Вощем на 10-ке стартёр срабатывает через раз.
Втягивающее я заменил (при повороте ключа щёлкает). Ток на него приходит. На входе стартёра постоянный + есть. При срабатывании втяг-го реле ток на выходе стартёра есть. Стартёр перебирал, узел щёток недавно менян. АКБ целая. Думаю ещё контактную группу замка зажигания посмотреть может подгорела. Может, таблетка.
Ты стартер с генератором не перепутал... P.S. я бы на твоем месте проверил саму втулку бендикса точно перепутал. Заработался Решили, что в тот момент когда заводиться не будет перемкнём контакты на стартере. Если не крутит значит дело в стартере.
Если финансы позволяют, купи новый
Самый надежный выход Не факт, вдруг дело не в стартёре :-) во прикол будет.
Итак уже на втягивающее разорился 450р, хотя старое разобрал тож изношено (контакты будут обточены, сборка и в запас) Я не элетрик к сожалению но глянуть массу на движок может ,а так у меня коллеги на работе сходятся к замене стартера.
Если у меня сомнения есть , еду в магаз , к знакомому продавцу, прошу на проверку, ставлю со всеми предосторожностями, там ,не поцарапать ,сильно не притягивать и правда выплывает. Сёдня выяснили что в холостую стартёр крутит, а установишь-нет.
это ничего не значит, проверь бендикс ( втулку ) часто из-за того что ее разбивает случается такая фигня.... у меня так было, из-за бендикса новый стартер купил, т.к. старый был чешский и запчастей не найти
У меня было, что иногда втулки закусывало.
Помоему осталось глянуть на венец маховика и покупать новый стар, нет?
Было куплено новое втягиващее (старое разобрано - контакты действительно изношены, требовалась замена). После чего было проверено питание которое приходило как на втягивающее так и на стартёр. Стартёр полностью перебран (думали закусывает где). Причём при принудительном замыкании силовых контактов стартера отвёрткой - стартер крутит, а при одновременной подаче + на клемму втягивающее вращается и маховик.
Вобщем вскрыли новое втягивающее - подгорели контакты и пластина, которая их замыкает. Всё собрали - работает. Вот такие новые запчасти. P.s Прикол: ставлю втягивающее, чё то болты не вкручиваются. Смотрю - резьбы нет. Пи..ц. Отредактировал PRO Sport (10.12.2008 22:56:26) Дааааа
Добрые люди, помогите.
У меня проблема похожая, на Ваз 21102 стартер BOSH живет, какой то своей жизнью, то крутит, то не крутит. Бывает, проблема не проявляется, может неделю работать нормально и заводится с первого раза, а бывает, заглушил машину, постояла она пытаешься завести, а стартер не крутит. Посидишь 20мин. заводится. Когда проблема проявляется (в самый не подходящий момент) машину не завести. Ключ поворачиваешь, втягивающее щелкает, аккум нормальный, замок зажигания проверяли всё в норме. Бывает, ключ поворачиваешь, задержка 2-3 сек. потом начинает крутить и заводится. На СТО смотрели, разбирали, точно проблему не определили. Сказали, что втягивающее рабочее, щетки поистерлись, как вариант поменять щеточный узел, может, поможет. Но мастер предупредил, что я в Вологде не найду для этого стартера щеточный блок если только на заказ везти. Подскажите, что еще может быть? Может, кто видел в продаже это щеточный узел для данного стартера? Сомневаюсь что это щетки . Думаю втягивающее . Нужны проверки когда неисправность проявляет себя . А так гадать можно долго . У меня на 2112 такой же стартер . Поменял втягивающее и езжу после ремонта год , полет нормальный . Запчасти нужно подбирать от иномарок . По номеру на корпусе в каталоге найти не смогли . А масса точно без проблемм?
Дак вроде всё нормально. В выходные еще раз посмотрю. Машина 3 день не заводится.((( |
|
||||||||||
|