думал предохранители нашел который за это отвечает посмотрел он рабочий..... может что с монтажным блоком??? я его разбирал там плата была вся в плесени почистил но все равно ничего.....

подскажите плиз кто сталкивался с такой фигней!!!
на 15-ке была такая трабла -вылечилось заменой монтажного блока!
а по другому никак?если плату перепаять????
Машина какая ? 8 или 10 семейство .
машина ваз 21093 инжектор
Перепаять можно если уверен в своих силах . Но оно того не стоит , если конечно машину не собираешься сливать скоро . Машина от коротыша очень быстро сгорает .И бывает уезжают сами если ставить на передачу . На стартер провод идет через монтажник ,две дорожки от влаги перемыкает и + на стартер идет без ключа. Время показывает , что дешевле один раз поменять монтажник , чем 10 раз устранять различные болячки .

Отредактировал Саня Борода (18.04.2010 22:32:56)

иван:

думал предохранители нашел который за это отвечает посмотрел он рабочий..... может что с монтажным блоком??? я его разбирал там плата была вся в плесени почистил но все равно ничего.....

подскажите плиз кто сталкивался с такой фигней!!!

У меня стоп и задний ход негарел оказалось штейкер под панелью на блоке надо было пошевелить.
просто у меня блок старого образца и мне такой будет очень сложно достать...

иван:

просто у меня блок старого образца и мне такой будет очень сложно достать...

Есть универсальные ,  они подходят к старым . Поспрашивай в магазинах , а если найдешь чек не забудь (мало ли что)
Это почему старого образца сложно достать, лежат в магазах наряду с новым образцом.
А если в пайке несилен, то лучше заменить.
была такая проблема на 2109. Предохранитель, судя по схеме на крышке блока, был в норме. После долгих мучений оказалось что то ли схема неправильно нарисована, то ли блок был неправильный. сгоревший предохранитель был соседним, чем на схеме. Монтажный блок был покупной
у мня старый остался монтажный блок от 10ки, зимой менял из за того что поплавился у него корпус чуток и клемма одна. но сам живой.