Страницы:  …   8   … 

a-sity:

Нет, там основной без контурной стрелки, а доп. сигнал - со стрелкой "прямо".

А какой режим работы у него? Просто мне такие не встречались. Поправьте меня если я не прав . Такого светофора нет в ГОСТе.

Прокоментируйте мой пост№823 пожалуйста.

Отредактировал Саня Борода (06.03.2010 12:52:34)

Да, действительно, и ПДД и ГОСТ нам говорят о том, что светофоры с доп.секциями всегда должны быть с контурными стрелками. И действительно - все новые объекты такими и вводятся в эксплуатацию. Но осталось большое количество старых ("советских") светофоров, на которых контурных стрелок на основной секции нет. Т.е. данные светофоры не соответствуют действующим правилам.

Теперь как работает светофор на перекрёстке Горького/Саммера. Перед перекрёстком висит знак 5.15.1 (правая полоса направо, левая полоса направо и прямо). Светофор, установленный справа перед перекрёстком без доп.секции: по нему на "зелёный" большинство едут только направо и единицы во всех разрешённых направлениях. По диагонали стоит светофор с доп.стрелкой "прямо": на основной "красный" с горящей стрелкой едут только прямо.

Отредактировал a-sity (06.03.2010 22:25:32)

a-sity:

Да, действительно, и ПДД и ГОСТ нам говорят о том, что светофоры с доп.секциями всегда должны быть с контурными стрелками. И действительно - все новые объекты такими и вводятся в эксплуатацию. Но осталось большое количество старых ("советских") светофоров, на которых контурных стрелок на основной секции нет. Т.е. данные светофоры не соответствуют действующим правилам.

Теперь как работает светофор на перекрёстке Горького/Саммера. Перед перекрёстком висит знак 5.15.1 (правая полоса направо, левая полоса направо и прямо). Светофор, установленный справа перед перекрёстком без доп.секции: по нему на "зелёный" большинство едут направо и только единицы во всех разрешённых направлениях. По диагонали стоит светофор с доп.стрелкой "прямо": на основной "красный" с горящей стрелкой едут только прямо.

1. И новые светодиодные встречаются без контурных стрелок.
2. светофор про который ты расказываешь тоже не соответствует ГОСТу.Не думал , что такие бывают. Буду иметь ввиду.

3. По отсутствию коментариев поста №823 делаю вывод что я был прав.

Саня Борода:

3. По отсутствию коментариев поста №823 делаю вывод что я был прав.

вы не правы
когда я ночью подъезжаю к перекрестку, на светофоре горит основной зеленый, а вы стоите перед этим зеленым, и мне из-за вас приходится, объезжая вас, поворачивать не из крайнего ряда (а вдруг вы здесь надолго, может случилось чего)

при повороте надо быть предельно внимательным к пешеходам, у них преимущество в любом случае

на перекрестке Герцена - Яшина стрелку на Яшина убрать, вместо стрелки включить зеленый, пусть едут во все стороны, а зеленый из центра загориться с той же самой задержкой (как сейчас - после выключения стрелки), по примеру Предтеченская - Зосимовская, Октябрьская - Мира, Чернышевского - Горького

VMV:

на перекрестке Герцена - Яшина стрелку на Яшина убрать, вместо стрелки включить зеленый, пусть едут во все стороны, а зеленый из центра загориться с той же самой задержкой (как сейчас - после выключения стрелки), по примеру Предтеченская - Зосимовская, Октябрьская - Мира, Чернышевского - Горького

стрелку даже можно было бы оставить, типа смотри: когда потухнет - встречка попрет, дак нет опять будут стоять ждать стрелку, хотя и встречных нет, но полюбому зеленый надо включать сразу со стрелкой

так на Октябрьская - Ленинградская, сразу видно когда встречные тронуться, хорошо там, знаки позволяют справа ждунов объезжать и налево на Ленинград.

VMV:

Саня Борода:

3. По отсутствию коментариев поста №823 делаю вывод что я был прав.

вы не правы
когда я ночью подъезжаю к перекрестку, на светофоре горит основной зеленый, а вы стоите перед этим зеленым, и мне из-за вас приходится, объезжая вас, поворачивать не из крайнего ряда (а вдруг вы здесь надолго, может случилось чего)
Я многих по городу обгоняю в городе на скорости свыше 130 км/ч(бывает и справа) , это не значит что я еду по правилам. Где в ПРАВИЛАХ СКАЗАНО ,ЧТО ЕСЛИ СТОИТ НЕ ПО ГОСТу СВЕТОФОР ИЛИ ЗНАК УСТАНОВЛЕН С НАРУШЕНИЯМИ ГОСТа ,то на них можно не обращать внимание. Если есть такой документ ,тогда я готов полностью согласиться. Если ты обнаружил неправильный светофор или знак ты должен сообщить об этом в ГИБДД ,а не нарушать правила.
Так же ни где в правилах не сказано ,что "тормозящая машина" является препятствием из-за которого можно двигаться (объезжая тормоза)с нарушением правил. Для меня тогда пол города являются "помехами", а зимой и того больше .

Отредактировал Саня Борода (07.03.2010 06:57:28)

Саня Борода:

... Где в ПРАВИЛАХ СКАЗАНО ,ЧТО ЕСЛИ СТОИТ НЕ ПО ГОСТу СВЕТОФОР ИЛИ ЗНАК УСТАНОВЛЕН С НАРУШЕНИЯМИ ГОСТа ,то на них можно не обращать внимание. Если есть такой документ ,тогда я готов полностью согласиться.

А с чего вы взяли,что он не по ГОСТу?)).. квалификация типа-Т3п;Т3л,согласно ГОСТ Р 52282-2004
От туда же:..4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.Это уже тип-Т1п;Т1л;Т1пл......

Если ты обнаружил неправильный светофор или знак ты должен сообщить об этом в ГИБДД ,а не нарушать правила.

Служба дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции осуществляет контроль за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движении..Получается,что они "не в курсе"smile
Саня Борода, меня эти светофоры устраивают полностью, не устраивают люди которые стоят на зеленый и рассуждают о правильности светофора, а горящая доп секция никакого преимущества в движении не предоставляет

s0k0tra:

Саня Борода:

... Где в ПРАВИЛАХ СКАЗАНО ,ЧТО ЕСЛИ СТОИТ НЕ ПО ГОСТу СВЕТОФОР ИЛИ ЗНАК УСТАНОВЛЕН С НАРУШЕНИЯМИ ГОСТа ,то на них можно не обращать внимание. Если есть такой документ ,тогда я готов полностью согласиться.

А с чего вы взяли,что он не по ГОСТу?)).. квалификация типа-Т3п;Т3л,согласно ГОСТ Р 52282-2004
От туда же:..4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.Это уже тип-Т1п;Т1л;Т1пл......

Если ты обнаружил неправильный светофор или знак ты должен сообщить об этом в ГИБДД ,а не нарушать правила.

Служба дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции осуществляет контроль за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движении..Получается,что они "не в курсе"smile
И какой вывод?  По правилам можно проехать(влево или право) или нет на основной зеленый если не горит дополнительная стрелка?
можно, вы сами говорили что в крайнем случае в суде правда за вами

VMV:

можно, вы сами говорили что в крайнем случае в суде правда за вами

Тогда я за отмену ограничения скорости по городу ? Задолбало по городу ползать со скоростью 60 ползать. А там в суде что нибудь придумаем с адвокатом.(хотя думаю до этого не дойдет, гаишники почти все имеют машины.....).И на ксенон мне насрать .В суде отмажусь .
Я спрашивал как нужно ехать по правилам (без всяких отмаз в суде).
в правилах сказано, что контур на основном говорит о наличии доп секции, получается: если контура нет значит и доп секции нет, а если она все-таки загорелась - это бонус
ну согласитесь все же, что при соблюдении все остальных правил ничего плохого не произойдет

VMV:

в правилах сказано, что контур на основном говорит о наличии доп секции, получается: если контура нет значит и доп секции нет, а если она все-таки загорелась - это бонус
ну согласитесь все же, что при соблюдении все остальных правил ничего плохого не произойдет

То что плохого не произойдет(присоблюдении всех остальных правил) я соглашусь , хоть и с большой натяжкой. Потому-что если у нас что категорически не запрещено ,то можно.
Например.
Светофор ,неправильный (без контурной стрелки на основном зеленом) со стрелкой налево. Я (пусть буду плохим водителем) зная , что мне ничего не будет пропуская тех кто едет прямо вижу паузу между машин и решаю "проскочу". Рванул перед машиной (например ты в ней) и она от неадекватных моих действий совершает ошибку . Или притормаживает ,чего не ожидает водитель позади или пытается немного берет в сторону и то и другое может привести к ДТП. И если никто не запомнил моих номеров (а так и будет в 99%) то тебя могут признать виновным в ДТП. Как тебе такой поворот? А в Череповце чуть не половина неправильных светофоров(и новых и старых). И таких как Я, если будут знать , что можно повернуть при негорящей  доп.секции будут не единицы.....
все правильно, это - обыкновенная ситуация, то же самое на перекрестках со светофорами где нет стрелок

VMV:

все правильно, это - обыкновенная ситуация, то же самое на перекрестках со светофорами где нет стрелок

Но стрелок нет на небольших перекрестках .А там где 3-4 полосы......
даже если горит стрелка, то полюбому крутим головой на 360 градусов

VMV:

даже если горит стрелка, то полюбому крутим головой на 360 градусов

Но согласись , что на "полных отморозков" попасть гораздо труднее .Чем на "подкованых в ПДД" особенно после показа "Главная дорога"(ее смотрели гораздо больше чем десятки тысяч )водителей.
в разных регионах по разному (по моим наблюдениям)
москва динамичный город, там вопросов вообще не возникает - используют любую возможность, в такой ситуации засигналят нафиг

VMV:

в разных регионах по разному (по моим наблюдениям)
москва динамичный город, там вопросов вообще не возникает - используют любую возможность, в такой ситуации засигналят нафиг

Если честно катался по Москве ,ничего такого не заметил. Но это нюансы. Я просто хотел объяснить внезапно прозревшим (после Главной дороги) свою позицию и почему я против такой трактовки правил.

Никого лично не имел ввиду.
Лично я зная про то,что есть стрелка,но  в основном светофоре нет контура всеравно в большинстве случаев останавливаюсь и жду допа...так как по моим наблюдениям при повороте на основной-упрешся в зеленый пешеходный....(примеры:ярославская на бывалого, пошехонка на тепличный и т д)
А так спрашивал у ИДПСа по данному вопросу,так ответ его прост: "Раз такой умный  и Если в основной секции  стрелки не нарисовано-поворачивай.НО!уступи пешеходам..."