Это, конечно, не моё дело, да и в миротворцы меня никто не звал, но вы же оба неглупые люди, зачем ссориться. Оба правы. Для редких покатушек довольно просто велика (шлем, соглашусь, весьма желателен), для более серьёзных увлечений и вложения требуются более серьёзные.
Time,
=) Эх, Вова, Вова…. Читаю и офигеваю. Ты весь такой правильный и профессиональный, аж жутко становится. Передавай привет землякам с Марса.
А вот я простой, как ты изволишь выражаться «дроческопер». Грустно мне конечно от этого, я тоже хочу «быть крутым как Ветер», но увы. Вредные привычки, и всё такое…. Давай поговорим об обычных людях, которые купили велосипед для собственного удовольствия. Об этих «идиётах» не видящих смысла в велоформе, не знающих техники «кругового педалирования» и правильного питания, а просто по необходимости или для удовольствия использующих велосипед в своей жизни. Не надо Вова относиться к ним с этаким «барским пренебрежением». Они этого не заслужили. Смысл их жизни не заключается в двухколёсном друге, он просто предмет потребления, а не фетиш. Кому надо, тот и отрегулирует, и смажет, и одежду поудобнее найдёт. Ты ему сможешь помочь советом, а не категоричными высказыванями. А глупому все твои старания побоку. Вот например я. Велосипед купил в прошлом году. Пришёл в магазин совершенно не имея представления о современных аппаратах, а также о том, что мне нужно. По молодости ездил на любых велосипедах, от Ветерка и Орлёнка до Туриста и Старт-Шоссе. Откатав за сезон 1200км я начал понимать, что я хочу от велосипеда, и что я с ним смогу сделать, а что нет. Какие изменения произошли на основе полученого опыта: А) Сиденье должно быть хорошим. На нём гораздо удобнее, хотя с непривычки может показаться, что вы сидите на заборе. Б) Велоформа желательна, особенно если вы собираетесь хоть иногда ездить в хорошем темпе. Правда с подбором велоформы не очень. Детские размеры, подходящие некоторым велосипедистам, на меня налезают максимум до колена. Вобщем я свою брал в Москве, и то поискать пришлось. В) Контактные педали. Вещь бесспорно полезная. Вы лучше чувствуете велосипед, при этом увеличиваете КПД педалирования. Но есть один момент – вовремя и быстро выстегнуться получается не сразу, надо учиться. У меня обучение проходит не очень, подозреваю , что проблема в плохой подвижности нужных суставов. В результате падал несколько раз на мягких грунтах. После падений начинаешь больше думать о «успею-не успею», чем о самой поездке. Остальные изменения касаются оборудования, сменил на Deore, и покрышек, широкие и зубастые сменил на менее агрессивные и поуже. Ещё снял стационарные крылья и багажник. Из обязательных атрибутов полагаю должны присутствовать шлем, ещё раз шлем, фонарик для обозначения себя любимого. И ещё перчатки, руки надо беречь. Отредактировал ninja (18.04.2010 18:49:26) Не знала куда бы пихнуть)))
http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394498.shtml Сына префекта ЦАО избил бейсбольной битой велосипедист Вы вот тут спорите,а люди в столице на месте не стоят - у них велосипедист без бейсбольной биты на дорогу не выйдет))), наверное уже пора и нам обсудить, какую модель лучше с собой возить. Где-то, наверное, они правы - только вот у нас в Вологде наверное больше проблема, как от собак отмахаться, которые так и норовят вцепиться в ногу велосипедиста))) поэтому нужна не просто бита - а еще с электрошокером для собак. Или вело форма с металлическими вставками до колена? По поводу собак скажу следующее, бита нужна, только вот бить нужно не животное, а хозяина. Ну не могут владельцы собак в подавляющем большинстве своём уяснить простую истину, поводок и намордник являются благом и для них. У нас вобще процветает поху наплевательское отношение к собственным питомцам и обязанностям по их содержанию.
Неее... Сначала лучше животное, а потом уж и хозяина)))если оный присутствует ... Сейчас на улице еще колотун ... и тем более на скорости. Что под шлем надо надевать, чтобы моСК сохранить? Шапка - ушанка точно не влезает в шлем. Какой-то подшлемник требуется, непродуваемый, с подбоем, как у космонавтов. Отредактировал scorpio (20.04.2010 12:15:56) знаешь такие подшлемники есть, как у грабителей банков или гонщиков "Формулы-1" Это хорошая мысль. Водолазы и трубочисты тоже такие используют. Езжу без подшлемника. Есть бандана, но шлем на неё не налезает уже. Голове конечно холодно, терплю. Ну хорошо - я уже 10 лет катаюсь по области без шлема на голове, и что теперь?
ничего, видимо.... просто есть люди, которые о своем здоровье и жизни больше заботятся. НУ вот как то привык уже... Нет, это не призыв, я согласен - безопасность это да...
Кстати попадал в аварию на веле(тьфу-тьфу, по багажнику 15шки перекатился, а ей весь борт разрисовал ручкой тормоза) под шлем есть специальные подшлемники тёплые и целые балаклавы, всё продаётся (или продавалосссь зимой) в БХ.
Профи велосипедисты, что скажете по поводу этого аппарата?
Использоваться будет и по пересеченной местности и по шоссе. Не для соревнований. Я бы запретил выпуск таких велосипедов. Разбалтывается у них задняя подвеска. Потом одна морока.
По поводу езды Владимир все скажет ;о) Серж, бежать от таких аппаратов как от страшнейших кошмаров. Бежать и не оглядываться.
Serge это обычный "макет велосипеда". Передвигаться на нём можно, правда не очень долго. На пересечёнке развалится.
Велоспецы, если не Шимано, то что?
У старшего один переключатель скоростей (на ведущей звезде) не дискретный, а с крутилкой вокруг рукоятки (похоже на газульку мотоцикла, только `уже). Думаю, поменять надо на дискретный. Прошу совет: проще всего купить шимано, или что-то лучше имеется? И второе: разбит обод заднего колеса. Можно его поменять на более прочный той же размерности? Или таких нема? Отредактировал Antonof (26.04.2010 09:58:21) Для начала стоит понять, что кроме лейбла существуют ещё модели по предназначению и типу. Шимано сис и шимано асера - совсем не то-же самое, что и шимано хт-хтр. Это совершенно разные в качестве и назначении вещи.
То, что ты называешь крутилкой - зовётся грипшифтом. То, что дискретным переключателем - зовётся триггером. Разницы в них (одного уровня) нет, лично мне удобнее грипшифты. Кроме фирмы шимано велооборудование выпускают фирмы Sram и Sunrace. Так-же существует деление по назначению и уровню. |
|
|||||||||
|