Предложили взять камри, пробег около 100 тыс. км, на вид и ощуп - вроде ничего...
Будет она бегать по нашим вологодским дорогам?.. Будет, но подвеска будет просить денег.
Смотря кто ездил до этого . Предыдущий кузов мне очень нравится . Да и запчасти не очень дорогие . Отредактировал Саня Борода (01.04.2010 17:34:24) Без разницы, Nislova собирается в такси на ней, как я понимаю. Так то не убиваемый авто кемри в предыдущем кузове!!!Долбили с 2002 года по северным дорогам ,пробег около 160 тысяч,бегает как новая и сейчас.
Ты много знаешь машин ,которые ездят по НАШИМ дорогам и не требуют вложений в подвеску ? нормальный аппарат, были проблемы на первых машинах, потом тойотовцы внесли кое-какие изменения. судя по пробегу светит замена ГРМ, смотрите с/блоки задней цапфы, в оригинале отдельно не идут (цапфа в сборе)-есть китайские, на передних рычагах то-же можно глянуть, стойки стаб. и втулки как расходка
Э-э... А что такое "задняя цапфа"? ЗЫЖ Панель скрипит справа, когда мотор глушишь. деталь задней подвески, к ней рычаги прикрепляются Буквально на днях читал в 7ом номере "Клаксона" материал про эту самую Камри выпуска 2002-2008. В статье был отмечен только 1 глобальный косяк машины - на двигателях 2,4л вытягиваются шпильки головки блока. Из-за чего в масло прямотоком бежит ОЖ. Но как я понял речь в данной теме идет о V-образном двигателе? Он в статье назван беспроблемным.
Ну и как сказано выше, подвеска требует своевременного ремонта, после чего служит верой и правдой. В общем, как я понимаю, после замены цепи ГРМ на 100 ткм, машина должна проехать еще 100 ткм без проблем. Если конечно предыдущий хозяин не оставил сурпризов... З.Ы. nislova, тоже мечтаю о такой мафынке! Там еще не осталось экземпляра? :) на 2,4 цепь, на 3,0 V6 ремень
Хм... и оба девайса меняются на 100 ткм?
для японской цепи чото маловато 100 тык.
нет, цепь не меняется, вообще можно погуглить, посмотреть что и когда меняется, неплохо знать перед покупкой-вдруг вас ожидает то тысяч на 30
Их полно так-то в городе... |
|
||||||||||
|