Ещё раз повторю, новичку не собирающемуся ломить как лось, контакты не нужны. Для освоения аппарата достаточно топталок. P.S. Вова, не хами. Иди к велосипедистам выпендриваться. В данном случае поддержу ninja - к контактным педалям надо "придти". А так 5крублей выкинутых на ветер ;)
Шлем в первую очередь! Какая разница - стадион, или улица? Это безопасность головы, если она конечно нужна ;) Ты будешь смеяться, но многие стесняются ездить в велошлеме, я уж не говорю про велоформу. Отредактировал ninja (15.04.2010 11:41:08) Да это понятно. Некоторые начинают рассуждать о вероятностях и целесообразности. Все это до поры до времени.
Слова твои? Твои. Где оговорки, новичкам-не-новичкам, про первое время и проч.? Ты сказал по факту. Я ответил по факту. Никаких хамств, никаких намёков. Мне интересно, если люди стесняются ездит в велоодежде, почему тогда они не стесняются в рабочей одежде работать, загорать в купальниках или ходить зимой в зимней, а летом в летней? Хм. VeterMir, потому что народ ещё не привык видеть велосипедиста в такой одежде.
Я когда велик на крыше везу - каждый второй оглядывается. Когда люди привыкнут к этим вещам - всё станет проще... Тоже заметил, как два велосипеда на крыше едут, так не один прохожий шею свернёт А уж велосипедист в шлеме и форме производит совсем неизгладимое впечатление, особенно на молодняк с пеффком. Это пройдет. "Старший прикажет": - всем пристегнуть шлемак. И еще быстрее исчезнет застенчивость. В Мурманской области облдума приняла такой местный закон, хотя и не вправе это делать, но прецедент случился. В Финляндии такой закон уже существует несколько лет, правда, штраф их административным уложением за езду на веле без шлемака не предусмотрен. Отредактировал scorpio (16.04.2010 00:35:56) Причем лично мне кажется - дело не в стеснении, а в моде, аля "мне не страшен серый волк" (с) Вон, скутеристы помнится то же сначала все без шлемов ездили, в прошлом году вроде бы мозг включили, ну или родители.
Отредактировал DelphiN (16.04.2010 01:15:45) Вот это меня больше всего и удивляет. Все ждут, когда "Старший прикажет". То есть о собственной безопасности самому думать не надо, пусть гос-во подумает и заставит. Ну прям дети Добавлено 16.04.2010 08:19:08: Глянь здесь http://www.stevensbikes.de/2009/index.p … bik_id=551 Да не говори, я вообще поражаюсь этому. Как и сознательному вреду самому себе (ездить в повседневной одежде, которая в принципе неудобна для велосипеда (как и обычная спортивная, беговая), потным, с натёртой промежностью, грязной штаниной, отскабливая мозоли на следующий день от рук....). Фи... Ну вот гразные штаны они не зависят от того вело/спортивки/джинсы/брюки ;) честно говоря, уж такого дискомфорта в повседневной одежде не ощущал. Хотя согласен, что велофорома пользы для. Тока денежков стоит. Как и шлем. Но, подчеркну, если я еду в кедах/туфлях, а не велотуфлях - это меня не убъет. А вот езда без шлема - до случая. Та ну? Ты хоть раз видел велоформу (точнее правильные велорейтузы осенне-зимние), запачканную цепью? Я нет. А велоформа после тренировки кидается в машинку стиральную и назавтра - у тебя снова чистая форма. Повседневную одежду ежедневно стирать не будешь, да и сохнуть она будет подольше, в отличие от материала велоодежды. Денег стоит - да. Как и всё в нашей жизни. Вот я понять не могу, почему все норовят сэкономить "на ненужном"? Купили вел - на остальное пофигу. Ни условий для его содержания, ни сопутствующего инвентаря... Даже изучением теории себя не обременяем. Купили авто - и всё. Ни гаража, ни платы за автомойку, даже на омывателе экономим, заливая летом водичку. Если бы права не надо было получать - то и не учился бы никто, а зачем деньги платить? Вот я сейчас выеду на улочку и научусь... А зачем тогда покупали? Вова, ты же слышал про слово - "приоритет" ;)
А про грязь я честно говоря имел ввиду натуральную грязь, а не цепь. Ну и честно тебе скажу - за все время катания на Юконе ни разу цепью не запачкался. А одежду какждый раз после покатушек стирал - чистота залог здоровья :) Володь, я не отрицаю необходимость, я лишь говорю о том, что есть первоочередные вещи, есть вторичные. Ну можно же ездить какое-то время без "контактов", без ремкомплекта, без большого насоса. Да, к чему то приходишь позднее, без чего то просто ездишь менее комфортно. Но без шлема первый выезд на свеже купленном байке может стать последним. И какая разница - титановые болтики были или рама стальная. А то начнется счас спор на пустом месте про очевидные вещи :). А уж если экономию на машине. Хе... Да, летом воду лью. И ничего в этом не вижу. В конце концов - я за нее плачу. Да и наверное лучше чистая вода (с пылью ;) ), чем химия омывающей жидкости ;) мы же о земле беспокоимся. Вот знаю, многие калину 92 заправляют, хотя написано 95. Я не экономлю. Потому что эта экономия... ИМХО бессмысленна. Получается что все уходит в здравый смысл. тольок разный он у всех :) Отредактировал DelphiN (16.04.2010 10:46:06) Та я про удобства и мышление, а не про очевидную безопасность. Да везде всё так. Купили комп (железо), а софт украли. Купили плеер, а музыку украли. Механизм-то одинаков. Ну а потом жалуемся, что и натёрло, и любимая группа не выпускает более альбомов, и офис глючит чего-то, да и стоит дорого слишком, и компания, клепающая любимые игрушки обанкротилась, да и живём мы чего-та больно плохо. И по-поводу теории. Это ты о чем? О том, какие сальники используются в некой вилке? Или что за зеленый провод идет из шлейфа к двигателю? А у меня Папа (инженер, закончил рязанский радиотехнический институт) таки не знает почему именно так расставляются провода при обжиме витой пары. Знаешь почему - это все не надо потребителю. Есть консультант. Специалист своего дела.
Другой вопрос - мне лично интересны некоторые области, выходящие за границы "работы". Потому читаю интернеты по ним. А еще некоторые "специалисты" в магазинах на вопрос "а чем хуже этот байк" отвечают - почему же хуже? (в триал ходил недавно). Или блин менеджер рассказывает про мобильный телефон то, чего и рядом не было. И вот чтоб меня не ... обманули - приходится читать. Ну и касательно темы... Вова, мне правда легче спросить у тебя про компоненты того или иного байка, чем искать в том же нете. Просто у меня цель что ли - кататься. Мне нужно взять модель, которая по возможности исключала то, что не нравилось в Юконе, и чтоб поменьше ломалась. Согласись, ты, как человек, нацеленный на спорт, не купишь байк "на всю жизнь", ты так или иначе будешь "прокачивать" его. Не, я не про компоненты. Я про теорию правильной езды. На авто учатся ездить - а вел то чего? Нажал на педаль да поехал. А потом:
- у меня колени болят невыносимо, велосипед - зло - у меня простатит/гемморой развился, велосипед - зло - я чувствую себя очень плохо после вела, спать не могу, есть не могу. Велосипед - зло. Дроческоперам хочется крикнуть вслед: - Подними седло, смажь цепь, пей воду! Вот тут полностью согласен. Не фиг жаловаться. Но попу кремом можно намазать, а собрать разбитую черепушку... Хотя мне кто-то однажды сказал - дескать, ну и что шлем, ну собьют тебя, сломаешь на[часть тела] позвоночник, что толку от шлема - всю жизнь инвалид. Но ИМХО глупо - мы и так все медленно, но верно умираем. Добавлено 16.04.2010 11:26:50: Помогите пожалуйста в сравнении Stevenson S8 2010 и 2009 года. 1. Разница по вилкам: Rock Shox Recon SL Air, Poploc Remote Lockout / Rock Shox Recon SL Air, Aluschaft, Poploc Remote Lockout - это одно и то же, просто позиции по-разному написаны? 2. Тормоза: Formula RX Disc, 180/160mm / Formula Oro K18 Disc, 180/160mm - вроде бы разные, в чем суть, чем отличаются? Кстати, а 2009 реально еще купить или уже только этого года?. Вилки просто разных годов, Aluschaft - я так понял, люминевая ручка поплока, мб ещё что-то другое люминевое, хз.
Фрмула РХ, в теории, выше будет 18й. Мастерцилиндр конструктива такого-же, как у гоночно-фетишных R1. На практике - хз, но вещи у них качественные обычно, не думаю, что плохое что-то поставят. ой... Это ещё кто такие? |
|
|||||||||
|