А какой режим работы у него? Просто мне такие не встречались. Поправьте меня если я не прав . Такого светофора нет в ГОСТе. Прокоментируйте мой пост№823 пожалуйста. Отредактировал Саня Борода (06.03.2010 12:52:34) Да, действительно, и ПДД и ГОСТ нам говорят о том, что светофоры с доп.секциями всегда должны быть с контурными стрелками. И действительно - все новые объекты такими и вводятся в эксплуатацию. Но осталось большое количество старых ("советских") светофоров, на которых контурных стрелок на основной секции нет. Т.е. данные светофоры не соответствуют действующим правилам.
Теперь как работает светофор на перекрёстке Горького/Саммера. Перед перекрёстком висит знак 5.15.1 (правая полоса направо, левая полоса направо и прямо). Светофор, установленный справа перед перекрёстком без доп.секции: по нему на "зелёный" большинство едут только направо и единицы во всех разрешённых направлениях. По диагонали стоит светофор с доп.стрелкой "прямо": на основной "красный" с горящей стрелкой едут только прямо. Отредактировал a-sity (06.03.2010 22:25:32) 1. И новые светодиодные встречаются без контурных стрелок. 2. светофор про который ты расказываешь тоже не соответствует ГОСТу.Не думал , что такие бывают. Буду иметь ввиду. 3. По отсутствию коментариев поста №823 делаю вывод что я был прав. вы не правы когда я ночью подъезжаю к перекрестку, на светофоре горит основной зеленый, а вы стоите перед этим зеленым, и мне из-за вас приходится, объезжая вас, поворачивать не из крайнего ряда (а вдруг вы здесь надолго, может случилось чего) при повороте надо быть предельно внимательным к пешеходам, у них преимущество в любом случае на перекрестке Герцена - Яшина стрелку на Яшина убрать, вместо стрелки включить зеленый, пусть едут во все стороны, а зеленый из центра загориться с той же самой задержкой (как сейчас - после выключения стрелки), по примеру Предтеченская - Зосимовская, Октябрьская - Мира, Чернышевского - Горького стрелку даже можно было бы оставить, типа смотри: когда потухнет - встречка попрет, дак нет опять будут стоять ждать стрелку, хотя и встречных нет, но полюбому зеленый надо включать сразу со стрелкой так на Октябрьская - Ленинградская, сразу видно когда встречные тронуться, хорошо там, знаки позволяют справа ждунов объезжать и налево на Ленинград. Я многих по городу обгоняю в городе на скорости свыше 130 км/ч(бывает и справа) , это не значит что я еду по правилам. Где в ПРАВИЛАХ СКАЗАНО ,ЧТО ЕСЛИ СТОИТ НЕ ПО ГОСТу СВЕТОФОР ИЛИ ЗНАК УСТАНОВЛЕН С НАРУШЕНИЯМИ ГОСТа ,то на них можно не обращать внимание. Если есть такой документ ,тогда я готов полностью согласиться. Если ты обнаружил неправильный светофор или знак ты должен сообщить об этом в ГИБДД ,а не нарушать правила. Так же ни где в правилах не сказано ,что "тормозящая машина" является препятствием из-за которого можно двигаться (объезжая тормоза)с нарушением правил. Для меня тогда пол города являются "помехами", а зимой и того больше . Отредактировал Саня Борода (07.03.2010 06:57:28) А с чего вы взяли,что он не по ГОСТу?)).. квалификация типа-Т3п;Т3л,согласно ГОСТ Р 52282-2004 От туда же:..4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.Это уже тип-Т1п;Т1л;Т1пл...... Служба дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции осуществляет контроль за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движении..Получается,что они "не в курсе" Саня Борода, меня эти светофоры устраивают полностью, не устраивают люди которые стоят на зеленый и рассуждают о правильности светофора, а горящая доп секция никакого преимущества в движении не предоставляет
И какой вывод? По правилам можно проехать(влево или право) или нет на основной зеленый если не горит дополнительная стрелка? можно, вы сами говорили что в крайнем случае в суде правда за вами
Тогда я за отмену ограничения скорости по городу ? Задолбало по городу ползать со скоростью 60 ползать. А там в суде что нибудь придумаем с адвокатом.(хотя думаю до этого не дойдет, гаишники почти все имеют машины.....).И на ксенон мне насрать .В суде отмажусь . Я спрашивал как нужно ехать по правилам (без всяких отмаз в суде). в правилах сказано, что контур на основном говорит о наличии доп секции, получается: если контура нет значит и доп секции нет, а если она все-таки загорелась - это бонус
ну согласитесь все же, что при соблюдении все остальных правил ничего плохого не произойдет То что плохого не произойдет(присоблюдении всех остальных правил) я соглашусь , хоть и с большой натяжкой. Потому-что если у нас что категорически не запрещено ,то можно. Например. Светофор ,неправильный (без контурной стрелки на основном зеленом) со стрелкой налево. Я (пусть буду плохим водителем) зная , что мне ничего не будет пропуская тех кто едет прямо вижу паузу между машин и решаю "проскочу". Рванул перед машиной (например ты в ней) и она от неадекватных моих действий совершает ошибку . Или притормаживает ,чего не ожидает водитель позади или пытается немного берет в сторону и то и другое может привести к ДТП. И если никто не запомнил моих номеров (а так и будет в 99%) то тебя могут признать виновным в ДТП. Как тебе такой поворот? А в Череповце чуть не половина неправильных светофоров(и новых и старых). И таких как Я, если будут знать , что можно повернуть при негорящей доп.секции будут не единицы..... все правильно, это - обыкновенная ситуация, то же самое на перекрестках со светофорами где нет стрелок
Но стрелок нет на небольших перекрестках .А там где 3-4 полосы...... даже если горит стрелка, то полюбому крутим головой на 360 градусов
Но согласись , что на "полных отморозков" попасть гораздо труднее .Чем на "подкованых в ПДД" особенно после показа "Главная дорога"(ее смотрели гораздо больше чем десятки тысяч )водителей. в разных регионах по разному (по моим наблюдениям)
москва динамичный город, там вопросов вообще не возникает - используют любую возможность, в такой ситуации засигналят нафиг Если честно катался по Москве ,ничего такого не заметил. Но это нюансы. Я просто хотел объяснить внезапно прозревшим (после Главной дороги) свою позицию и почему я против такой трактовки правил. Никого лично не имел ввиду. Лично я зная про то,что есть стрелка,но в основном светофоре нет контура всеравно в большинстве случаев останавливаюсь и жду допа...так как по моим наблюдениям при повороте на основной-упрешся в зеленый пешеходный....(примеры:ярославская на бывалого, пошехонка на тепличный и т д)
А так спрашивал у ИДПСа по данному вопросу,так ответ его прост: "Раз такой умный и Если в основной секции стрелки не нарисовано-поворачивай.НО!уступи пешеходам..." |
|
|||||||||
|