Страницы:  …   15   … 
В свете последних нововведений для автомобилистов, неокученными остались пешеходы. Предлагаю незамедлительно:

1. Ввести ежегодный налог с пешехода, например, в зависимости от веса. А то топчут, понимаешь, асфальт задаром, а вес у некоторых превышает все разумные пределы. Либо, в согласии с последними веяниями, включать этот налог в стоимость продуктов питания.

2. Запретить пользоваться фонариками, ибо "конструкцией" человека это не предусмотрено. Ходят тут некоторые и фонариками размахивают, слепя при этом всех встречных-поперечных.

3. Ввести обязательное страхование гражданской ответственности пешехода. Граждане у нас несознательные - пакостят и гадят где им вздумается.

......................

Дальше можно еще продолжить, но и от этих перспектив дух захватывает...     Чует мое сердце-бунт не за горами....
АвтоВести.ру опубликовали интервью с заместителем начальника ГИБДД России генерал-майором милиции Владимиром Викторовичем Кузиным и начальником отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергеем Александровичем Фомочкиным здесь по поводу последних разъяснений о незаконности самостоятельно установленного ксенона.

Отредактировал mad dog tony (19.03.2010 09:44:03)

Млять... Ну как ещё относиться к гайцам и власти, когда цельный генерал-майор спокойно рассуждает о несоблюдении закона!

Кузин В.В.: В данном случае, инспектор может ограничиться и устным взысканием по отношению к такому водителю.

Авто.Вести.Ru: Но как? По закону такой меры взыскания не предусмотрено.

Кузин В.В.: Чисто по-человечески.

Не будет порядка в этой стране...
Такого наплел гражданин начальник в этом интервью, что бошка сломаться может....
Где-то "по закону", где-то "чисто по-человечески", забыл добавить "на основании взаимной договоренности".

Вот, кстати, разъяснения областного ГИБДД, которое нам поближе будет, чем московский командир:

Требования к ксеноновым фарам

"Газоразрядные источники света, маркировка которых (указана на цоколе лампы), начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99–99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (в виде круга с буквой Е), наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие автоматического корректора и омывателя фар) факторов."

Тут и омыватели и корректоры... Взято сегодня здесь

Отредактировал Николай (19.03.2010 10:10:20)

chyma:

По информации пресс-службы ГИБДД, Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Кинематографистов России о недопустимости установки и эксплуатации автомагнитол с телеэкранами. В соответствии с разъяснениями СК РФ, магнитолы и портативные телевизоры с дивиди проигрывателями отвлекают водителей, и слепят их, способствуя фактору аварийности.
Исходя из этого, управление транспортным средством с установленной мультимедийной системой с ДВД или телетюнером, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.5 КоАП РФ, (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
Председатель Союза Кинематографистов Никита Михалков так прокомментировал эту новость: "Действительно, мультимедийные магнитолы являются устройством, которое подает световые (изображение) и звуковые сигналы."
Степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, в соответствии с разосланной брошюрой.

P.S. Ксенон отдыхает. ))))

еще надо запретить: девушкам, (женщинам,  бабушкам, телкам...... [ну кому что ближе]) ходить в юбках короче колена, в случае не соблюдения штрафовать от 5 до 25 тыс рублей, а то понимаешли ходят попами (жепами, ляшками, {вырезала цензура}..... [кому что ближе]) виляют понимаеш ли, еще поочище телика отвлекают особенно весной (при обострении у людей мужского пола, от мала до велика......)

И тогда уже точно они (законотворци) себя обречат на смерть, ибо это у большинства головы снесет окончательно, и будет край.....

Отредактировал Platinum (19.03.2010 15:25:22)

GAZ35:

chyma, источник?

Конечно это прикол. Просто в теме "Юмор" он бы не так смотрелся. Взято отсюда. На второй страничке есть продолжение.
Интересно, что статья 12.5 КоАП писалась против крякалок, мигалок, но под нее можно сейчас подвести все что угодно. Вообще, тема должна быть в "Ксеноне".

Отредактировал chyma (19.03.2010 21:01:41)

зато как все повелись :)
Комитет Госдумы по госстроительству одобрил новое повышение штрафов за езду с просроченными транзитными номерами, а также усиление нажима на нарушителей, которым грозит лишение прав. Эти поправки предлагались руководством Госавтоинспекции еще летом 2007 года, но только сейчас их содержание нашло одобрение депутатов.

Первое нововведение - увеличение в восемь раз штрафа за эксплуатацию автомобиля без талона техосмотра, а также за езду с просроченными транзитными номерами: со 100 до 800 рублей. Цель понятна – находится много желающих избежать уплаты транспортного налога, они просто не регистрируют свое авто, а получают «транзиты» и ездят потом с этими просроченными бумажными номерами.

Второй законопроект касается порядка лишения водительского удостоверения. Сейчас срок лишения начинается с момента вступления в силу судебного решения. Владимир Кузин, замглавы ГИБДД России уже озвучивал, что за 2009 год из 1,2 млн решений судов о лишении водительских прав 220 тыс. исполнено не было. «Лишенцы» продолжают ездить, не сдавая временного разрешения. ГИБДД предложила обязать водителей сдавать документы в течение трех дней после решения суда, и срок лишения отсчитывать лишь после их сдачи.

Теперь эти поправки должны пройти все этапы осуждений в Госдуме, а после получить одобрение в Совете Федерации. Будем следить.
Саня Борода, чё следить-то, сказано - сделано. И двух недель не прошло:

Отсутствие талона ТО дорожает

Верхняя палата российского парламента одобрила поправки в Административный кодекс РФ, ужесточающие ответственность автомобилистов за несвоевременное прохождение техосмотра и ряд других правонарушений.
Внесенные в Кодекс РФ об административных правонарушениях поправки устанавливают штраф за отсутствие техосмотра в размере от 500 до 800 рублей (сейчас 200 рублей).

Также увеличен административный штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, сообщает РИА Новости. Отныне он составляет от 300 до 800 рублей вместо нынешних 100 рублей.
Речь идет о ситуациях, когда водитель управляет машиной с просроченными транзитными номерными знаками. Они выдаются владельцам только что купленных автомобилей сроком на пять дней, после чего машину надо поставить на учет.

Пока этого не сделано, автовладелец не платит транспортный налог, чем многие и пользуются.
Напомним, что неделю назад Госдума приняла поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, по которым водители должны в течение трех дней сдать водительское удостоверение при лишении прав по суду или за это же время заявить об утере документа.

В КоАП уже есть норма, которая предусматривает сдачу водителями прав при вынесении соответствующего судебного решения, но "штрафной" срок для водителей вступает в силу с момента вынесения решения суда.
Теперь ответчик будет обязан сдать права в течение трех дней, а если он "забыл" или "потерял" водительское удостоверение, срок лишения права на вождение автомобиля исчисляется с момента сдачи или изъятия прав.
Законопроект, в частности, регламентирует такие случаи, когда водитель, например, забыл права дома и нарушил правила дорожного движения, за которые сотрудники ГИБДД обязаны изъять водительское удостоверение.
Заместитель главы МВД Сергей Булавин при обсуждении законопроекта отметил, что в 2009 году было вынесено свыше миллиона постановлений о лишении прав, и около 100 тысяч водителей права не сдали.

Вносимые в законодательство изменения будут способствовать исполнению решений судов, считает глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.
Источник
Водитель расплатится за пешехода

Верховный суд России дал рекомендации о том, кому назначать выплаты и в каком объеме, если человек пострадал на производстве или за рулем. Эти вопросы разъясняются в постановлении Пленума Верховного суда РФ, который публикует "Российская газета". Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5103 от 5 февраля 2010 г.
Как быть, если пешеход переходил дорогу не по переходу или перебегал на красный свет, а то просто пьяным упал на проезжую часть с тротуара прямо под колеса машины?
Пленум, сославшись на статью 1083 Гражданского кодекса, постановил, что в подобных ситуациях водитель должен отвечать и, соответственно, платить. То есть возместить ущерб, причиненный здоровью пешехода. Потому что водитель - владелец источника повышенной опасности. Иметь свою машину - все равно что носить с собой пистолет. Если выстрелит - придется отвечать.
- При отсутствии вины владельца источника повышенной опасности, наличии грубой неосторожности лица, жизни или здоровью которого причинен вред, суд не вправе полностью освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности, - пояснили в главной судебной инстанции. - В этом случае размер возмещения вреда подлежит уменьшению.
Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.
Довольно редкий случай, но тоже встречается: человек решил покончить жизнь самоубийством и бросился под колеса. В этом случае суд освободит водителя от ответственности, если автовладелец сможет доказать, что имелся факт суицида. В таком случае попавшему на больничную койку горе-смертнику придется оплачивать свое лечение из собственного кармана. Но вот если такой пешеход погиб, то похоронные расходы лягут на плечи водителя.
Верховный суд уточнил, что владелец машины может быть освобожден судом от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы. Пленум пояснил, что под этим понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Если в аварию попал угонщик, то именно ему придется возмещать причиненный пешеходу вред. Правда, есть исключения. Если водитель не позаботился о сохранности своей машины, скажем, оставил ее заведенной или просто с ключами в замке зажигания, тогда сумму, которую необходимо заплатить на лечение пострадавшего, могут поделить между угонщиком и автовладельцем.
Кстати, в подобных делах есть немаловажный нюанс. Напомним, что в большинстве случаев автовладельцы у нас застрахованы по ОСАГО. Даже если в аварии виноват пешеход, но он предъявил претензии водителю, за последнего должен отвечать страховщик. Зачастую страховщик может оказаться не в курсе ваших дел. Поэтому, если пешеход, пострадавший от вашего автомобиля, вызвал вас в суд, призовите туда в качестве соответчика своего страховщика. Если вы этого не сделаете, то страховая компания может и отказать в выплате. Соответственно, вам придется расплачиваться самостоятельно.. Такие разъяснения Верховного суда - это указание всем судьям.
    Владимир Баршев
Все больше в последнее время возмущают бестолковые законы. Лишь бы деньги сорвать, если суицид бросается под колеса, а водила платит - где тут грамотная постановка вопроса. А на трассе уроды выскакивают перед носом на встречку - если кони бросит, кто виноват?
Россия...
зы
(п.3.6.) не позволяет добавить чего либо ещё... (((

Отредактировал 19nnik84 (04.04.2010 22:30:08)

Сравнение автомобиля с пистолетом понравилось - можно подумать, что машину тоже покупаем для того, чтобы давить пешеходов в рамках ОСАГО на 160 тыс.
Верховный суд – ГИБДД не может наказывать прокуроров

Верховный суд России не стал пересматривать свое решение, согласно которому инспектор ГИБДД не имеет права наказывать или отправлять на медицинский осмотр водителей, которые имеют так называемый статус «спецсубъекта». Последний имеют сотрудники прокуратуры, следователи СКП, судьи и так далее.

Представители ГИБДД не имеют права каким-либо образом карать сотрудников прокуратуры, которые нарушают правила дорожного движения, в том числе и ездят в пьяном виде. ГИБДД дозволяется лишь составить об этом правонарушении соответствующий акт, который затем будет передан в органы прокуратуры. А уже последняя будет сама решать, как же наказывать нарушителя. То есть получается, что прокуроры будут наказывать сами себя.

«Инспектор ГИБДД вообще ничего не сделает с пьяным сотрудником прокуратуры. Ведь представитель автоинспекции не сможет даже заставить прокурора пройти медицинское освидетельствование. В итоге у ГИБДД не будет никаких доказательств, что «лицо с особым статусом» было пьяным – прокурор протрезвеет и утром скажет, что все это было провокацией и «подставой», - ранее заявлял председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. – «Мало того, инспектор ГИБДД обязан будет отпустить пьяного сотрудника прокуратуры или суда при «предоставлении для управления транспортным средством иного лица». То есть пьяный водитель сможет позвонить своему другу или жене, чтобы та приехала на место задержания, и спокойно поехать дальше! Причем, повторю еще раз, никаких доказательств того, что прокурор был пьян, у сотрудника ГИБДД не будет. А составленный самим же инспектором акт без протокола медицинского освидетельствования доказательством не является».
Источник

МВД пострадало за ремень президента

Чкаловский райсуд Екатеринбурга принял поистине сенсационное решение – он частично удовлетворил иск правозащитника Вячеслава Башкова, который обвинил руководство МВД в бездействии. Но не это самое интересное. Оказывается, бездействовало МВД в том случае, когда отказалось дать правовую оценку действиям… президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. А он управлял как-то автомобилем, не пристегнувшись ремнем безопасности, передает «Коммерсант».

Нарушение ПДД со стороны президента страны правозащитник заметил во время изучения новостного сюжета по каналу РТР 12 августа 2009 года. В телерепортаже было видно, как после просмотра товарищеского футбольного матча Россия-Аргентина Дмитрий Медведев вместе с Владимиром Путиным вышли из кафе и сели в автомобиль. За рулем находился президент, который начал движение, не пристегнувшись ремнем безопасности.

А ведь за это нарушение ПДД положен штраф в размере 500 руб. Господин Башков обратился в МВД с просьбой дать правовую оценку действиям президента России, однако, в положенные по закону 30 суток ответа так и не получил. После чего и была направлена жалоба в суд.

Суд рассмотрел заявление и принял решение удовлетворить его «в той части, что несвоевременность ответа ведомства незаконна». Но при этом действия президента МВД комментировать по-прежнему отказывается, ссылаясь на истечение сроков давности.
Источник
Новый приказ МВД упрощает процесс регистрации автомобиля - очередной мертворожденный прожект нургалиевского ведомства здесь. Что-то подобное было принято не так давно, но "воз и ныне там"(с)
Вот это нововведение радует :)

Помимо этого, в новой редакции Правил  в случае смены собственника предусмотрено сохранение прежних номерных знаков за автомобилем. Отмечается, что данный пункт действителен  при условии обоюдного желания сторон и их проживания на территории одного региона.

Вот здесь текст старого (от ноября 2008-го года) приказа с предлагаемыми изменениями.

Замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций по проекту приказа просим направлять по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3 и (или) по электронной почте reglament@gibdd.ru.
Депутаты отменят сроки давности по штрафам из ГИБДД

НТВ

В Госдуму внесены поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие судебным приставам взыскивать с граждан штрафы без срока давности. Сейчас на эти мероприятия отводится год, но депутаты считают, что этого срока приставам не хватает. Эксперты предлагают более действенный, по их мнению, способ повышения собираемости штрафов. Они отмечают, что многие водители хотят оплачивать штрафы, но не могут из-за сложной и неудобной платежной системы. С нее и надо начинать, уверены они.

Поправки к КоАП в парламент внес глава комитета Госдумы по госстроительству Владимир Плигин, пишет в среду "Коммерсант". По действующему кодексу на уплату штрафа отводится 30 дней, после чего водитель официально становится должником. Срок давности составляет год: если в течение этого срока государство не нашло способа взыскать с него долг, то он освобождается от обязательства платить штраф. "Единоросс" Плигин предложил приостанавливать этот срок на время исполнительного производства, которое возбуждают судебные приставы для взыскания штрафа. Согласно пояснительной записке, отведенного законом года для взыскания приставам не хватает.

По данным Федеральной службы судебных приставов, в 2009 году количество исполнительных производств, оконченных по истечении срока давности, составило 1,48 млн на общую сумму 1,8 млрд руб. Всего в исполнительном производстве находится около 36 млн дел. Около 10 млн дел (27% от общего числа) возбуждаются по постановлениям из ГИБДД.

"У судебных приставов и так огромное количество рычагов давления на граждан как, например, возможность проникать в квартиру должника или запрещать выезжать за рубеж, - отмечает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - При таком арсенале не суметь взыскать штраф за год более чем странно. Депутаты не понимают, что проблема в другом: многие граждане хотели бы заплатить штраф вовремя, но не могут это сделать из-за громоздкой и неудобной системы оплаты платежей и квитанций. С упрощения этой системы и надо начинать".
источик
И идея и комментарий ИМХО "ниочем" - взыскать сумму за год - согласен, вполне реально. С другой стороны, в чем проблема, чтобы заплатить в течение 40 суток штраф?! Уже и квитанций заполнять не надо - СБ РФ позволяет ввести номер постановления и что-то еще - сумма и та уже введена. Только деньги в кассу.

DelphiN:

Уже и квитанций заполнять не надо Только деньги в кассу.

Когда меня оштрафовали на 100 рублей за превышение скорости, сотрудник ДПС, заполнявший протокол, выдал мне сразу же квитанцию, в которой мне оставалось только заполнить мое ФИО и все. Все остальные реквизиты там уже были внесены. Заплатил по этой квитанции в сберкассе в течении недели и забыл. На самом деле удобная "услуга" :)

Если создадут прецедент, касающийся срока давности по взысканию штрафов по линии ГИБДД, то тут же и с другими штрафами начнутся "исключения". В законе четко установлен срок привлечения к ответственности и взыскания штрафа - вот пусть приставы и укладываются в него. За это им зарплату платят, между прочем.