Страницы:  2   … 

Tron:

«Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».


Остальное можно не читать.

+1, к чему выкладки экспертов...

GAZ35:

Tron:

«Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».


Остальное можно не читать.

+1, к чему выкладки экспертов...
И какой же Вы бензин в Волгу льёте?

19nnik84:

И какой же Вы бензин в Волгу льёте?

уже не лью...((( А лил 92, если память не изменяет там формулировка: не ниже 91.
)) понятно

Michael35:

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

Это - да.

Но в "За рулём" проводили эксперимент - две десяточки работали на 95 и 92.
детали не помню, но они отметили, что 92 совершенно нормален для двигла.

И более безопасен как раз по причинам жёсткого бодяжения 95 (что отмечено в статье первого поста).

Правда, от рекомендаций они воздержались :) Каждый решает сам.
Книга содержит информацию о современных требованиях к качеству автомобильных бензинов, а также сведения по физико-химическим и эксплуатационным свойствам. В ней изложены основы технологии получения товарных бензинов, методы оценки их качества, особенности транспортирования, хранения и применения.
Книга предназначена для широкого круга владельцев автотранспорта и работников, которые связаны с производством, хранением транспортированием и применением автомобильных бензинов.

Название: Все о топливе. Автомобильный бензин. Свойства. Ассортимент. Применение
Автор: Емельянов В. Е.
Издательство: АСТ
Страниц: 80
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 2.2 Mb


Прикреплен файл:

780_vse+o+toplive.pdf (2303 Kb)

Отредактировал denis (08.04.2010 17:34:06)

Cпасибо, скачал - на досуге поглазею. Кстати, в экселе веду таблицу расхода топлива, цены, километража, заправок по чекам: так на всякий случай, пока машинка новенькая 2 год. Анализ статистики интересный получается.
Обычно не рискую и заправляюсь рекомендованным топливом - 95м. Но так получилось, что был на резерве, а нужно срочно ехать в Барское. Лукойл на старом московском был закрыт, возвращаться уже поздно пришлось на обратном пути 5л заправить в Илейкино 92-м. Почему-то моментальный расход стал показывать 3,5 - 4 литра. А когда вернулся в Вологду 30 км по прибору получался расход всего 1 литр. Кто подскажет, что было, или бензин был небадяжный? Но заправлять 92-м больше не рисковал - гарантия.
95 от 92 отличаеться только присадкой, выводы делайте сами.

Trigada:

95 от 92 отличаеться только присадкой, выводы делайте сами.

Главный технолог НПЗ?

Trigada:

95 от 92 отличаеться только присадкой, выводы делайте сами.

Бульон от пива тоже... off

Независимо от вида топлива, похоже европейский катализатор уже сдох - по запаху выхлопа можно сделать вывод.

Отредактировал Makhtell (17.03.2010 14:18:50)

В москве как то года 3 назад, купил от нечего делать приборчик мерять октановое число.
Поплавкового типа как спиртомер.... гдет валяетсо досих пор...
Дак я вот к чему .... не 95 не 92 ... по октановуму числу тест не прошол :))
Надоть будет поискать попробовать опять :)) Может лучше топливо стало .... ;)
GvozdьvGolove, с нетерпением ждем-с результатов теста, только вот в чем вопрос, насколько верен и точен твой прибор ? ;)
погрешность небольшая... прОцентов 5-10... )))

Tron:

«Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель». ....

Почти в тему:
"Водитель! В автомобиль Студебекер нельзя заливать керосин. Он на нем не поедет, это тебе не полуторка"!

Выдержка из русскоязычного технического описания на лендлизовский студебекер в вольном изложении редактора перевода,
т.к. и тогда водители были разные.
Исходник:

Отредактировал scorpio (24.03.2010 08:31:58)

GvozdьvGolove, извини конечно, но октановое поплавком не проверишь, как в том анекдоте - чтоб оценить спичку надо ее зажечь

Makhtell:

GvozdьvGolove, извини конечно, но октановое поплавком не проверишь, как в том анекдоте - чтоб оценить спичку надо ее зажечь

Поплавком хорошо измеряется содержание спирта в водке, но и то - рядом должен быть талмуд с поправками на температуру раствора.
Конечно, сейчас есть компактные измерители октанового числа, принцип действия которых основан на зависимости диэлектрической проницаемости топлива от величины октанового числа. Измеряют они также и цетановое число топлива для дизельных силовых установок. Но калибровка таких приборов все равно производится на моторных установках.
Кто что может сказать про качество бензина Shell АИ-95 V-Power?
Знаю то, что это еще более насыщенный присадками бензин АИ95 (вернее получается АИ-92).
Мой автомобиль оказался критичным к качеству бензина и при заправке на Лукойле АИ-95 на панели приборов со временем загорелся индикатор неисправности двигателя (желтый значк двигателя). В автосервисе ошибку мне сбросили и сказали страраться заправлять более качественным бензином.
Вот и подумываю сменить заправку, склоняясь к марке Shell АИ-95 V-Power.
мде, заправляюсь всегда на лукойл 95ым, за время вождения 8ы заправлялся и на луйкойл и на шеле 92ым дак вот на шелле бензин хуже. машина сразу начинала тупить и дергаться при разгоне.заправлясь все время на 2ух заправках лукойл 95 за 6ть лет с движкой все в норме тьфу тьфу тьфу

volfrost:

Вот и подумываю сменить заправку, склоняясь к марке Shell АИ-95 V-Power.

На Shell качество бензина не внушает доверия, появляется детонация которая в последствии убьет двигатель.
Лукойл там более менее бензин предпочитаю заправлятся там.