19 марта, в пятницу, по дороге в Москву, случилась у меня неисправность. На СантаФе загорелся "Check" и заморгали индикаторы ESP и подключения полного привода, после чего авто начало терять мощность. После непродолжительной остановки с выключеным двигателем я смог продолжить движение, хотя индикатор "Check" уже не гас. Вобщем с тремя остановками я добрался до Ярославля, где направился к официальному дилеру Хёндэ, ООО "Реформа-Моторс".

   Диагностика неисправности заняла по времени ровно пять минут, то есть мастер-приёмщик взял сканер, вышел к машине и подключив сканер к сервисному разъёму считал коды ошибок. Диагноз был поставлен следующий - некорректная работа ДПДЗ. Датчиков на складе не оказалось, но мне предложили подъехать через неделю для устранения неисправности по гарантии. Поблагодарив мастера я направился домой, в Вологду. 20 марта, в субботу, я с утра подъехал в "Мартен-Авто", который является официальным дилером Хёндэ в Вологодской области.

   Девица-красавица к которой я обратился со своей проблемой озвучила следующий вариант - "Вы загоняете машину на сервис, где её осмотрит мастер (время осмотра не указано) и определит неисправность. Потом он пошлёт запрос в Москву на который в течении двух-трёх дней придёт ответ. И лишь затем мы закажем нужный датчик. Срок поставки датчика минимум две недели". Сказать честно, я наивно полагал, что в 21-ом веке таких сроков ожидания и быть даже не должно, но ошибся. Естественно в "Мартен-Авто" я ничего заказывать не стал, а тут-же позвонил в Ярославль, где мастер мне сообщил, что датчик они закажут сразу, а придёт он в четверг, поэтому в пятницу я должен подъехать для ремонта.

  26 марта, в пятницу, я подъехал в Ярославль. В 16-40 мастер-приёмщик взял у меня сервисную книжку и ключи, и предложил часик подождать. Через час, прогулявшись по городу, я пришёл в салон. Машина уже стояла на улице. Никаких дополнительных операций (типа обязательной мойки авто за деньги клиента) кроме требуемых для устранения неполадки работники сервиса не проводили, и денег с меня не взяли. Подписав акт я забрал ключи с сервисной книжкой и весьма довольный направился по своим делам. Вывод для себя я сделал следующий, на ТО поеду в Ярославль, а с "Мартен-Авто" больше контактировать желания нет.

Отредактировал ninja (28.03.2010 12:18:32)

славный Мартен в очередной раз пропиарился...
Мартену просто не хочется, видимо, заморачиваться с гарантийными ремонтами.Или девица-красавица что-то напутала. Кстати, она там - кто? А если к начальнику службы сервиса обратиться - он что, интересно, сказал бы?..

Seved:

Мартену просто не хочется, видимо, заморачиваться с гарантийными ремонтами.Или девица-красавица что-то напутала. Кстати, она там - кто? А если к начальнику службы сервиса обратиться - он что, интересно, сказал бы?..

А можно сразу к г-ну Куницину обратиться. Только вот поможет-ли обращение?

ninja:

Вобщем с тремя остановками я добрался до Ярославля, где направился к официальному дилеру Хёндэ, ООО "Реформа-Моторс".

Просьба! Сообщите точный адрес ООО "Реформа-Моторс" в Ярославле, и если не затруднит, схему проезда.