Страницы: 1 
Когда заводишь на холодную, лампочка давления масла не горит. Как только мотор прогревается на холостых начинает загораться лампа давление масла. Начинаешь газовать, лампочка тухнет. За неделю до этого поменял масло, проблема не наблюдалась. Подскажите в чём проблема?
маслице то наверное синтетику залил,а для лета жидковата!

qraf:

маслице то наверное синтетику залил,а для лета жидковата!

Пол жизни отъездил на синтетике, синтетика это не масло на зиму это просто нормальное масло(даже на жигу). А давления нет потому что насос либо вкладыши.

qraf:

маслице то наверное синтетику залил,а для лета жидковата!

Опаа,  я даже и не посмотрел, что мне дали синтетику или полу синтетику.  обычно заливаю полу синтетику. Завтра гляну. Спасибо

qraf:

маслице то наверное синтетику залил,а для лета жидковата!

это актуально только если пробег очень большой .

Колюх:

qraf:

маслице то наверное синтетику залил,а для лета жидковата!

Пол жизни отъездил на синтетике, синтетика это не масло на зиму это просто нормальное масло(даже на жигу). А давления нет потому что насос либо вкладыши.
но до замены все было пучком,значит что??????

Саня Борода:

qraf:

маслице то наверное синтетику залил,а для лета жидковата!

это актуально только если пробег очень большой .
пробег 172600км.
Скорее всего qraf прав.)

Добавлено  18.04.2010 21:21:51:
Сходил посмотрел масло  полусинтетика 5w/40 как и всегда заливал. Значит не масло...(((

Отредактировал Serg35rus (18.04.2010 21:22:14)

Возможно масло говно, возможно фильтр масленый, поменяй сначала и то и другое ( масло попробуй погуще ). Если не поможет - капиталить.
а до этого какое масло было???? 10w -погуще будет (имхо)

Отредактировал qraf (18.04.2010 21:32:12)

qraf:

а до этого какое масло было???? 10w -погуще будет (имхо)

до этого такое же заливал Лукойл 5w40

Добавлено  18.04.2010 21:34:48:

Stalker:

Возможно масло говно, возможно фильтр масленый, поменяй сначала и то и другое ( масло попробуй погуще ). Если не поможет - капиталить.

Также сначала подумал, что масло или фильтр г@вно.
Синтетика тут абсолютно не при чем.

Колюх:

Синтетика тут абсолютно не при чем.

Уже выяснилось, что масло полусинтетика.
ну пробовать надо с ссамого простого-ведь у тебя на холодном давление в норме, при прогреве движка давления нет ,может масло становится слишком жидким,пробуй сменить масло,а капиталить движок это оставь на самый крайнийслучай

qraf:

.......ведь у тебя на холодном давление в норме, при прогреве движка давления нет ,может масло становится слишком жидким.....

совершенно верно

Отредактировал Serg35rus (18.04.2010 21:39:07)

qraf:

ну пробовать надо с ссамого простого-ведь у тебя на холодном давление в норме, при прогреве движка давления нет ,может масло становится слишком жидким,пробуй сменить масло,а капиталить движок это оставь на самый крайнийслучай

Самое прикольное , что синтетику для того и придумали , чтобы оно минимально меняло свои свойства независимо от температуры . Это минералка на морозе густеет , а  "на горячую" жидкая как вода и хуже из-за этого смазывает .
У меня у брата такая же ерунда была. Залили минералку погуще - проблема отпала! smile
Подделок масел всяких много встречал, Равенол не одного случая не слышал. Заливаю клиентам Равенол уже лет восемь, а фильтра SKT ставлю.

Seved:

У меня у брата такая же ерунда была. Залили минералку погуще - проблема отпала! smile

smileОна не отпала, она отсрочилась, движке то все равно капец.
Фильтр - то меняли при замене масла? Такая байда у меня была на 2108 из-за лени, лень было фильтр поменять)

Mike:

Фильтр - то меняли при замене масла? Такая байда у меня была на 2108 из-за лени, лень было фильтр поменять)

покупал и фильтр новый. все отдал мастеру, должны были поменять.