Осенью тонировали семерку.Пол-Вологды переколесил еле нашел 5% из недорогих.В итоге купил "MTF", около 350р.На заднюю полусферу хватило.
да но у 7 нет треугольников, у меня на Оде они есть, поэтому вопрос: былили излишки? Ааа, я под треугольниками понял форточки на задних дверях. Ода ведь хетч.Про излишки нечего сказать не могу, но предполоаю, что не хватит одного рулона. Стандартный рулон 0,5х3м. не совсем в дверях а скорее в крыле как на 10 примерно токо сткло чуток побольше Пошлятина. Platinum, нормальные пленки - это LLumar, SunTeck, Johnson. Тонируйся металлизированной - выглядит лучше.
Светопропускаемость я бы выбрал 15 %. Deputat, а где у нас ее можно приобрести?. по неочень высокой цене?
Тонировочные плёнки видел в Орбите, но там по моему Китай, лучше проверить.
Можно съездить в Амакс или Автоглас, они тонируют такими пленками, но продадут ли не знаю. infinity норм пленка
Отредактировал Nel (01.04.2010 17:13:55) Согласен, стояла такая - изнутри смотришь - такое впечатление, что и нет ничегшо, а снаруже не видно, НО - зеркальная. А зеркальная запрещена даже для задка. Инфинити содрал и наклеил Solar Tec 15 сзади и 20 передок. Только самостоятельно я бы клеить не стал зная всего лишь теорию испортишь ИМХО. когда то учиться надо всеравно, а так да согласен с вами купить китайской по 70 рублей. да тренироватся. а потом и нормальной можна купить
Здравствуйте.
Два года назад произошли изменения в упаковки пленок: LLumar изменились надписи на картонных коробках, не стало металлических скрепок для скрепления картонной коробки (хотя все американские пленки упаковываются в коробки с металлическими скрепками, у LLumar коробки стали склеиваться, а это уже явный признак, что упаковочные коробки изготовлены не в USA, или они привезены в Россию в несобранном виде, или изготовлены уже в самой России, далее скотч, которым заклеена пленка, постоянно меняется, то красного цвета, то белого? Также изменился шрифт и содержание голограмма с логотипа LLumar на лайнере (защитной пленке) и расстояние между голограммами изменилось - увеличилось. Все это говорит о том, что пленка LLumar стала изготавливаться в другом месте, на другом заводе. Повлияло это или нет на качество самой пленки, на это существует противоположные мнения, причем негативное мнение потребители пленки официально не высказывают, опасаясь проблем по отпуску пленки, которые могут возникнуть с дилерами Соларекс. Вот один из вопросов, который размещен на официальном сайте Соларекс: "Добрый день! Хочу узнать про качество пленки ATR 05. Последние 15 рулонов с браком! Разворачиваешь рулон и под защиткой видно мелкие пылинки или дефекты в плёнке! Я думаю, что оборудование у америкосов старое стало! Я видел настоящею плёнку LLumar на ней и голограмма другая серебристая с цифрами! Информация 100%! Родственник живёт в Германии недавно с ним общался и он сказал что для России отправляются пленки самого низкого качества!" Суть ответа менеджеров Соларекса: "Вам подсунули подделку", вызывает недоумение, а как же тогда подделана голограмма на лайнере, да и все покупки проходят через дилерскую сеть Соларекс.. Через наши руки за последние годы прошли сотни рулонов LLumar ATR, все они были запечатаны фирменным скотчем "Соларекс", и изложенные факты в письме постоянно находят свое подтверждение, я в свою очередь хочу отметить следующие: при снятии защитки пленка начинает скручиваться (сказывается наличие какого-то внутреннего напряжения) и склеивается между собой, правда данный дефект проявляется не очень часто и на мой взгляд пленка стала значительно тоньше, чем раньше. Покупаем только потому, что пленки LLumar постоянно пользуются спросом, а бренд LLumar зарекомендовал себя в самом начале, как высококачественный продукт по умеренной цене, раньше, в начале 2003г. LLumar ATR05 стоил 265$ за рулон, сейчас стоимость рулона достигла 13847руб., то есть примерно 450$ и обогнала всех своих американских конкурентов в премиум классе по цене на металлизированную и неметаллизированную пленку. Есть предложение к продавцам пленки LLumar вернуться к прежним ценам и прежнему качеству, нормализовать поставки пленки, а то опять начались сезонные проблемы с наличием ATR, ее просто нет. Интересно узнать мнение опытных тонировщиков, долгое время работающих на LLumar, по поводу вышеизложенного, может, есть смысл перейти на другие виды пленок, буду рад любому совету, информации, а то, как то LLumar надоел с одной стороны, а с другой страшно переходить на новые пленки. Пишите. Директор установочного центра: Иванов. тяк ... имею две машины.. и имею два вопроса... по первой машине.. вся затонирована.. скоро ТО, где можно снять с передних пленочку и полоску с лобового.. что б всё аккуратно и качественно, и после ТО все опять затонировать(сколько будет стоить снять? и сколько будет стоить затонировать обратно).
и есть вторая машина.. сейчас полностью растонированна.. подумываю о атермальной пленке по кругу... кто где может затонировать и какой ценник (атермальная потому что ооооочень много езжу по регионам и нужно как можно меньше проблем с доблестными ИДПС) если кто то непосредственно занимается подобными вещами или работает в подобных конторах.. отпишитесь плиз в личку. Отредактировал infy_bard (04.07.2010 19:41:05) Полоса на лобовом разрешена, правда не белее сколькито см, передние стекла на не тонированные меняют на добролюбова за 300р в неделю ( было в 2009 году), они же и прозрачными пленками занимаются... Только не надо забывать что поглащение/отражение света складывпется. Идеально прозрачное стекло пропускает не более 95% света, наклеев пленку с пропусканием 75% итоговое светопропускание будет не более 68-69 процентов если у вас обычное прозрачное неатермальное чистон стекло.
хочешь сказать что с атермальной пленкой не пройду замеры?
А будут ли эти замеры ? Неужели эта атермальная пленка настолько темнит стекла , что их будут пробовать замерить ?
Будет настроение у инспектора не очень, проверит.
Могу посоветовать съездить в стеклосервис на пошехонке и спросить сколько да как. У них тонировася. Еще тонировался за домом офицеров, цены дешевле, чем в стеклосервисе, но делают хуже. Ну наверняка погрешность у прибора 1-2%, так что если к замеру показывающему 68-69% добавить погрешность, то будет как раз норма (погрешность прибора всегда берут в пользу водителя). Ну и скорее всего есть пленки с большм светопропусканием.. :) Отредактировал Unlimited (05.07.2010 08:23:35) дак они и так почти прозрачные.. дык что.. нигде не делают что ле? :)
|
|
|||||||||
|