какие санкции может применить ГАИшник если он обнаружил неисправность при которой запрещена эксплуатация автомобиля. Например не горят фары в темное время суток(не ближний ни дальний) и на месте не могу устранить.
У меня один знакомый говорит , что в таком случае включу аварийку и поеду устранять неисправность. Прокатит? ну как я помню из правил, ты должен как можно скорее это исправить..но эксплуатация разрешена. Ну за лампочки или там дворники, никто тебя в загон не поставит(хотя ммеют полное право), просто не грубое это нарушение нет от него толку, а за провалившуюся педаль тормоза, могут и эвакуатор вызвать. 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Ситуация . Тормозят машину с ксеноном (2109 на пример) . Водитель утверждает , что это не ксенон , а очень яркие лампочки . Капот не открывается "тросик оборвался" . Какое возможно продолжение ?
Отнес в городской суд жалобу на постановление об АПН. Забрали 2 экземпляра, на них какой-то штамп поставили.
Вопрос: на моем экземпляре должны были что-нить штампануть, типа приняли такого-то числа или это необязательно? а ты потеряют жалобу, а я вроде как получится потом штраф не уплатил один экземпляр - в орган, вынесший постановление, второй - в суд, третий -Вам, на первых двух поставят штамп в любом случае, на Вашем - если Вам нужно! Просто нужно было попросить об этом, если Вам не предложили. Занимаемся юным моделизмом ;))) ? По сути можно настроится на весьма продолжительную беседу .... Если законы и прочее прочее не знаем ..думаю беседа закончится не в вашу пользу ... Примерно ... Направление на станцию тех.осмотра.... :) Примерно таким алгоритмом - инспектор задерживает вас по подозрению в совершении правонарушения(ксенон). А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения.... Но это не приказ ... тоесть вы можете отказаться. Возможно попытается вас задержать статья 19.3 КОАП.... Но закон о мильции запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает помоему таких мер(Отправить на ТО). Со стороны инспектора такое требование будет незаконно, и ваше не подчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП. Короче есть разница когда задерживают по подозрению скажем в подделке номеров агрегата в рамках УПК, и отправляют на экспертизу в рамках КОАП, когда дело уже в производстве... И направляют на ТО из за ксенона. Но попытаться могут :)) Капот то не открывается, задержат по подозрению в подделке номеров агрегата, ну а там до кучи ;)) Короче сразу прямо дак чот лично я затрудняюсь сказать .... Но что то в этом духе будет. Но думаю ошибок у ИДПС будет много, что можно оспорить в суде потом. Короче гемороя не обобраться.... а надо ли ЭТО ? Кто то, гед-то решение прорблемы из к.ф. "Бумер" уже цитировал .... :) К сожалению ето просто кино, причем просто художественное :) Саня Борода .... никак не хотите отказаться от колхозного ксенона? ;) Все ищете пути.... :) Да путь то есть, я вам отвечал помоему насчет установки фар на авто снятое с пр-ва, и ссылочку вроде даж дал. Собсно головой подумать дак все же ясно ;). Берете ищите телефон сертификационного центра разговариваете, в плане - у мну снятая с пр-ва машина, фары капут хочу ствить другие(ксеноновые). Нужно установить и получить сертификацию... Если ответ положительный дело не за многим.... ;) Купить снятое с пр-ва авто и воткунть туды ксеноновые фары получив сертификат ... В Вологде представительства есть вроде .... катайся на здоровье ;) И обрывать трос от капота не обязательно..... ;))) Отредактировал GvozdьvGolove (25.03.2010 11:46:14) sokol, спасибо первый раз просто, не знаю всех тонкостей, в след раз буду просить штампануть, но надеюсь след. раза не будет
а зачем два отдал? обойдуться, достаточно экземпляр для суда и себе, орган вынесший постановление не является участником производства по делу и не к чему ему копию. Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -предупреждение или 100 рублей штраф. статья 27.13 КоАП РФ 1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. т.е. эвакуация предусмотрена только за: Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Люди читайте нормативные документы ! Если неисправность имеет место...... !!! Если неисправность есть (фары в данном случае), то инспектор начнет ссылаться на "Перечень неисправностей". Дайте ему почитать п.2.3.1 ПДД:........ "При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности".... Тоесть достаточно сказать, что неисправность возникла только что, и аллес базаров быть не может. Включай аварийку и дуй. Если протокол составили ..пиши обьяснение, что пункт ПДД 2.3.1 не нарушал, двигаюсь на ТО для устранения возникшей в пути неисправности.... и дуй в суд потом. Примерно так ... Конечно можно еще накосебряжить ...Думаю ответил исчерпывающе ;))) Уж такие то весчи мужики Грешно спрашивать ...;) я сначала один подал, говорит надо два, ну у меня и второй был, дык отдал, я не жадный меня больше вопрос со штампами и отметкой какой-нить о приеме моей жалобы волновал а ведь и точно! об этом не подумал что-то. В свое время тоже пришлось два экзепляра отдать им Сергей, подскажи, а в какую погоду может производиться измерение скорости при помощи радара, котрый еще и фотографирует (такие, как в машинах ГИБДД стоят)?
Я, конечно, не Сергей, но отмечу... У любого подобного комплекса есть технический паспорт, в котором описаны его параметры и условия эксплуации. От туда и нужно "плясать"... Узнаёте название прибора и ищете по нему информацию в инете. А можете прямо у инспектора попросить почитать Спасибо! Только что-то не нашла, в дождь все-ли у них корректно работает? Если конкретно про дождь, то стоит обратить внимание на параметр "Влажность", если такого параметра нет, то, возможно, комплекс "не боится" дождя, ну или не проходил испытания в таких условиях.
надо читать инструкцию к измерителю, если измеритель радис, то влажность до 90 %, так же в инструкции написано, что в дождь показания могут быть не точными (что то вроде этого), у искра-1 вроде до 80% влажность.
Спасибо, братцы!
Да, и еще вопрос! Если такой прибор зафиксировал превышение скорости более чем на 60 км/ч, что будет? Лишение прав или штраф?
|
|
|||||||||
|