Народ вот решил от нефиг делать снять голову с мотора на своей пока ещё живой машине... Хочу разобрать её сам... посмотреть что с клапанами... да и вообще для общего развития... подскажите какие ключи могут понадобиться??? Ни у кого случайно нету рассухаривателя клапанов????? Не знаю что случилось но вот почему то захотелось ещё помучатся с этой машиной и хотя бы приблизительно узнать как там всё таки всё устроено
Не раз башку снимал с 406, причём до этого никогда двигателей не касался. Проблем никаких не должно возникнуть,там всё очень просто. Если ты будешь снимать голову,чтобы восстановить свой аппарат, несколько моментов(на личном опыте): цепь подвяжи внатяг,чтоб не соскочила с нижней звёздочки;
при снятии распревалов разложи всё так, как они стояли на двиге, по порядку - все болтики, гидрокомпенсаторы,и прочую шелупонь,чтоб потом всё на свои места село нормально; болты( лично у меня было) почему то имеют свойство проворачиваться, срывая резьбу,так что динамометрический ключ очень желателен( у меня не было, потом распредвалы болтались). Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 09:42:37) Мне вот что интересно... болты крепления головы к блоку после снятия головы советуют менять... То ли вытягиваются они то ли ещё что... Надо или нет??? вот в чём вопрос
Советуют - лучше менять. Вообще качество резьбовых соединений не понравилось, всегда думал, что как-то посерьёзней всё там, а получается то резьбу сорвёшь, то болт вытянешь....Хотя именно эти болты (они вроде под шестигранник, если не вру) нареканий не вызвали, в основном мелкие болты подводят
Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 10:23:48) Люди нужен рассухариватель клапанов... хде найти??? ни кто в аренду не на долго не сдаст??? и динамометрический ключег...
Динамометрическим ключом то уже расжился ?, для протяжки болтов головы... соответственно по схеме протяжки.. Нихт ещё не разжился.... надеюсь у кого нить в аренду взять ))) Код:Люди нужен рассухариватель клапанов... хде найти??? Блин, Ну он в магазине 150-200р. всего стоит. Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить некоторые операции, смотри здесь _http://avtotrafic.ru/index.php/gaz/89-gaz-3110.html. Полезный мануал.
Снять-то, конечно, можно, но без помощника тяжеловато. Попробуй её поднять на вытянутых руках и с ногами, вывернутыми в обратную сторону. Однако, задница должна быть оч тяжёлая, чтоб не перевесило через крыло при снятии. А так, удобнее коллектора снять пока головка на двигателе. Тем более, если планируется шлифовка. Восемь гаек вып. коллектора открутитьлегче, чем четыре гайки крепления приёмной трубы. Резьба там настолько закипает, что хоть одна-да шпилька обязательно сорвётся. А высверлить её, это отдельная история. Откручиваем шпильки на выпускном коллекторе и снимаем его не откручивая штанов, просто в сторону отвёл и всё. А вот впускной снимать надоест... Так что и с ним в одно лицо голову снял, не особо и тяжело. Друзья, кто-нибудь может отрегулировать клапана и голову протянуть? И во сколько мне это выльется? Откликнитесь Мужчины! (402 двигло)
|
|
||||||||||
|