На днях знакомые, которые пользуются общественным транспортом, показали новые билетики на автобус. Они теперь размером с визитку, слева нарисован обычный билетик, а справа рекламная информация.
Deputat, это давненько уже. Рекламные компании бесплатно предлагают такие билеты владельцам автобусов, но пока в недостаточном количестве, так что говорить о полной замене обычных отрывных пока не приходится. А в принципе автобусникам такое сотрудничество с рекламщиками выгодно - не надо тратиться на билетики.
опять лишний мусор
Отредактировал iPod35 (08.02.2010 15:07:45) Топливо понижается в стоимости, билеты на общественный транспорт повышаются. Что ни говори - отличное решение чиновников по вопросу пересадки людей с собственных авто на автобусы/троллейбусы!
Особенно как представишь всю прелесть стояния в толпе незнакомых людей, мата, разборок, невозможности влезть/вылезть на нужной остановке, замерзания на остановках в ожидании ржавого, дырявого, вонючего транспорта... и всегда готового к твоим услугам авто с музыкой, подогревом и прочими плюсами. Разница в цене с учетом вышеперечисленных особенностей становится все менее важной. Расскажете об этом, когда приобретёте автомобиль. В разы, а иногда и в десятки раз себестоимость выше на личном авто. Стоимость пробега на русской машине примерно 3р. с километра(не сам придумал,журнал "за рулем" писал) с учетом всех запчастей,страховок,налога,гсм.Я за год проезжаю 35т.км.Получается 105 т.р.Какая речь может идти о том,что на машине дешевле?
попробуйте проехать 35 т.км на городском автобусе. Сколько средняя поездка среднего пассажира по городу? Наверняка не больше 2-3 км Отредактировал AndrewS (09.02.2010 12:35:30) нет смысла сравнивать Разумеется использование автомобиля дороже чем поездка на общественном транспорте. Но, учитывая стоимость проезда, получается, что ненамного дороже. Зато взамен этого вы получаете комфорт, душевное спокойствие, снижается риск заболеваний (общественным транспортом разве только бомжи не пользуются), ну и соответственно до месте назначения вы добираетесь куда быстрее. Разумеется, что 99% людей согласны чутьчуть переплатить за получение таких приятных бонусов. Ну и ни на каком автобусе вам за год не наездить 35 тысяч км. Да и встанут такие поездочки в итоге куда дороже чем на машине Я не пойму проезд 14 руб. зарплаты снизили,автобусы и троллейбусы свои,тем более в этом году новые автобусы будут,икарусы уберут,но не как подорожать не должно
Вот потому и подоражало и еще подоражает, раз "свои" и тем более, что "икарусы" уберут. Конечно на автобусе не проехать 35 т.км.просто на автобусе еще и пешком приходится ходить,а на машине от подъезда к подъезду,и на автобусе можно за 14р. с Дальней до пз доехать,а там километров 9-10 будет,а до Молочного все 20.
вот в этом то и всё преимущество, что всегда остается свобода выбора. Машинку в любой момент можно и у дома оставить а самому автобусом воспользоваться. А вот до молока на автобусе... нет уж... спасибо... кто не ездил, тому не понять Покопался на просторах инета, нашёл кое-какую инфу по стоимости проезда на просторах нашей необъятной. У кого есть более точные данные - поправляйте меня ("нд" - ничего не нашёл, "-" - данный вид транспорта отсутствует, "13-15" - диапазон цен).
Город Автобус Маршрутка Троллейбус Трамвай Метро Архангельск 13-15 нд - - - Барнаул 10 13 9 9 - Великий Новгород нд нд 12 - - Владивосток 11 11 7 7 - Владимир 10 нд 10 - - Волгоград нд нд 10 10 10 Вологда 14 14 14 - - Воронеж 7 7-8 7 - - Екатеринбург 14 нд 14 14 14 Иваново 8 нд 8 - - Иркутск нд нд 10 10 - Казань 15 15 12 10 12 Калининград 10 нд нд нд - Калуга 10 нд 8 - - Кострома 10 10 10 - - Краснодар 10 12-15 10 10 - Красноярск 11 11 9 9 - Курск 9 нд 10 10 - Майкоп 7 10 5 - - Москва 24 20-30 24 24 26 Мурманск 12 нд 12 - - Нижний Новгород 14 10-15 11 11 11 Новосибирск 12-13 16-20 11 11 14 Омск 9 11 9 9 - Пермь 12 нд 12 12 - Петрозаводск - 12 15 - - Псков 12 13 - - - Рыбинск 10 нд 10 - - Рязань 8 нд 8 8 - Самара 15 15-18 15 15 15 Санкт-Петербург 19 18-27 19 19 22 Саратов 8 10 7 7 - Ставрополь 11 12 10 - - Тамбов 8 9 8 - - Тверь 10 12 10 10 - Тольятти 12 10-18 12 - - Томск нд нд 7 7 - Тула 10 10 10 10 - Ульяновск 9-16 11-16 10 10 - Уфа 12 8-20 9 9 - Хабаровск нд нд 15 15 - Челябинск нд нд 10 10 - Череповец 12 12 - 12 - Ярославль 10 15 10 10 - Северодвинск 14 15 - - - Вельск 10 - - - - Плесецк 10 17 - - - Великий Устюг 11 - - - - Отредактировал nymenor (09.04.2010 08:01:34) Что-то я не верю, что в ярике 10 рублей проезд...
Верить или нет, дело ваше. Ездил в Ярославле на автобусе не более двух недель назад, проезд 10 рублей. Отредактировал ninja (08.04.2010 21:12:23) Посмотрев таблицу, можно сделать некоторые выводы на счёт стоимости ОТ в городах России, подобных Вологде. В большинстве случаев эта стоимость ниже.
Архангельск (население около 350 т.): как таковых автобусов и нет, там остались почти исключительно ПАЗики. Троллейбус грохнули 2 года назад, трамвай ещё раньше - лет 7 назад. Город из-за ПАЗиков напоминает большое село, поэтому сейчас пошли разговоры о восстановлении троллейбуса (повышение престижа города) - но скорее всего это будет распил бабла под такое "нужное" дело. Петрозаводск: автобусов как таковых нет, опять же только ПАЗики. Троллейбус имеет мощную сеть, выпуск раза в полтора-два больше Вологды, город по населению чуть меньше Вологды (всего 270 т., Вологда 290-300). Высокая стоимсоть проезда обусловлена необходимостью менять ПС + постоянными нечистыми экономическими и политическими играми вокруг организации тролл.движения. Кострома (270 т.): по населению как Вологда или чуть меньше, поезд на 4 р. ниже. При этом город поделён на 2 части Волгой, через которую всего один мост. Рыбинск (210 т.): проезд на 4 р. дешевле, есть, как и в Вологде, троллейбус. Ярославль: население около 600 т. Проезд опять же дешевле. Но при этом там за последние 6 лет выпилили весь трамвай с Перекопа и Центра. Планируют выпиливать и дальше, но кризис мешает. Местами заменяют троллейбусом (на Большой Октябрьской, местами автобусами, ходящими реже трамвая - на Перекопе). Поделён Волгой на 2 части, но теперь 2 моста и стало полегче. Стоимость проезда планируют повышать. Череповец (310 т.): стоимость проезда до 14 р. планируют повысить с 1 июля этого года. Маршруток как таковых нет, почти исключительно автобусы БВ и ОБВ. Трамвай живёт нормально, но развития нет и не придвидится, как и закупки новых вагонов. Так что лет через 5-10 может загнуться. Иваново (400 т.): стоимость проезда 8 р. (правда не уверен). 2 года назад благополучно выпилили трамвай полностью. Оказывается вроде бы особо и не мешал. Воронеж (840-850 т.): На счёт стоимости проезда не уверен - больно уж смешная. Год назад окончательно угробили огромную трамвайную сеть. Троллейбусную тоже почти угробили, но вовремя опомнились и к сегодняшнему дню она почти вся восстановлена. В городе засилие маршруток, многие думают на кой грохнули трамвай, если пробок даже без него всё равно становится всё боольше. Саратов (830 т.): Стоимость проезда опять же смешная, поэтому не уверен. ПС, судя по отзывам на форумах, раздолбан. Город задыхается в пробках, поэтому периодически возникают у некоторых мысли прокопать метро. Но с учётом современных тенденций метростроения (1 станция раз в 5, а то и 10 лет, ну кроме Москвы), то даже если начать копать прямо сейчас, метро появится не раньше чем лет через 50. Тамбов (280 т.): Есть троллейбус, проезд на ОТ всего 8 р. Рязань (510 т): Проезд опять же дешевле, всего 8 р. При этом есть мощная троллейбусная сеть и трамвай, который на следующей неделе должны закрыть, т.к. он идёт в промзону, где почти ничего не работает, и на кладбища (а покойникам трамвай не нужен). Дороже Вологды проезд только в городах-миллионниках и то не всех. Дороже в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани (только автобус) - при этом там ещё и метро есть, Хабаровске - около 600 т. Дешевле (или столько же) в большинстве остальных городов, причём и в миллионниках тоже: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск (в них ещё и метро есть), Волгоград, Уфа, Пермь, Челябинск, Омск, Красноярск. Инфа взята с Википедии, различных транспортных форумов и сайтов. Так что теперь есть с чем сравнивать, когда городские власти заведут очередную песню о необходимости повышения стоимости проезда и, мол, она у нас и так самая низкая по всей России. Отредактировал nymenor (09.04.2010 09:04:39) судя по обзору, трамвай уезжает в прошлое
Сейчас спросил у коренного воронежца сколько стоит у них проезд. Вот что он ответил: p.s. я поинтересовался стоимостью бензина АИ-95. Ответ:
Если кому интересна актуальная информация о стоимости проезда в ОТ в городах: Москва, Санкт-Петербург, Видное, Екатеринбург, Казань, Коломна, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Тольятти, Чебоксары, то смотрите по ссылке.
Там же есть очень удобная функция составления маршрута поездки от точки до точки со всеми пересадками, причем на всем имеющемся в данном городе общественном транспорте. |
|
|||||||||
|