Товарищи подскажите стоит ли брать б.у волгу 3110 2000 года выпуска с 402 мотором??? Полностью переваренная, подвеска шкворневая, все сайленты полиуретан... Выскажите мнение брать или нет?
на утилизацию? :)
нет
Николай, подправь, пожалуйста, название темы. иначе не понятно. 3.5. Создаваемым темам следует давать осмысленные названия, крайне нежелательно называть их «Помогите!», «Подскажите, пожалуйста», «Как сделать», «Вопрос» и т.д. сделай, как у меня процитировано. Отредактировал mad dog tony (25.03.2010 09:45:23) мне кажется не хватает еще каких-то данных. например, ты не указал цену.
Если машина нравится и цена устраивает, то бери. Только мне кажется, всё равно в неё ещё вкладываться ;-) по "Волгам" ты сам специалист. Не брать!
Был печальный опыт владения ГАЗ-3110 (Волга), через 3 месяца подлатал и продал. Дак в том то оно и дело что это машина начальника автосервиса, в котором я обычно свою ласточку ремонтировал... У него 2 волги, одну из них он продаёт, машина полностью переварена, ни где ни вмятинки ни чего, цена впринципе устраивает, вопрос больше по поводу 402 мотора так как я только с 406 имел дело... не представляю что такое карбюратор на волге... У меня была служебная 3110 черная с рацией и бортовым номером 161 2000 г.в. (когда работал в ДЭП №183), но вроде мотор 406 (если не ошибаюсь).
После папиного Москвича 412 - просто мереседес. Обслуживанием занимались механики и водитель, так что я только ездил и получал удовольствие. Это кстати была моя первая машина. На права сдавал на ней - на плащадке все офигели, когда я пролезал между стойками, где не все могли на Оке проехать. Зимой бывает страшновато. Впечатления были теплые пока я не купил себе Опель Астру G 2000 г.в. пригнаную на заказ из Германии. После Астры я понял что значит четкость управления автомобилем и за руль Волги садился все меньше и меньше......... При наличии денег, теплого гаража с ямой, инструментов, а также желания что-нибудь поделать с машиной можно брать. 19nnik84,
устанешь ездить на нём после 406-го... про Волги можно спорить до хрипоты))) Тут уж какие ручки))) Моя ездит вовсю, владелец не нарадуецца))) Serg769,
механикам по башке! лечится нормальной резиной, заменой аммо, слежением за стабом... ага, ведь ездят же некоторые на карбюраторной "классике" 2000-го года выпуска - и ничего
402 вторая будет медленее, чем 406, 31029 с карбом мой первый авто, главное чтоб карбюраторщик нормальный в поле зрения был. Мой если память не изменяет был К151, хорошо отрегулировать смогли только в таксопарке..........расход упал с 18 до 14 литров причем Аи76, вобщем от тачки только позитив получал, но это наверное потому что первая была...........эххх навеяло........
а поподробнее можешь написать в чем именно "устану"??? Wind, да-а-а-а... есть в Волге что-то, что ностальгию вызывает...)))
19nnik84, выстрелить на трассе - забудь, в городе тоже... Дима описал уже проблемы с карбом, сейчас тем более не сыскать толковых спецов...
На утилизацию у меня уже есть одна ))) Хочешь продам незадорого ))) Да если честно особо никогда и не было желания "Выстреливать" на трассе и в городе тоже ))) Машина нужна для езды в деревню летом ну + 402 мотора, дешевизна и ремонтопригодность в любых условиях, относительно 406....в нем электроники помоему нет, ибо он 68 года разработки:)
если в деревню летом и не "стрелять" то 402 лучше........а если на АИ76 то вообще сказка.......эххх катались мы в свое время и в деревню и на реку, и узаправки вытарговывал по 50 литров 76 за 2/3 стоимости заправочной.........у автобусникофф;))))
|
|
||||||||||
|