эээх, организовать бы свой мини тест :) взять 5 машин со штатным ксеноном и 5 с нештатным. поставить в ряд вперемешку. ну дать выбрать противникам ксенона где штат, а где нет. для чистоты эксперимента брать нештатный ксенон в линзованной оптике, а выборщиков привезти так что б они не смогли по силуэтам машин определить где, чо как, т.е. где-нибудь на неосвещённом поле :) года 3-4 назад москали с какого-то форума проводили сие действо. ак результаты остались не в пользу противников нештата. из 5 выбранных машин по их мнению слепящий колхоз-ксенон, только 2 оказались таковыми в действительности. 3 же были вполне себе заводские. ну и соответсвенно 3 машины попавшие в спискок заводского ксенона по версии выборщиков оказались на деле "колхозом" однако даже это не убедило противников. мол слепить и всё тут, а то что они приписали к колхозникам заводчан и наоборот во внимание никак не принимали.
Тут ты чуть-чуть не прав в наших линзованых фарах(Киржач) эта шторка есть klif, Даже если принять во внимание что твой линзованный КК отрегулирован идеально, и не слепит (как вообщем все и говорят), в таком случае он правда и не светит не фига, вернее светит но владельца такой свет не устроит. То что делать с тысячами авто с колхозом в рефлекторах-прожекторах? С Газелями и прочими полуторками у которых корректор с новья не работал. С кучей пацано-тазов слепящих всё и всюду? Боротся этим Техосмотром? Так лампочки меняются на гагогенки за пол-часа...Нет, нужны жёсткие кардианальные меры! Не положено - снимай! Спор ниочем! Можно сколько угодно кричать - Я проверял - ничО не слепит! Но если оптика для галогена - так и езди с галогеном! Не видишь ничего? Выше я давал советы что для этого можно сделать...
У меня у товарища на Мазде 3 штатный ксенон стоит. Так вот то что это ксенон видно только по плавному розжигу и более высокой температуре. Вблизи, ни вверх ни вбок он не слепит. Чтобы ослепил приходится отойти метра на 2, наклониться и смотреть точно а фару. Не на встречной не сзади не слепит. Не штатный "чувствуешь" легко. Тем более не в линзованой.
avb35, мне то пофигу:) писал ещё много страниц назад что у самого НИКОГДА не стоял нештатный ксенон! как бы не ругали фары самары-2 и акцента, но меня свет вполне устраивает. когда не устраивает, выхожу из авто и протираю фары. в тоже время меня в большинстве не слепит нештатный ксенон, вернее переодически ослепляет нечто русс/ино ксенонове, но их количество равно ослепляющим с галогенками.
Вот и мне владельцы штатного ксенона со сломаной тягой автокоректора (тогда он под своей тяжестью задирает фары вверх) и выключеным омывателем ( т.к.омывайки много уходит ) . Говорят "он ведь не слепит". Борис, это кстати проблема современных фар, где пятно формирует отражатель. На грязном, как правило, пластиковом стекле современных фар получается матовый экран и в итоге на дорогу не светит, а вся энергия собирается в слепящее пятно. И на ксеноне еще в большей степени.
На фаре, где поток формируется рассеивателем, просто снижается освещенность, но яркого, слепящего пятна на стекле нет. Сегодня на трассе штрафанули за тонировку, я спросил у ИДПС про ксенон, он мне ответил: - Пока никого не трогаем, но думаю в августе месяце возьмемся за вас, засранцев!!
Отредактировал kakajkeee (30.03.2010 17:56:04) На трассе, или на посту?
перед постом по новомосковской
так что слепим дальше!
Кончай специально злить противников ксенона . я не злю а констатирую факты!ездил на выходных по трассе,так ксенона на порядок уменьшилось но и пропорционально увеличилось галогенных фар которые освещают космос!!!!!!:)добились,получайте.
сам пока на ксеноне:) Просто сейчас на таких ездюков (с галогенками ) чаще обращать внимание стали .Вот пример на фото . Отредактировал Саня Борода (30.03.2010 21:29:57) я не знаю как другие раньше обращали внимание,но я обращал, как на ксенон так и на галоген!заметно увеличилось освещения неба галогеном.
я не говорил про дальность я говорил про качества освещения на той же дистанции, галоген светил оч плохо, ты ерунду говоришь про 100-200км по окружному, просто я привел пример ям не более Странно, но у меня на только что приобретенной Сонате стоит штатный ксенон ближнего света, но!!! нет никаких омывателей фар или автокорректора. В паспорте на машину четко написано - ближний свет - ксенон, но ни слова про омыватели и автокорректор. Что делать? Возить постоянно с собой паспорт на автомашину и вместе с сотрудниками ДПС его изучать каждый раз, когда остановят? Или менять штатный!!! ксенон на непредусмотренную конструкцией автомобиля галогенку?
Ну у тебя же сама блок-фара подразумевает использование ксенона. Значит рассчитано. А за отсутствие корректора наказывать не могут, ну нет его и все. Так же как в буханке если нет ремней (грубо говоря) - пассажиры не пристегиваются.
Smal, странно... давно ли в ПТС стали вписывать тип освещения...Ты ПТС ведь имеешь ввиду? И про автокорректор - ты уверен что его нет??? Есть ли на авто РУЧНОЙ корректор?
ИМХО - Ксенон запехали тебе в автосалоне, если это так, не колхозным он не стал! п.с. поискал ща инфу в сети - Соната с ксеноном с завода идет с автокорректором и омывателем! Отредактировал avb35 (31.03.2010 09:39:59) Что значит блок-фара подразумевает использование ксенона? Если на фаре стоят обозначения HCR & DCR, это вовсе не означает что фара подразумевает использование обоих типов ламп. Это означает что корпус где это выбито (или стекло) применяется для обоих видов один, но начинка разная. Для этого наносится еще одно уточнение на блок-фару (наклейка например). Если трактовать "закон о ксеноне" так как вам удобно и пользовать глупостью гайцев - то прокатит. Но это не означает что это правильно! |
|
|||||||||
|