Небольшая проблемка, может кто сталкивался. На митсубиши паджеро3 иногда при движении поднимается температура ОЖ практически до мах. потом опять падает до нормы и дальше не растёт. Это было часто летом, раза 3 в день могло так скакать, а могло и 3 дня нормально работать. Недавняя замена термостата и антифриза результата не дали, сегодня опять скакануло. У кого есть какие мысли?
Надо подъем температуры зафиксировать диагностическим прибором . Возможно врет указатель температуры (в Москве в пробке на 2112 указатель подскочил до 120 , а диагностический прибор показал 100) ,а возможно датчик врет . Включается вентилятор при подскоке температуры ?
Вентилятор принудиловка с вискомуфтой, не в пробке, температура за бортом -6 градусов, скорость 120км в час
Отредактировал Добряк (23.03.2010 22:58:20) Электрика однозначно.
Если бы электрика виновна была, стрелка бы скакала, она же медленно поднимается до критической точки, затем обратно сползает. Мил человек, а ты попробуй на ходу нагреть всю ОЖ до критической температуры, а потом её охладить, пусть даже и плавно. Или датчик температурный глючит, или указатель на приборке. Сталкивался я с такой проблемой. Если термостат подклинивает периодически (причем в разных положениях), то возможны достаточно быстрые скачки температуры.
Допустим он слишком инертен, не открылся или открылся мало, то на ходу достаточно быстро нагреется до критической. Температура поднялась - темрмосостав давит, быстро открылся. Температура быстро упала на ходу, т.к. все через радиатор пошло. Причем это встречалось на практике. Термостат меняли, и скачки при движении. Это я прочитал. Надо диагностику подключать, раз по вентилятору не понятно. Динамику процесса бы описал человек еще. Если мгновенно перескакивает, то ближе к электрическим проблемам.
вариант брака термостата тоже не надо отбрасывать.
|
|
||||||||||
|