Страницы:  …   31   … 
пасибочки!!!!!!!!!
Переделкой маркировки необойтись будет. Начнут сертификат требовать, а на Т-4 штатных фар под ксенон никогда не было.

Юрист:

...кстати уже вовсю умельцы уже ксеноновые штампы мастрячат...

а как насчест автокорректора и омываек?

съездил, 40 мин назад снял ксенон, ушло мин 20, если что поставить столько же, будем ждать определенности.... и прецендентов.

Andrey35rus:

Юрист:

...кстати уже вовсю умельцы уже ксеноновые штампы мастрячат...

а как насчест автокорректора и омываек?

съездил, 40 мин назад снял ксенон, ушло мин 20, если что поставить столько же, будем ждать определенности.... и прецендентов.
Так как в нашей стране любое "ЖЖЖЖ" неспроста, то определённость я думаю наступит. И выглядеть она будет следующим образом: ксенон в фары самопалом ставить запретят, но сертифицируют доп. оптику с ксеноном, каковую будут завозить "карманные фирмочки" по цене не 10-20 килорублей, к примеру, а 40-50. И будет всем нам щастье.

P.S. Ксенон снял. ППЦ! Слепой как крот.
Владимир Я, если вас устраивает ксенон "на встречке" значит Вы мало ездите в темное время суток по трассе. Желаю Вам встретить на трассе после 700 проеханных км часов в 12 ночи Газель или УАЗ, а еще лучше КАМАЗ с ксеноном. Хотя думаю сойдет и 2110-12-09 с ксеноном настроенныи из-за давней неработы гидрокорректора"максимально вверх". Думаю мнение поменяется.

ninja:

Так как в нашей стране любое "ЖЖЖЖ" неспроста, то определённость я думаю наступит. И выглядеть она будет следующим образом: ксенон в фары самопалом ставить запретят, но сертифицируют доп. оптику с ксеноном, каковую будут завозить "карманные фирмочки" по цене не 10-20 килорублей, к примеру, а 40-50. И будет всем нам щастье.

P.S. Ксенон снял. ППЦ! Слепой как крот.

Ценик думаю будет поменьше , а так все правильно.
А почему бы не предоставить водителям варианты или ставь незначительно дороже линзованую оптику или снимай ксенон. А у водителя нашемарки нет вариантов и поэтому приходится искать отмазы и оставлять не законый "колхозный ксенон".Впрочем рубить с плеча это "по русски".

Mike:

Владимир Я, если вас устраивает ксенон "на встречке" значит Вы мало ездите в темное время суток по трассе.

В каком месте я написал, что мало езжу ?

Желаю Вам встретить на трассе после 700 проеханных км часов в 12 ночи Газель или УАЗ, а еще лучше КАМАЗ с ксеноном.

Да как два пальца об асфальт.  Сел за руль, чё думал в сказку попал и всё должно быть окуенно? Да ,счас.
Повторюсь, Это обычное явление на дорогах. Постоянно всречка на дороге, постоянно светят, просто кто больше, а кто меньше. После 700 км по трассе и с габаритами встречка бесит.

Mike:

Владимир Я, если вас устраивает ксенон "на встречке" значит Вы мало ездите в темное время суток по трассе. Желаю Вам встретить на трассе после 700 проеханных км часов в 12 ночи Газель или УАЗ, а еще лучше КАМАЗ с ксеноном. Хотя думаю сойдет и 2110-12-09 с ксеноном настроенныи из-за давней неработы гидрокорректора"максимально вверх". Думаю мнение поменяется.

Ездил, и ГАЗель с ксеноном встречал, да и 2109-2110 попадались, вроде не ослеп. Как научили в своё время при разъезде смотреть на правую обочину, так и смотрю, даже буханка на дальняке не сильно отвлекает. Увы, но наших отвратительных "дорогах", чем ярче свет, тем меньше шансов влететь на хорошей скорости в крупные неприятности. Вот люди и ставят.
Вы серьезно сейчас? Пусть слепят, я на обочину посмотрю? А если в дождливую погоду и в повороте? А если впереди вас Камаз ползет без габаритов, а вам такой "друг" светит? Да еще много может быть всевозможных если.  Да и вот это утверждение спорно "чем ярче свет, тем меньше шансов влететь на хорошей скорости в крупные неприятности", скорость должна быть не хорошей, а адекватной условиям видимости, иначе никакой ксенон не поможет. Да и правильно настроенный ксенон не даст вам того эффекта, как "колхозный". Ближний он и с ксеноном ближний, говорю вам как владелец машины со штатным адаптивным би-ксеноном.
Я против "самодельного" ксенона.

AndrewS:

Вы серьезно сейчас? Пусть слепят, я на обочину посмотрю? А если в дождливую погоду и в повороте? А если впереди вас Камаз ползет без габаритов, а вам такой "друг" светит? Да еще много может быть всевозможных если.  Да и вот это утверждение спорно "чем ярче свет, тем меньше шансов влететь на хорошей скорости в крупные неприятности", скорость должна быть не хорошей, а адекватной условиям видимости, иначе никакой ксенон не поможет. Да и правильно настроенный ксенон не даст вам того эффекта, как "колхозный". Ближний он и с ксеноном ближний, говорю вам как владелец машины со штатным адаптивным би-ксеноном.
Я против "самодельного" ксенона.

А теперь пересядь на мой би -галоген и почувствуй разницу!!! В сырую погоду, когда через 1 км по нашему грязному асвальту кажется ,что ты едешь с габаритами.(то что ты раньше ездил на галогенке в расчет не бери , ты сейчас пересядь на машину с галогеном )

AndrewS:

Вы серьезно сейчас? Пусть слепят, я на обочину посмотрю? А если в дождливую погоду и в повороте? А если впереди вас Камаз ползет без габаритов, а вам такой "друг" светит? Да еще много может быть всевозможных если.  Да и вот это утверждение спорно "чем ярче свет, тем меньше шансов влететь на хорошей скорости в крупные неприятности", скорость должна быть не хорошей, а адекватной условиям видимости, иначе никакой ксенон не поможет. Да и правильно настроенный ксенон не даст вам того эффекта, как "колхозный". Ближний он и с ксеноном ближний, говорю вам как владелец машины со штатным адаптивным би-ксеноном.
Я против "самодельного" ксенона.

Вполне серьёзно. Если, как Вы верно отметили, может быть очень много. Кстати, а Камаз без габаритов почему ползёт? Да и скорость адекватная условиям видимости на некоторых участках наших дорог стремится к нулю. Я тоже видел штатный ксенон, и он светит лучше галогенок, однозначно.

Саня Борода:

А теперь пересядь на мой би -галоген и почувствуй разницу!!! В сырую погоду, когда через 1 км по нашему грязному асвальту кажется ,что ты едешь с габаритами.(то что ты раньше ездил на галогенке в расчет не бери , ты сейчас пересядь на машину с галогеном )

Я и сейчас периодически езжу на машине жены с галогеном. Разница конечно есть, но чудес не бывает, настроенный штатный ближний ксенон, на самом деле ближний, и его тоже на наших дорогах часто "нехватает"!

Отредактировал AndrewS (07.03.2010 23:43:59)

Говнокитайский ксенон в топку! Всех его владельцев - в пешеходы!
п.с. - колхоз этот снял давно. Ни ППЦ ни разу. Вижу всё отлично. Кто не видит - к окулисту!

avb35:

Говнокитайский ксенон в топку! Всех его владельцев - в пешеходы!
п.с. - колхоз этот снял давно. Ни ППЦ ни разу. Вижу всё отлично. Кто не видит - к окулисту!

А я смотрю ты уже к окулисту сходил , раз ксен снял и видеть лучше стал.

Без обид . Просто очень не люблю резких высказываний.

Отредактировал Саня Борода (07.03.2010 23:55:44)

AndrewS:

Про гаишников вообще не понял- как это "на глаз видно"? И штраф на глаз выписывать будут? А про замеры- намеряют даже "штатным", им только прибор какой-нибудь дайте.

И вы так и не ответили на вопрос-  сколько конкретно в рублях вы планируете платить государству в год, если транспортный налог будет включен в стоимость топлива? Будьте добры ответить, раз уж вы за подобную форму начисления налога. Я выше уже подробно разъяснил свою точку зрения, разъясните, пожалуйста, свою.

Ксенон от галогена и так любой сможет отличить, так же в большистве случаев, оч из далека видно, что фары настроены неправильно. Что значит намеряют, есть тех регламент и тех условия, люди с штатным ксеноном ведь проходят тех осмотр.

Сколько платить, сколько буду ездить столько и буду платить.
Конкретно на моем случае, у меня налогу 5000р, накатываю примерно 20000т.км, т.е около 1р с 4км, если взять средний расход 7 литров по 24рубля, то 100км=168р + 25р налог =193р с налогом / на 7 литров =27,5 р. за литр, меня бы такой ценник вполне устроил. Зато чаще будут мысли ездить поэкономичнее и лучше планировать поездки ;)

avb35:

Говнокитайский ксенон в топку! Всех его владельцев - в пешеходы!
п.с. - колхоз этот снял давно. Ни ППЦ ни разу. Вижу всё отлично. Кто не видит - к окулисту!

Друг мой, прежде чем посылать оппонентов к окулисту, было-бы не плохо самому посетить доктора (причём не окулиста).
Ксенон | Гараж
Саня Борода, да какие обиды, может и резко, но реально достало уже - тазы, газели и прочие Т4:), крузеры сотые - ну слепит же, реально слепит. На счет окулиста - я не писал что стал лучше видеть!
Кому наплевать на других участников дд, тот ездил и будет с колхозом в фарах, переклеивать наклейки и строить из себя юриста при встерече с гибдд. В Европе нет колхозного ксенона и ничего, живут, ущербными себя не чувтсвуют, хотя и у них представляете, бывает и дождь и туман там со снегом. Ладно, спорить больше не буду. Кто снял КК - респект тому, кто снял не из-за тёрок этих, а потому что не хочет слепить - огромное уважение. И удачи.
Всю жизнь отъездил на нормальных лампочках, и чета ушербным себя не чуствую, даже доп света никогда не бывало. Так что рассматриваю все эти баталии как просто понты.

Саня Борода:

А почему бы не предоставить водителям варианты или ставь незначительно дороже линзованую оптику или снимай ксенон. А у водителя нашемарки нет вариантов и поэтому приходится искать отмазы и оставлять не законый "колхозный ксенон".Впрочем рубить с плеча это "по русски".

Дак если не ошибаюсь они есть: покупаеш оптику за стоимость возможно превышающую стоимость машины, ставиш и едеш регистрировать для авто НЕ СНЯТЫХ с производства, или ставиш и ездиш для авто СНЯТЫХ с производства

PS могу ошибаться

Отредактировал Platinum (08.03.2010 09:38:53)