Да, Рома, где такую старательную пассажирку нашел?
Отклоняетесь от темы!
Всё то вам раскажи. Много будете знать морщины появятся. Ну все, теперь все вологодские в Ярик за машинами будут ездить... АвтоВАЗ - м... редиски. То же с ПТСом мудрили. Помог намек на то, что "или я сегодня прихожу забирать у вас машину, или иду к юристу составлять претензию". Изменился тон общения, сроки ... Кстати, внимательно читайте договора - там опечатки есть типа АО, ОА ОАО по тексту.
Как оказывается купить машинку у Автоваза - это своеобразное предупреждение, мол "с нами дел лучше не иметь".
Сегодня забрал свою колымагу после прохождения первого ТО со следующими результатами: 1. Со времени сдачи автомобиля ТО до звонка о том, что его можно забрать прошло 20 часов. Объяснили такое явление тем, что мало механников работает. На кой черт проводят запись мне сказать не пожелали. 2. Промерзшие тормоза и замки в расчет не беру - погода жесткая, но ребята все таки могли бы побрызгать той же ВД, да не дергать ручник без нужды. 3. Мое замечание о том, что из картера течет масло (оно даже не капало) мастер пытался проигнорировать, пока не указал ему точный порядок действий общедоступным русским языком. 4. Немного покатавшись заметил, что прикуриватель на панельке не закреплен (что они там с ним делали - остается только загадкой). 5. В качестве приложения нашел под пассажирским сиденьем диагностические карты, говорящие о неисправности тормозов и развал-схождения. Остается добавить одно: покупаешь отечественное авто, готовься к соответствующему сервису. Меня в данном случае пугает одно - а только ли отечесвенный сервис этим славится. Просто раньше АвтоВАЗ салон был "стартовой площадкой". Т.е. поработал там механиком, а потом при случае уйти на большие деньги. Отношение то при этом остается. И кто ремонтирует твое ИНО - вопрос... риторический, просто рассуждения двухлетней давности всколыхнулись.
скоро тоже надо будет ехать. Даже расстроился Лучше не езди к ним вообще! Тоже раньше был на гарантии в этом салоне!
Последний раз к ним приехал и сказал: -Меняйте ступичный подшипник ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса, дак они мне сделали диагностику подвески, и сказали, что это не гарантийный случай и давай нам 300руб! Я говорю: Почему не гарантийный? А они мне: У тебя колеса р14 установлены, а можно р13 тока! Я: Че? Где это написано? Покажите мне где написано, что тока р13! Они очень долго искали и говорят: А покажи ты нам где написано, что можно р14 ставить! Я: откройте страницу 53 в руководстве по эксплуатации и все увидите! И это я доказывал зам. директору Автосалона! Я оттуда уходил с матюгами и улыбкой на лице! Отредактировал kakajkeee (11.02.2010 19:29:15) ДА с октября 2007 ни что не изменилось. Постоянство однако.
Там с 2001 года када я шоху обслуживал ничо не изменилось и не измениться, потому что РОССИЯ! УРА!
По тому, что
Остаётся сделать так: и сказать "ку". И оставить всё на своих местах. Ведь Россия. Ну и что , только реально, можно сделать??? Революция??? Рискни.
Требовать выполнения работ, доказывать свою правоту. Законными методами.
Под лежачий камень вода не течет. НЕ БЫТЬ ИНЕРТНЫМ. На это есть время только у бездельников. Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе Щит и латы, посох и заплаты. Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. (с) Юрий Левитанский Хотя, можно оставаться планктоном. По теме "АвтоВАЗ Салон антиреклама" :
В далёком 2006 хотели купить там 2110, авто в наличии была, всё окей-пошли смотреть с менеджером, на площадке такой диалог у нас: -брать хочете ? -да! -не берите её -??? -под передний бампер загляните. А там была здоровенная царапина авто мы в этом салоне так и не купили. Пользуясь случаем хочу сказать ему спасибо! И предостеречь всех кто будет иметь с ними дело-не поленитесь как следует осмотреть авто при получении, потом уже ничего не докажете. это разве антиреклама? :)
наоборот, спасибо бы сказал, что не впарили царапанную так ведь он и сказал:
Моя машинка не прошла ГТО в МОТОР-1 с первого раза из-за того что требовалась регулировка фар и замена гидрокорректора. Времени было мало, ближайший сервис - АвтоВазСалон. Менеджер салона сказал, что фары-то они отрегулируют, правда гарантии, что я пройду ГТО в Мотор-1 они не дают. Давайте, говорит, вы пройдёте ГТО у нас.
Я отказался, т.к. оставалась одна "бесплатная" попытка в МОТОР-1. Заменили гидрокорректор, отрегулировали фары, а отзвонится об окончании работ не соизволили. В итоге машинку забрал на 4 часа позже, чем мог бы. ГТО прошел без проблем, т.к. проверялись только найденные ранее неисправности. Неисправность, появившуюся после ремонта в АвтоВазСалоне, обнаружил уже самостоятельно. Перестали работать стеклоомыватели, как оказалось доблестные работники сервиса не подключили провода к моторчику омывателя. Вспомнилась фраза "хочешь сделать хорошо - делай сам". |
|
|||||||||
|