Страницы:  …   5  
Уууу мне фордик понравился , СПАСИБО МЕДВЕД.

infy_bard--СПАСИБО
ты про мондео? тоже хотел его тебе предложить.
Да и фокус я сейчас посмотрел тоже неплохой.
ну на здоровье :)
Я хотел спросить у когонибудь, скажите почему Ниссан лучше не брать?

Alexis:

Я хотел спросить у когонибудь, скажите почему Ниссан лучше не брать?

Может всех смущает "космическая" торпеда. А Пассат В5, если по грунтовке часто прийдется ездить , я брать не стал бы.
а почему?
Просто я на дачу каждую субботу и воскресенья ездию, а там дорога не шик.У моего опеля единственное что оч хорошо то что подвеска регулируется.
Да и еще хотел спрасить что с клиренсом у Ниссана кто знает подскажите а то читал на форумах везде по рахному.
СПАСИБО!!
Ниссан всю душу вытрясет на грунтовке.
Иномарки все сделаны для асвальта(легковые) . А подвеска Пассата(таже Ауди6) алюминивая и расшибает ее на плохой дороге на раз. Для себя хочу Тойоту Камри(предыдущий кузов). Мягкая, большая, посадка не ниже наших 2110,тихая в салоне, стоимость запчастей не космическая. Очень много еще зависит от среднего пробега в год твоей машины . Если пробег около 10 т.км то практически любая машина будет мало ломаться , а если больше 30 т.км сам понимаешь не по воздуху ездим , а по колдобинам.
Я как то думал о камри V. Но движок очень много пожерающий да и масла жрет как Омега.Всетаки как некак 2.4.
Я погороду оч много ездию по роботе, я роботая зам директора в охраной фирме м надо проверять обекты, которые раскиданы по всему городу.Поэтому и ищу авто с двигателем 1.6 или 1.8.А то на моем 2л это убийственно как дорого.
Про бензин ничего не скажу , а масло Камри не ест , последние 50т.км из 120 меняет только у меня ,ничего криминального не замечено. А на счет расхода тут много зависит от тяжести твоей правой ноги. У меня по городу стандартная 21093i ела до 20л.Вот тебе и 1.5л. Масло так же, если крутить двигатель больше 4500 об. то масло подъедать будет.

Отредактировал Саня Борода (27.02.2010 08:47:53)

Alexis:

Я хотел спросить у когонибудь, скажите почему Ниссан лучше не брать?

Тряский автомобиль, дохлый моторчик, плохой обзор, да и надёжность оставляет желать лучшего. Камри кстати очень неплохой вариант, а ещё можно Авенсис поискать.

Саня Борода:

А Пассат В5, если по грунтовке часто прийдется ездить , я брать не стал бы.

Ну да же и не знаю...Ездила подруга на В5 и не чего не ломалось, притопить иногда любит...Деревка за 56км от города по бетонке, налево после Починка....
Потом купил её машину друг и понеслось: иные игры, гонки и по асфальту и по грунтовке и т.д., начал двигу крутить до отсечки..итог:увеличенный расход, масло, и постоянный клиент автосервиса...
И еще один В5, ездит прилично, не гонщег, только частый перегруз и ни чего, всё нормуль...
Саня Борода,

А подвеска Пассата(таже Ауди6) алюминивая и расшибает ее на плохой дороге на раз

было вроде бы на машинах первых выпусков, потом её разве не заменили?
вот фото тут https://форум-авто35.рф/p148221
Это конечно последняя стадия , но и не редкость . Еще раз повторюсь все зависит от того сколько машина ездит и где .

Отредактировал Саня Борода (27.02.2010 09:35:45)

Саня Борода, не открывается(
Главная » Общественный транспорт » Такси. Кто нас возит?
посты №22-25
С подвеской у Пассатов сейчас всё нормально, хотя раньше был полный писец biggrin Но, так как машинка будет б/у то надо смотреть состояние турбины, если двигатель 1.8Т.

ninja:

С подвеской у Пассатов сейчас всё нормально

Это про В6?

Саня Борода:

ninja:

С подвеской у Пассатов сейчас всё нормально

Это про В6?
Про В5.