Суть вопроса такова:
Звонил ОД Ниссан (Мартен Авто), говорю если поставлю неоригинальные диски, какие последствия? Ответ: Ниссан разрешает ставить только оригинал и ОДОБРЕННЫЕ НИССАНОМ!!! Если допустим поставить неоригинальные диски и полетят ступичные подшипники, то автоматом не будет считаться гарантийным случаем и ремонт за свой счет! А обычный литой диск у них стоит 8 с лишним тысяч! Какие мнения, кто ставил, были ли проблемы с гарантией? Думаю один черт придерутся.... Им бы лишь гарантийный ремонт списать на автовладельца и ремонтировать за его счет.
Хотя если принципиально разводить бучу и требовать документы проводить экспертизы думаю выйграть можно. Просто люди в большенстве своем пытаются избавится от лиших тягомотин и .... соглашаются, а зря. Чем автосалоны благополучно и пользуются набивая цену своим "девайсам". Странновато будет выглядеть если вдруг фирмовые диски "не ниссана"(например Мерса...) по цене штук по 10-12 за колесо наведут порчу. Интересно как они это будут расценивать. Что скажут всем, что Мерс дерьмо? ;)) Соответственно и история о дисках более менее низкой цены .... Производитель всеравно дает гарантию... имеет сертификаты.... Чесно говоря непонимаю как они с этим предполагают бороться, случись чего. Пара тройка показательных проволочек и автосалоны попридержат свит требования... Ну + идиотическая страна... никто не застрахован от того, что выйграв дело..... не обнаружишь с утра на своем авто следы от гвоздика, а то и еще чего похуже.... Отредактировал GvozdьvGolove (30.03.2010 15:43:41) Второй комплект реплика КиК, с виду один в один оригинал. Купил 4 диска за 12 т.р., при стоимости оригинального 6-8 т.р. за штуку.
В Москве вообще претензий не было, говорили главное чтобы размерность совпадала. В Мазда-Мартене сфтографировали колёса (раньше такого никогда не было, объяснили кризисом и жестким контролем за гарантийным ремонтом), отправили фотки в Москву (Мазда-Мотор-Рус), потом без проблем поставили гарантийный амортизатор. мне кажется надо что бы размер один в один как у оригиналов был, тогда вопросов наверное не будет
Значит когда едешь на гарантийный ремонт либо на то ставь простую штамповку ))) родную... не такая она и дорогая
Если размеры соответствуют оригиналу, то смело ставь. Я на реплике езжу, и никого это не волнует.
Это тоже было сказано! Если все даже по размерам!
Просто ставь. "Официального дилера", каковым является Мартен уведомлять вовсе не обязательно. Маркировка на реплике другая, дотошный мастер может заметить.
Не вопрос. Пусть дотошный мастер заодно настрочит обоснованый официальный отказ в гарантийном ремонте. А вообще про не оригинал - это такой дебилизм. Если размерность, параметры и вес совпадают, то какая разница, что на ступице крутиться - оригинал или нет. На подшипник ступицы это уж никак не повлияет.
П.С. про качество дисков речь не идет. Пост нумбер 2.... Лично одел бы(что походит) и приехал на ТО ... Пусть бы убедили в обратном.
Слишком много эти салоны на себя берут ..... Час назад был в Мартене, говорил с другим мастером, уже говорят можно если все параметры совпадают, по гарантийке говорит уже 50/50 кому как и решает Москва, делать гар. ремонт или нет.
Штамповка же намного тяжелее литья??? И чем легче диск тем лучше?? Не всегда. Да. Ну вот теперь ищу красивое литье)))
Свою реплику покупал тут. Спасибо, глянул там. Парочку дисков приметил.
На подшипник и подвеску влияет все. Помимо размерности, ширины и вылета, есть еще куча других параметров, такие как форма, несоосность и т.п. Другое дело, что салонам пофигу, т.к. гарантию в случае одобрения оплачивает завод-изготовитель. Проблемы начинаются когда завод пытается минимизировать издержки, хотя это в цене авто заложено Оригинал и неоригинал это вообще отдельная тема... |
|
||||||||||
|