Страницы:  …   27   … 

DSM:

Народ, вот что написал человек дружащий с англицким на СТИ-клабе!!!
Это касается конечно иномарок в основном, в частности я сьезжу проверю в ГИБДД!!!

Человечек на СТИ-клабе написал:
"..у меня маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge)"
Кстати, это логично, ибо, если был бы галоген и на дальняк и на ближний, то писали бы на фаре не HCHR, а HCR!!!! Все, кто вытащил ксенон, могут ставить обратно-)"!

Это ты для тех у кого эволюшен рассказал?
Очень волнует вопрос, будут ли лишать прав за ксенон, на каком сейчас этот вопрос в гаи в разработке или как и есть ли сейчас штрафы за него
Вчера снял ксенон у себя, так как еду в Москву мало ли,  а то уже говорят были случая лишения!!!  В магазине когда покупал лампочки, дак на них целый ажиатаж был))))

Отредактировал StelleR (28.02.2010 15:09:02)

Я тоже на трассе правами рисковать не стал бы. Лампочки тоже уже купил , жду апреля(поеду в Москву)
не верю глазам своим, дебилоидов станет меньше?
GAZ35, не радуйся особо:) значительная часть китай-ксенонщиков вставить лампы 100-120 Вт, и будут ещё хлеще слепить, только уже на законных основаниях:))))
Не буду ставить более мощные лампочки. А дебилойдов определяю не по ксенону , а по прокладке между сиденьем и рулем. GAZ35 у тебя она нормальная? GAZ35 не нужно резко выражаться, обидно.

Отредактировал Саня Борода (28.02.2010 17:31:47)

бывшие ксеноводы с лампами на 100-120 быстро испепеляться вместе с проводкой-))
Саня Борода, а обижаться и не надо, надо иметь кусочек серого вещества в верхней части организма.

GAZ35:

Саня Борода, а обижаться и не надо, надо иметь кусочек серого вещества в верхней части организма.

А я смотрю из тебя оно прет. Не заморай других.
Вот нашел интересную статью:

Для тех кто не может разобраться с путаницей про нестандартный ксенон — почитайте. Станет все понятно.

1) Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."

2) До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Изначально в нём был пункт:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет — никаких поправок в данном ГОСТ нет.
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.

Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
И еще:

Для тех кого якобы "слепит" ксенон:

-Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые. Об этом РИА «Новости» заявил заместитель генерального директора по научной работе МНТК «Микрохирургия глаза» имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин.

-«Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же, — подчеркнул Малюгин. — Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть. Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом»
Саня Борода, грубить бы не надо... Поставь, что положено, и езди на свое и мое удовольствие.
а за ксен в птф лишал бы не парясь от "полезности" для конкретного дебилоида.

GAZ35:

Саня Борода, грубить бы не надо....

Заметь и я про это.
Прежде чем резко выражаться почитай здесь
"Главная » Гараж » очиститель фар на 2112"
или в этой теме посты №518,520

Отредактировал Саня Борода (28.02.2010 23:20:34)

GAZ35:

а за ксен в птф лишал бы не парясь от "полезности" для конкретного дебилоида.

Здесь я тебя поддержу на все 100.  , но опять слишком резко мысль выразил
Саня Борода, резкость берется только от долбо...зма конкретных водятлов, по жизни я очень толерантный человек.
Ну что могу сказать, поддерживаю GAZ35.
Незаводскому кскену-НЕТ!!!!

GAZ35:

Саня Борода, резкость берется только от долбо...зма конкретных водятлов, по жизни я очень толерантный человек.

тем не менее ты меня все равно относишь к дебилоидам.
Саня Борода, улыбаешь))) убери ксен, вопрос будет снят.