуме. Видимо боятся за своё драгоценное железо, и мысль попробовать проехать на большей скорости даже в голову не приходит. Отсюда и рождаются такие вот споры.
DENker, совет указанных тобой людей - низко лететь над ямами, а не о конкретном проезде заданного препятствия.
При такой скорости мгновенно не среагирует тандем водитель - авто при возникновении препятствия "размером с авто".
Я не спорю, что одну и туже выбоину на дороге можно проехать на разных скоростях с разными последствиями...
читаем пост 9. Если машину не тряхнуло на ухабе, то это совершенно не значит, что подвеска тоже ничего "не почувствовала". Это просто амортизаторы имеют определенную инерцию, а вот сайлентблоки, шаровые, рулевое и всё остальное получают очень серьезный удар.

Отредактировал Grey (25.04.2010 08:36:16)

Grey:

читаем пост 311. Если машину не тряхнуло на ухабе, то это совершенно не значит, что подвеска тоже ничего "не почувствовала". Это просто амортизаторы имеют определенную инерцию, а вот сайлентблоки, шаровые, рулевое и всё остальное получают очень серьезный удар.

Вот ерунду сейчас сказали. Машину не трясёт потому, что колёса не успевают проваливаться в яму, а не потому, что удар приходится на другие части машины. Не говоря уж о том, что чисто физически сайлентблоки с шаровыми энергию удара поглотить не могут — нечем.
Ну-ну. Что ж мы тогда плачем, что дороги г***о? Давайте "летать" и подвески хватит надольше, чем сгниет кузов.

Правильно нечем, поэтому и разбивается подвеска. На Чернышевского у магазина "живые и мертвые" есть перезд, с какой скоростью его проехать, чтобы машину не тряхнуло?  Правильно 90-100, но ради Бога не смешите меня, что при этом подвеска скажет вам спасибо, что вы её "поберегли", так же и на трассе. А вы вообще представляете себе с какой скоростью происходит разрушение полотна при быстрой езде, если в ямках ещё и вода?

Отредактировал Grey (25.04.2010 08:43:47)

Что-то ни кто не замечает, что от таких полетов дороги ещё больше разбиваются.
Это ещё один минус.

Добавлено  26.04.2010 11:05:11:
Кто-нибудь из дорожных специалистов прокомментирует?
Да давйте будем ездить медленно, ведь если на кажддой яме рычаг будет вырабатывать весь ход, то от этого сайлентблоки будут целееbiggrin, и самое главное мы сохраним размеры ямы, чем спасем её от увеличения и слияния с другими ямами, давайте сразу создадим службу охраны ям. А лучше департамент ямоохранный.
З.Ы. В посту сержа (вдлинном) очень много правильного и хорошего, и очень хотелось бы жить имеенно так, как он пишет, только жизнь диктует свои правила. И уж очень там явно просвечивает , а если...  да кабы..., короче была бы уже не бабка...

Добавлено  26.04.2010 11:48:22:

snk35rus:

DENker, совет указанных тобой людей - низко лететь над ямами, а не о конкретном проезде заданного препятствия.
При такой скорости мгновенно не среагирует тандем водитель - авто при возникновении препятствия "размером с авто".
Я не спорю, что одну и туже выбоину на дороге можно проехать на разных скоростях с разными последствиями...

Серег, ты предлагаешь проезжать все препятствия медленно??

Добавлено  26.04.2010 11:48:51:

Grey:

читаем пост 9. Если машину не тряхнуло на ухабе, то это совершенно не значит, что подвеска тоже ничего "не почувствовала". Это просто амортизаторы имеют определенную инерцию, а вот сайлентблоки, шаровые, рулевое и всё остальное получают очень серьезный удар.

Неправда

Колюх:

Серег, ты предлагаешь проезжать все препятствия медленно??

Нет. Оцени дорожную обстановку и в путь, как тебе будет угодно!

Добавлено  26.04.2010 14:50:43:
Для достижения скорости, при которой "паришь" над дорогой тоже надо время и некоторый путь :))
уже поболе 15лет стажа, в них лет 6 дальнобоя а не компаsmile....чего скажу...дороги у нас такие что по трассе меньше 100 не еду...самое комфортное 130-140...при любых ямах...и только прямо...smile..ну сли асфальт снят метров от пяти..можно конечно притормозить...подвеску не делал последние тысяч 70...все в порядке...правда колеса 33 дюйма...но едил так всегда, на всем...даже на газелях и вазах...smile..профиль резины нужно повыше всегда и следить за давлением....
Ура всё таки есть на форуме люди, кроме видимо нас с Мишкой кторые тоже нормально ездят. Ура тебе Юрист.

Serge:

Что-то ни кто не замечает, что от таких полетов дороги ещё больше разбиваются.
Это ещё один минус.

Добавлено  26.04.2010 11:05:11:
Кто-нибудь из дорожных специалистов прокомментирует?

То есть вот в чем причина разбитых дорог?
Если человек пробил колесо, погнул диск об яму-он ей нанес меньше вреда-чем тот кто ее "пролетел"?
Мишка, не стоит извращать сказанное.
Есть такая поговорка .... Больше скорость, меньше ям! ....  Так вот, это поговорка в большинстве случаев срабатывает, а иначе нельзя. От того что ямки проходишь на скорости еще лучше, меньше заметно, чем если тащиться или объезжать. Так что я за то, что лучше добавить газку, чем снизить! Вот даже может быть такая ситуация, что летишь по трассе, а тут откуда не возьмись яма и что? Будешь тормозить еще хуже можно сделать
кстати колодки прошли тыров 40...посмотрел половина не сношена....правда и на лежачих полицейских тоже не притормаживаю)))smile
все переезды проезжаю прыжками... варианта два или проезжать очень быстро или почти остановившись переваливаться... а вон некоторые мудазвоны(по  другому не назвать) притормаживают до ~20-30 км/ч к примеру на окружной у автомойки.. и бьются и бьются.. и мне мешают перепрыгнуть :( так же и с ямами.. больше скорость меньше вреда.. колесо не успеет на отбой сработать..
Сегодня пришлось ехать за логаном по разбитому асфальту по 70-80км/ч минут 20, возможности обогнать не было.Вот еду и думаю неужели его не трясет на такой скорости, меня всего вытрясло.Ну прибавил бы хоть до 100.
Вот все-равно не верю, что если так ездить, то от этого кому то лучше будет.