как же ты тогда автозапуском пользовался если на передаче оставляешь? p.s. прочитал и понял что не пользовался им.. а по существу я так же задаюсь вопросом как и Борода, КАК же можно оставить заведеную машину на передаче? повторюсь ЗАВЕДЕНУЮ... ведь последовательность такая.. : приехал, остановился, поставил ручник, ясен пень на нейтрали выходишь, закрываешь дверь жмешь на значек постановки на охрану.. машина блокируется и глохнет. КАК при таком раскладе можно оставить машину на передаче и при это выйти из неё :) Отредактировал infy_bard (01.04.2010 00:19:35) могу конечно предположить.. что есть шняго сигналки которые работают по другой схеме..по упрощенке, нажал-завел, без каких либо защит.. но это глупо..
Сам же себе и ответил, что "сам в машине". Попробуй сделать тоже самое, но при этом остаться на улице. Не получится. На мой взгляд глупо говорить о том, что машина САМА заводится на автозапуске при включенной передаче, если вы сами не выполняете требований постановки на охрану, пытаясь обмануть сигналку. Парни, когда планировалось заводить машину с автозапуска естественно на нейтрали оставалась. А летом на кой автозапуск. На передаче оставалась потому как автозапуском не планировалось пользоваться.
Я пишу про то, что мозг не видит что тачка на передаче. А zxc125 спрашивал - как такое м.б., что при снятии с охраны машина начинает ехать, т.е срабатывает т.н. автозапуск. Глюк сигналки?
Криво поставленная сигналка может всё что угодно,есть в них ещё и токовые датчики который при большом токе потребления при запуске на передаче сам даёт команду процессору отключить зажигание.. на них как правило никто внимания не обращает,кроме нормальных установщиков,можно подключится к спидометру если электрический..в разных по разному и естественно алгоритм описанный ранее..в нормальной сигнализации несколько защит от ......как то так..
Отредактировал Exp (01.04.2010 16:36:33) GAZ35, вы немного заблуждаетесь, концевик ручника, при автозапуске - мера вторичная - основное условие и цикл подготовки:мотор работатет - ключ вне зажигания - пассажира в машине нет (дверь открылась/закрылась) - машина поставлена на охрану ручным методом (т.е. нажатием кнопки). Ручник это просто условие начала алгоритма постановки на охрану. На некоторых авто с ручными коробками вологодские умельцы вообще не используют ручник а подключают концевик стоп-сигналов на педали тормоза. Вот тогда и бывает что авто катятся. Просто под собственным весом. Вообще алгоритм при установке нарушить довольно сложно (авто просто не заведеться и даже не предпримет попыток). Exp, подключают не к спидометру, а тахометру (тогда приходится калибровать сигналку под каждое авто) Там и только там и есть "датчики тока ". В основном подключают к датчику давления масла - намного надеженее. snk35rus, а мозг и не видит передач, он ждет правильного алгоритма подготовки. Я думаю авто заведется само, если неисправно и коротит реле силовых цепей стартера в самом блоке сигналки. Отредактировал Mike (01.04.2010 21:21:39) Mike, не спорю, но никак не могу исключить "довключения" передачи при неправильной постановке на нейтраль, было пару раз у самого на Волге (за другие коробки не скажу), стояла короткоходная кулиса, недовыключал скорость, авта стояла как на нейтрали, затем легкий самопроизвольный тык (при условии отсутствия нагрузки на коробку) и передача воткнута. Правды ради скажу, что на автозапуске не уезжала сама...
Чтобы не было "тык" есть ручник . Саня Борода, ))) мы про ручник договорились))) не было его у мну на дисках)))
Прошу прощения забыл Это как? Я не считаю себя спецом по коробкам, но как-то не укладыватся у меня этот "тык" Я не исключаю что у Вас это было, но в таком случае сигналка исправна, она выполнила свои функции вполне исправно, и верно. А баг в последствия её действий допустил абсолютно сторонний механизм. Ездил в к электрику там сразу сказали сигна своё отработала или из-за влажности или по годам. Чтобы не создавать новую тему, спрошу в этой.
Ситуация. Сегодня утром завожу машину, нейтраль, ручник. Машину на продув, обогрев сидений. Выхожу, чтобы почистить ветровое стекло от небольшой наледи (ключ с брелком сигналки болтается в зажигании, машина работает). Стекло почистил, фары протер. Подхожу к двери, а они на автоблокировке. То есть самопроизвольно включился центральный замок. Благо до дома недалеко было. Сходил домой за запасным комплектом ключей и запасным брелком сигналки. На брелок сигналки центральный замок вообще внимания не обратил, будто нет его. Водительская дверь ни одним из запасных ключей не открывалась. Пассажирская дверь тоже не открывалась поначалу. В итоге после трех-четырех кругов вокруг машины с попытками открытия замков на дверях каждым из запасных ключей ( у меня их три штуки), один из ключей все же отпер пассажирскую дверь. И в последнее время изредка центральный замок не с первого раза открывается с брелка сигналки. То есть машина с сигнализации снимается, подает об этом световой и звуковые сигналы, а центральный замок не срабатывает. Приходится снова ставить на охрану и снимать, иногда только с третьей попытки центральный замок открывает двери. Вот думаю в чем тут дело? Возможен вариант, что сигнализация намекает, что к ней приходит пушной северный зверек? Или это центральный замок сам по себе решил сломаться, но еще сомневается. Может кто то сталкивался с подобной ситуевиной? А кнопкой в салоне нормально открывает закрывает? Штатный пульт от ЦЗ есть или только ключом открывается?
Кнопкой из салона нормально открывает и закрывает. Штатный пульт от ЦЗ может и есть, но предыдущий владелец мне его не передавал.
Штатный пульт (если вообще он есть в такой комплектации) на ключе . Если на ключе кнопок нет , значит дистанционого пульта управления центральным замком нет .
У меня на 2103 подобная байда была . Короче штатные предохранители сигналки к активаторам дверей чутка слабоваты и не сгорают , а оплавляются слегка . Поменял их на чуть более мощные (были 7.5 , поставил 10) проблемы пропали . Возможно и здесь подобное . Сама в любом случае не должна закрывать замки.
А так надо разбираться со схемой подключения сигнализации. Возможно ведь не силовое управление, а непосредственно к кнопке подключено. Или самому разбираться или к грамотному электрику подъехать. +1. Вот тут и грабли. Если в сигналке силовые реле на управление ЦЗ, то в ней дело. Если реле внешние, то или они сами не в порядке (хоть конденсат может провоцировать) или их подключения. |
|
|||||||||
|