Дядя Дима,
Объясни мне подробнее, если все параметры неоригинала совпадают с оригиналом, то каким образом не оригинальный колесный диск причинит больше ущерба, чем оригинальный? Если параметры реплики совпадают с указанными размерами в мануале на машину, то дилер однозначно идет в топку.
Надо чтоб и вес колеса был равен либо меньше заводского, это влияет на износ подвески.
Алексей, про вес я писал.
Не могу понять, как форма (дизайн) может сыграть отрицательную роль. А про соосность чего-то вообще не понимаю. Как она может быть другой, если все параметры совпадают? И вообще, что в данном случае имеется ввиду под понятием "соосность"? Открываю мануал, вижу написаны размеры колеса которые мне подходят. Про вес, цвет, качество, марку сплава, дизайн, страну производителя - ничего не могу найти... Еду смело на СТО! В случае претензий от мастера с наглым видом требую жалобную книгу и директора на ковёр! И еще обязательно позвоню на горячую линию и жалобу напишу на директора салона офицалам в Москву... :) И обязательно потребую лично присутствовать при проведении работ в ремзоне. Потому как таким хитрожо изворотливым ремонтникам я не очень доверяю, о чем обязательно сделаю запись в моей любимой жалобной книге! Отредактировал RazzoR (01.04.2010 11:32:17) ДЛя особо одаренных еще раз: если завод ремонт оплачивает(одобряет) любой дилер поменяет вам хоть всю машину, т.к. затрат он не несет(единственный косяк задержка возмещения во времени) В инете все смелые писать, я их так и эдак. Всем директорам по барабану жалобщики, они просто более терпеливые и будут говорить вам, что обязательно разберутся во всем, а потом дадут поручение настрочить вам письменный отказ. Читайте внимательнее нормативную документацию. Даже грыжа на колесе является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Форма колеса это не дизайн, это форма. Если примитивный пример: овальное колесо. Есть допуски определенные и сертификат который покупается не является гарантом качества. Еще простейший пример - прочность диска. Чрезмерная прочность при ударе не повреждает диск, а повреждает подвеску. Если тема интересна, почитайте учебники А я та думал, чего так у клиентов подвеску расшибает у некоторых . А диски оказывается . Вот они подлюки китайские , нарушить наш автопром решили .Дело не качестве запчастей , а в качестве дисков.
Скажем все НЕТ не оригинальным дискам . Отредактировал Саня Борода (02.04.2010 13:21:50) Да нет, серьезно так и еть. если стоит ковка, то все удары в большей части передаются на подвеску
Про покрышки слышал и видел . А подвеска спорный вопрос . Такой же как, стоит ли прогревать машину или нет . Влияния настолько малы , что точно утверждать сложно . Но и отрицать полностью не буду . Думаю директорам пофиг, потому что жалобщиков единицы. 99% людей предпочитают деньги отдать и решить роблему быстро. Нормативную документацию чего? Основ ремонта автомобиля? Зачем? Я, как порядочный автомобилист, соблюдаю мануал и любой суд порвет в клочья даже мотивированный отказ в ремонте автомобиля с неродными дисками, но соответствующими по размерности. Мне эта тема физики и кинематики качения колеса мало интересна в данный момент, потому что я это проходил уже давно и успел забыть за ненадобностью. Просто в Нашей Раше никто не станет судится из-зи проблемы в 5 тыщ рублей. Чем благополучно и пользуются автосалоны. И мы вроде в теме обсуждаем как раз проблему, когда диск соответствует Инструкции по эксплуатации, но следует отказ в ремонте. Вот это как раз противозаконно. З.Ы. Забыл добавить: ГРАЖДАНЕ!!! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! Отредактировал RazzoR (02.04.2010 09:26:06) Покупать у диллера за 8 тыс.рублей диск мало желающих я думаю, когда за 4 тысячи можно и такой же оригинал купить и что то интереснее!!! Это из личного опыта? Жалобщики и халявщики ходят кучами - стоит дать одному чего-нибудь нахаляву, будешь каждый день толпы у кабинета наблюдать. Большинство и тех и других хотят скидок и халявы. Психология человеческая такова, что людям больше нравится когда им сначала прикрутят побольше, а потом сделают скидку. Про неоригинал и кроилово - не случайно ценятся б/у автомобили, не обслуживающиеся и не ездящее по РФ,т.к. именно особо умные русские ставят китайское говно и превращают любой мерседес в москвич Ага, оригинальные диски делают на заводе Ниссан , Форд и т.д. В соседнем цехе красят кузова . И причем тут китайское литье . Больше никто не производит диски подходящего размера кроме Китая ? Отредактировал Саня Борода (02.04.2010 21:29:57) с таким подходом у нас только Москвичи и получаются, и никогда Мерседесы
За державу обидно ? Прикинь в Германии тоже делают Москвичи , они тоже иногда ставят не оригинальные диски на машину. Отредактировал Саня Борода (02.04.2010 23:05:41) Да, имел счастье общатся с несколькими автосалонами города Вологды по разным вопросам. Писал даже подробно о некоторых случаях. Я конечно не директор салона и даже не дворник, поэтому мои статистические данные можно подвергать сомнению, но дело не в этом. Еще раз повторю: мольбы о халяве (скидках) и ничем необоснованное нарушение прав потребителя - разные вещи. Я лишь призываю автомобилистов изучать свои права потребителя и пользоваться ими при защите своих интересов. И эти интерсы, естественно, противоречат интересам любого руководителя автосалона. З.Ы. А можно поинтересоваться в каком салоне Вы работаете и кем? :) во всех понемногу...
Многосалонщик |
|
||||||||||
|