Настройка карбюратора
Где лучше, его проверить, а если надо то и настроить? для прохождения ГТО! "коллега", я так настраивал на Чехова в конце - в сывоё время полностью снимали разбирали чистили и устанавливали... ТО прошел... Мастер - Дима, нерусской внешности Максим понимает в карбах. Машиностроительная, 26, т.8-921-238-96-00
СПС, за советы, забыл еще сразу спросить как машина после настройки едет, просто не охота опять сбивать будет, чтоб машина нормально ехала, а не "тупила"
Ты определись какое нормально хочешь. Быстро или экономично , с завода идут средние настройки. надо так чтоб и ГТО пройти, но и двигатель не душили, просто когда на последнем ТО завернули из-за карба его настроили так что машинка даже при нормальной нагрузке не бежала, пришлось на трассе карб перенастраивать, благо опыт у бати на этот щет есть (всмысле настройке карбюраторов) Я думаю тут зависит от способностей диагноста и износа движка(на изношеном труднее нормально настроить СО). А в прошлый раз надо было подъехать к тому диагносту и сказать что не понравилось в его настройках(не ошибается тот ,кто ничего не делает)
ну на трассу выехали не сразу, двигатель еще норма 65-70 тыс. км. для ВАЗ-двига это еще так, утреняя зарядка, да и двигатель впринципе нормальный давно ли регулировал клапана? И надо более подробно объяснять диагносту что ты хочешь от машины ,а если не понравилась регулировка заново подъехать. А сколько взяли за прошлую регулировку?
Думаю всё же пройти сначала ГТО а потом настройки подкорректировать, сам так же делал... точно не помню но где то 500 рублей, это было 2 года назад, там с заменой фильтра воздушного было и еще клапана в поплавковой камере если не ошибаюсь с продувкой карба, не снимая клапана примерно раз 8-10 тысяч по индикатору выставляю, бывает чуть побольше, если все нормально, или пораньше, а так во сновном с заменой масла Отредактировал Platinum (28.02.2010 11:21:58) |
|
||||||||||
|