Поменял термостат, устранил все течи, поменял крышку расширителя, все везде промазал герметиком. В машине было горячо со старым термостатом, теперь просто тепло, но хоть открывает на большой круг...Но как только температура воздуха поднимается до - 10, машина на холостых без включенной печки начинает греться и уже через 7 мин срабатывает карлсон...включаешь печку, всё нормально становится...
Как только температура ближе к 0, то тут и печка не помогает... Думается мне, что пока термостат не давал работать радиатору, тот подзасрался. Вот думаю как и чем его теперь промыть... эээ может кока колой а вобще вроде продаются специальные средства для промывки системы охлаждения....
да, кола может все что угодно...даже носки растворить-))
мне просто сказали, что всё это бессмысленно, т.к. бесполезно... Потрогай радиатор снизу когда молотит карлсон. Если он холодный значит термостат плохой или пробка воздушная . Если горячий то поздравляю тебя с "гемороем" , надо думать . А на радиатор я в последнюю очередь подумал бы ты не представляешь какие я засраные радиаторы менял(из-за течи) и ничего, не кипятились . А насчет промыть , то это бесмыслено . Саня Борода, спасибо....что-то после замыны термостата, радиатор потрогать не догодался, может и вправду пробка -)) сегодня же попробую...
Саня Борода, радиатор горячий, жидкость долил, покачал на наклонной поверхности, патрубки прокачал...результата нет...приходится ездить с включенной печкой обжигающей воздухом ноги...
Так может термостат не до конца открывается? Радиатор горячий, но прокачивается через него плохо. Горячий должен быть настолько, что рука не терпит. Рука терпит секунды 2...
трогал при -9 на улице, после движения...
Смотр тему Система охлаждения где-то тут все неленивые отписались и неленивые прочитали..
.Mike, тут как бы тема из темы выплывает....я не против если последние сообщения перенесут туда..спасибо что напомнил про то обсуждение...
Печка дует горячим это уже хорошо (нет воздушной пробки). Какая часть радиатора горячая ? Весь ? Попробуй проследить за прогревом . На 90гр. очень горячий верхний патрубок , на 97-100гр. таким же очень горячим становится нижний патрубок. А теперь самый Финиш, была одна 2112 у нее разъело тосолом крыльчатку помпы !!! Отредактировал Саня Борода (12.03.2010 19:55:04) Хороший тосол был-)) у меня антифриз, надо проверить помпу как-то...
Радиатор весь горячий...завтра проверю нагрев патрубок.. Если есть бортовой комп. , то температуру лучше контролировать по нему(более точен). |
|
||||||||||
|