Сегодня заметил, что рычаг на нейтралке безвольно висит , то есть куда его нагнёшь,там и остаётся. Раньше как-то он придерживался центра, как бы подпружинен был. Что с ним? Может, пружина какая соскочила? Чехол снял, всё вроде нормально,ничего криминального не увидел...
Не помню есть ли на 2114 оттяжная пружина рычага, у мну так ое было именно из-за поломки оттяжной пружины...
Единственные пружины центрующие рычаг находятся в коробке в механизме выбора передач, если все прикручено хорошо ( имею ввиду кулису и карданчик ) то "ек" именно пружинам в механизме выбора передач в коробке.
Где её смотреть? Мурзилку сейчас почитал, про пружины ни словечка, стало быть,нет её. Только вот как рычаг на место раньше вставал, ведь как на пружинке - оттянешь его вбок, он обратно к центру стремится? Ещё мысль втулки поменять в кулисе - не в них дело? Нужно глянуть состояние затяжки...
Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 17:23:00) Если разбиты втулки, то будет люфт, это как ложкой в ведре болтать))))
Туда грязь не попарает, они в салоне. Возможно сам карданчик посмотреть, может там чего закусывает. Если нет, то как Сталкер писал, добро пожаловать в КПП. Кстати, сейчас по форумам полазил самаровским : везде хвалят кардинчик калиновский. Может, это связано с моей проблемой? И дело в карданчике? Когда с первой на вторую переключаюсь, на низких оборотах вибрация, гул...
Почитал форумы...Печаль...Похоже, механизм переключения передач
Похоже на то . В принципе если это тебя не напрягает , то можно ездить с таким рычагом . Но возможно в какой-то момент обломки пружинки переплетутся между собой и перестанет включаться задняя передача . Калиновский карданчик в принципе не плохая штука , только возможно тягу подходящую к карданчику подпиливать придется (но не факт) , т.к. он (карданчик) немного длинее 08. И еще , люфты в карданчике 08 сделаны специально , чтобы при наклонах движка не выскакивали передачи (на 2110 и Калине опора рычага КПП двигается вместе с движком и этой проблемы там нет ). Ещё не понял, что напрягает больше - езда с таким рычагом или перспектива снимать коробку из-за каких-то нелепых пружинок!!! Саня Борода, коробку ведь снимать и вскрывать нужно для замены?
Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 22:55:28) Однозначно да. Заодно , если тебе на ней еще долго ездить , смотри сцепление и особое внимание шестерням 1 и 2 передач . Вот механизм . Сломалась пружинка нижняя. И мое мнение , менять нужно весь мех-м в сборе , хоть есть эта пружинка отдельно . Менял однажды пружинку отдельно , она слишком мягкая . Отредактировал Саня Борода (26.03.2010 23:15:47) Ценник на весь механизм и на отдельную пружинку, наверное, на порядок как минимум отличается...Хотя какие там деньги,поди, порядка 1000 руб?
2000-2500р примерно+ работа . Мелочная поломка , а денег тянет много . Вот шляпа!!!! Из-за такой ерундовины столько геморроя!!!! Ладно,буду чиниться.
у меня вышло 5000. но тут еще цена эвакуатора - 1000. короче все 4000, если сам до сервиса доедешь. У меня механизм лопнул сам, а не пружина. Пятую включил, а выкл. не мог. Рычаг болтался. это в мороз было при -25 -28. пришлось на эвакуаторе тащить. Но это с учетом 10 проц. скидки. так дороже. снять поставить коробку 2000, разобрать собрать что около 1500. плюс зап. части. цены примерные, точных не помню.
могу сказать,что максимум неделя нормальной езды,а дальше машинку только выкатывать назад,ибо задняя передача откажет.буквально 2 недели назад столкнулся с этой проблемой.Саня Борода прав,все дело в механизме переключения передач.если в сервис погонишь,то отдашь в лучшем случае 3000 рубликов,так как КПП снимать нужно однозначно,если найдешь где-нибудь пружинку(что мало вероятно).сам механизм 1200+замена масла+небольшие мелочи+работа= что-то в районе 5000(у меня так получилось). присутствовал при ремонте,имхо самому лучше не лезти Это в каком сервисе? Пойду туда работать, с такими ценами скоро все кредиты отдам. От не надо, я так поллета откатал, пока ждал донора на механизм выбора. kostya_kv, не вздумайте пружинку менять, Саня Борода писал-же: все ремкомплекты г..но. Я как вариант временно ставил пружинку от кулисы Оки, но она тоже лопнула. А вообще с самого начала Stalker отписал что и как, и тема уже была такая, там я с Саней Бородой дискутировал по этому поводу. А карданчик калины - вещь! Рекомендую. Только отпилить придется сантиметра полтора-два. Отредактировал Mike (29.03.2010 20:30:15) я и несобирался. Написал же, лопнул сам механизм. Где то дешевле за снятие установку берут?
Mike, вообще-то это я хочу машинку отремонтировать... Пригласите меня в свой сервис на ремонт, мне без разницы особо, где и кто возьмётся, где дешевле - туда и поеду. А не будет предложений - сам в выходные займусь.
pavel700777, а у меня нет сервиса, но если-бы был, обязательно бы пригласил. а вот когда работал в сервисе, то за 2000 коробку снимал только очень нехорошим людям на очень старой и грязной машине.
kostya_kv, ошибся. Но у меня есть механизм 2110 без пружин и немного потрепаный, но все целое. Может, кто-нибудь пригласит всё же? Самому ковыряться так неохота....
|
|
||||||||||
|