Люди помогите... Проблема заключается в том что машина не волокет... тоесть плохо разгоняется, орёт как блажная а скорость не развивает.... В чем может быть проблема? Капут движку? Сцепление просаженное или ещё что??? 3110 406 инжекторный движок
Что тахометр показывает? Какая реакция на сброс газа? Неплохо бы понюхать чем пахнет.
Тахометр не работает гад ))) а так субъективно работает ровно и обороты нормально набирает(всмысле на холостых) На сброс газа обороты сбрасываются, но не глохнет работает устойчиво.
на сцепу похоже.

19nnik84:

плохо разгоняется, орёт как блажная а скорость не развивает....

На ходу, если плавно убирать газ, машина будет разгонятся? Если "да", то ни чего страшного. Это сцепление. Исправляется регулировкой.
машина разгоняется если как бы рывочками добавлять газ, если резко тапку в пол то она орёт и не едет. Динамики никакой блин...... Реально в данной ситуации как корова на льду. Подскажите тогда каким образом регулируется сцепление???
Похоже что попал я на замену сцепления... (((( блин... Подскажите где купить подешевле и какую именно??? Насколько я понимаю покупать надо корзину в сборе???
К своему стыду узнал, что сцепление на 3110 не регулируется. Но вот с заменой я бы не спешил. Для начала нужно заглянуть под машину и посмотреть на шток рабочего сцепления (который давит на вилку сцепления). При полном нажатии на педаль сцепления, шток должен двинуться не менее чем на 14мм. Если меньше значит набухла манжета в главном цилиндре и перекрыла перепускное отверстие.
Если больше 14мм, нужно снять картер сцепления и измерить толщину ведомого диска (расстояние между маховиком и ведущим диском). Оно должно быть не менее 6мм. Если меньше - тогда попал на замену (((, но без разборки не понять на один диск или еще и на корзину. (достали ли заклепки до ведущего диска).
Еще, бывает, но очень редко, из-за течи заднего сальника коленвала, происходит замасливание накладок диска сцепления. При снятии картера будет видно.
  P.S. Еще в тему. Для общего развития: рабочий ход педали сцепления - 145-160мм (14,5-16см); расстояние от педали до наклонной площадки пола - 185-200мм (18,5-20см); свободный ход педали - 12-28мм (1,2-2,8см).

19nnik84:

Похоже что попал я на замену сцепления... (((( блин... Подскажите где купить подешевле и какую именно??? Насколько я понимаю покупать надо корзину в сборе???

Покупать лучше КРАФТ где то 3500 стоило. По моему покупать только с корзиной отдельно дисков вобще не видела. Меняла осенью.
Крафт в случае агрессивной езды - фтопку! как минимум LUK, а лучше турбу от ЗМЗ, будет потуже, но и момент повыше держать должно.
Спасибо за советы, завтра еду в сервис менять корзину... у дома сегодня еле заехал в сугроб, сцепление запалил нахрен до дыма в салоне... В общем завтра отпишусь что к чему и почему )))
В общем разобрали, посмотрели.... Поехал покупать новое сцепление... ЗМЗ турбо.... млин... Как заменят бум тестить... )))