Машина вечером ехала "чихая", как будто иногда выключался один цилиндр - решил посмотреть трамблер, проверил зазор контактов, попробовал отрегулировать угол с помощью тестера (используя как лампу) - завел - стала работать ещё хуже - вернул, ещераз проверил зазор контактов и машина перестала заводиться вообще...
Искра пропала напрочь... Пробовал крутить трамблер с тестером - падения напряжения НЕТУ (в случае с лампочкой - лампочка не гаснет) - кто скажет что делать? Если лампочка не гаснет значит , че-то с контактами ты намудрил . Чего на безконтактное не меняешь ?
Руки и деньги не доходят! Контакты кстати менял недавно, т.к. на прежних подвижный обгорел...
Если подшипник люфтит то и угол замкнутого состояния контактов будет плавать.
Без лопаты не обойтись.... Копать надо )))
А если по делу то хде то контакт попал(или появился), смотри там с чем колупался в первую очередь могу подсказать человека, который занедорого может поставить бесконтактную систему. (недорого - не значит некачественно:-) у меня уже пару лет работает. Он не плавает - искры нету вообще - у меня "+" постоянный на подвижном контакте как при замкнутых так и при разомкнутых контактах.... Всем спасибо - решил кардинально... Плюнул на всё, пнул зеленую и склизкую, купил комплект бсз, поставил... и наслаждаюсь...
+1. Я тоже когда - то так поступил!
Поездил щас - подрегулировал (по "дзинькам")... Впечатления - доволен как слон - двиг. работает тише и ровнее, более уверенный разгон вообщем это есть гуд - не пожалел...
кандёру хана было )))
Кандёр менял без толку... Правда теперь вобще по барабану! БСЗ рулит... |
|
||||||||||
|