Подскажите какую защиту поставить на 10ку
У меня стоит "шериф". Никаких нареканий, дешёвый вариант и практичный.
ed7235, поставить можно любую, суть у них одна - уберечь от удара поддон картера двигателя, только цена разная.
После установки такой защиты при лобовом столкновении двигатель не падает вниз, а прибегает по защите в салон и ломает ноги водителю и переднему пассажиру. Так что ставить или нет каждый решает сам.
Шериф у меня стоит, и ничего нормально. Выдержала пару хороших "задиров"
А вот про попадание мотора в салон  - имхо: бред! Где-то даже в Главной дороге тест проводили, тпа хотели показать, что защита - опасно. И обломались - не ушел моторчик в салон, а как положено оторвал задние уши защиты и сполз вниз.
уважаемые, просветите. пожалуйста. поставил защиту "Шериф". к ней в комплектации идут пластиковые крылья, которые по бокам крепятся, или надо отдельно покупать?
походу с крыльями
Защита картера ВАЗ 2110 | ВАЗ: передний привод
Должны быть в комплекте.
Только мне резать их пришлось, вообще непонятно какой формы были.
sergik, спасибо. как раз не мог картинку похожую открыть нормально, чтоб рассмотреть. в магазе сказали, что у них в комплекте никаких крыльев нет. снова придется к ним идти...

Добавлено  02.10.2012 12:40:37:
5usd, так отрезать не проблемаsmile
Всё верно . Шерифовская должна идти с "крыльями" . Крепится каждое на 3 болта М8 . На самой защите приварены гайки для этих болтов . Должна вставать без подрезания , единственное , что может мешать немного подкрылок , но всегда обходилось без подрезания . Под задние гайки лучше подложить шайбы , необязательно толстые  .

Саня Борода:

Всё верно . Шерифовская должна идти с "крыльями" . Крепится каждое на 3 болта М8 . На самой защите приварены гайки для этих болтов . Должна вставать без подрезания , единственное , что может мешать немного подкрылок , но всегда обходилось без подрезания . Под задние гайки лучше подложить шайбы , необязательно толстые  .

Я ее поставил с самого начала, когда купил машины. Шла с крыльями, очень удобная вещь. Поставил без проблем, еще пару саморезов в бампер вкрутил. Закрывает весь моторный отсек, практически грязь не попадает. Было несколько ударов по защите, кроме зарапин, не пострадала. Вот насчет дешевизны - 1500 рублей где-то стоит.. Пластик прикручивать лучше с большими шайбами, чтоб не прорезать.
1500 дорого за защиту?
сколько защита должна стоить? 500рублей?

sergik:

1500 дорого за защиту?
сколько защита должна стоить? 500рублей?

Я это к тому, что есть и за 500, а есть за 3000. А вообще она мне лично обошлась в 1000 три года назад, а такая же в магазинах стоила не меньше 1450. Сейчас сколько не знаю.. А не которые умельцы вообще без нее ездят..
Я лично брал из-за ушей пластиковых, хотелось два в одном и защиту и пыльник..
за 800 рэ видел безымянную защиту. но там металл тоньше, ребер жесткости нет и крыльев дополнительных.

Добавлено  03.10.2012 09:23:08:
я за 1600 месяц назад брал.
вчера еще пластик у них забрал, ато все чесали, что ничего не идет в комплекте, а у самих на полу валяется)
я без защиты ездил, поддон до земли 7 см был, не пробивал))))

sergik:

я без защиты ездил, поддон до земли 7 см был, не пробивал))))

Повезло, люди с "титановой" защитой пробивают и коробки.. и поддоны..
Точнее сказать грамотная езда..
У меня на всех ВАЗах не было защиты, просвет уменьшает, охлаждение хуже, не нравится мне это.
Хотя машины эксплуатируются ЖЁСТКО, было дело и на соревнованиях и на трамплинах прыгали, проблем не было...
На батину машину ставлю, т.к. он умудряется постоянно мять поддоны на всех машинах, дал ему свою машину и тоже загнул.

Конечно защита с ушами лучше, меньше грязи, но она будет всё равно.... больше она попадает через отверстия где рулевые тяги идут, если нет там кожуха
я мотор и радиаторы раз в месяц мою, так что это меня не особо волнует.

FIN:

я мотор и радиаторы раз в месяц мою, так что это меня не особо волнует.

Не мыл ни разу...промывал радиатор раз...за 15 лет...