А вот у меня например на стекле нет нифига, все на корпусе крепленя фары написано. Капот я скажу не открывается - дальше что?
з.ы. Машина ФФ2. На нем есть модификации и с ксеноном. А специателно так написал, проверить ярых защитников ксенона, не перевелись есчо. А что я, выше уже сказано, но я уже в прошлом, что смягчает обстоятельства дела. Не пойман - не вор. И лампочки у меня уже снег не плавят, теперь и я могу орать во всё горло, что вся беда на дорогах из-за ксенона. И омыватели фар стоят? И оптика линзованая? Ну-ну. :) На модификациях с ксеноном это есть. :) вот сегодня одной гадине на микре.. так хотелось выйти и фары разбить... сзади упырюга стоит.. и хоть зеркала отворачивай... слепить пипец..
Ну бампер допустим после ДТП поменял и купил тот что подешевле - без омывателей. :) А есть машины где ксенон ставиться и не в линзовоной оптике и штатно. Кашкай например. Но на самом деле фары на ФФ2 светят гораздо хуже чем на моей прежней Королле. У меня клиент на пассате В5 со штатным ксеноном(линзованый) и без омывателей офицально прошел ТО(авт. корректор стоит). Я слышал на В5 не было вообще омывателей. Там с этим запретом еще много вопросов будет . Отредактировал Саня Борода (03.03.2010 01:32:24) всмысле от иномарки Отредактировал Platinum (03.03.2010 08:56:09) Владимир Я, не унывайте -))
http://www.avtogsm.ru/Xenon-dlya-fonare … -c279.html думаю раз ксена в фарах не было, дык может такой поставить?? -)) На фото показаны три варианта света фар, снятые с одинаковыми параметрами экспозиции и баланса белого:
- Рефлекторная фара с установленной китайской ксеноновой лампой - Рефлекторная фара с установленной галогенной лампой повышенной мощности 80 Ватт - Линзованная фара с оригинальной ксеноновой лампой На фото видно, что "засвет" у китайскоко ксенона такойже как и и у мощного но "законного" галогена. Вывод: можно заставить снять ксенон, но те у кого он стоял, точно так же купят себе мощный галоген, и будут точно так же, но уже законно, слепить на дорогах.... разве что немножко отличающимся светом по оттенку... ИМХО, пока что все на совести водителя использующего соответствующий девайс... можно выкрутить и обычный галоген в галаза, а можно и тупо врубить дальний и лупить по трассе. Отредактировал Jigan (03.03.2010 10:43:01) Jigan, ну ксен много противнее слепит...посмотри на фару галогенную и посмотри на сварочник когда он работает...он так же как и ксенон...пойми разницукогда галоген слепит или такая вот хрень...
да, и на моём мониторе, белые облака по оттенку различаются...
А бампер не имели права покупать другой. Это внесение изменений в конструкцию. Должно быть в ПТС отмечено. Если избавляетесь от омывателей, то избавляйтесь и от ксенона. У Фокуса это единая опция при установке. На Кашкае есть омыватели. На ФФ2 фары светят замечательно. Штатные лампы выкручены ВНИЗ. Отсутсвие тонировки и нормальное зрение. ЧТо не так? На счет нелинзованной оптики с ксеноном на Кашкае - вы абсолютно уверены???
Вроде да еще пример - Nissan Pathfinder.
Т.е. типа зашибись что производитель так настроил фары что они светят под машину и корректировка корректором не спасает? Пепельница наполнилась - машину менять? Чушь то не нужно пороть. Бампера и те и те ставяться ШТАТНО, так что нарушений закона нет. Вообще абсурд. Коврики - не опция? Омыватель должен быть? Он есть? Вопросы имхо вообще не к бамперу. ну во-первых, слово "противно" как то звучит немножко странно... факт ослепления, есть факт...! ослепил встречку, та потерялась на дороге.... итог. а вот уж чем был водитель ослеплен... хотя может вам намного "приятнее" быть ослепленным галогеном, ну а ксеноном соответственно "противннее".. )) (да, и уж это сравнение со сварочным аппаратом... не нужно кидаться из краности в крайность) во-вторых, сейчас в продаже есть разные галогенки, и сильно мощьные и сильно белые... которые и слепить будут ничуть не меньше НО будут законными! П.С. Я не сильно против китайского ксенона, я против его неграмотного использования. Отредактировал Jigan (03.03.2010 14:55:10) Да поплавится там все от галогенных лампочек высокой мощности. Кстати эти лампы высокой мощности тоже, вроде, не законны. Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары. Так что если имеешь штатную 55-ку , так не фиг ставить больше, а то на фоне последней шумихи про ксенон, тоже можно подвести под эту статью. Отвезут авто на "Мотор" там быстро определят, что лампа не соответствует нормам. Максимильян,
1. У меня фары корректором опущены вниз. И всё отлично видно. Специально отпустил сам. Чтоб никого не слепить. На штатных лампах. Если поднять, то видимость ещё лучше, но в этом нет необходимости. 2. Вы прекрасно поняли, о чём речь. не надо тупых сарказмов про пепельницу. Не в детском саду. 3. Максимильян, прежде чем ржать, может узнать, что из опция ставиться на фокус. Ничего, что я на нём езжу? Мне, наверно, виднее. Биксеноновые фары с омывателями 25 300 py6. Именно вместе, комплектом и как опция. Для особо умных. Коврики - тоже опция. Собственно, то, что у вас проблемы с самоопределением из-за ксенона, уже понятно. Можно дальше не обсуждать. |
|
|||||||||
|