Вот хочу посоветоваться.Я очень люблю свою машину и меня почти все в ней устраивает,почти-это руль,не могу к нему привыкнуть.Тонкий какой-то зараза,вот,решила поставить спортивный маленький,а продавец сказал,что для девушки не подойдет,тяжело будет крутить,вот я решила посоветоваться с Вами,форумчане.Может просто потолще оплетку на руль купить
Ну во-первых оплетка это самый дешевый вариант и в принципе неплохой, а про руль у меня стоял вираж, он чуть меньше штатного и потолще, а если брать маленький спортивный то крутиться он действительно будет тяжелее, т.к. меньше рычаг соответсвенно чем меньше руль тем тяжелее крутиться. Ну и руль спортивный надо покупать потороже в целях безопасности т.к. штатный по идее травмобезопасный то есть при аварии должен сломаться руль, а не человек.
Я бы брал рули фирм специализирующихся на них.
Момо, спарко, изота, омп. Но они дорогие. Но безопасность дороже. У нас неплохой выбор рулей в Территории тюнинга на льнокомбинате. В руле не будет подушки безопасности (если она щас стоит это актуально). ОБЯЗАТЕЛЬНО сертификат на руль, иначе про ТО забудь. з.ы. На виражи его нет (у самого вираж стоит) Самый простой и дешевый способ: Выбрать сдесь, купить в Москве. Я бы штатный кожей обшил.
На "десятку", которая у меня была, поставил резиновую оплетку, обшитую натуральной кожей. Кожа в тон пластику салона попала... и оплетка плотно легла. Очень нравилось.
На "классике" руль обязательно надо менять на тюнинговый с сертификатом. На переднем приводе - лучше оставить штатный, но с оплеткой... ИМХО. Я тоже себе оплетку коженую на руль одел, четвертый год радуюсь как слон!
Согласен! Если есть возможность! Можно на время тех.осмотра поставить штатный руль! А потом обратно поменять! Перекидывается 2 мин!!! Вобще щас огромное количество разных рулей!
Только стоит заехать на авторынок Ярославкий, так там просто глаза разбегаются от них! Это рули в виде сердца, паука, спиц и многа многа других! У меня на 10-ке тоже был большой руль, крайне неудобный, а сейчас такой небольшой, аккуратненький, очень нравится и удобно управлять
Вот и у меня такой как на твоей десятке,фуууу,да? Маленький руль совсем не пригодится.......если только на Формуле!:)
Чем больше руль, тем легче крутить! Но сцуко дольше. Ну эт не всегда... В одном месте я на 9 со штатным рулем разворачиваюсь за 2 приема, а товарищ с маленьким за 3. А все потому, что он при той-же маленькой скорости авто, но с бОльшим усилием не успевает выкруть колеса на нужный угол. На трассе согласен. Ты не согласен с тем что меньше крутить? Тут проблема в усилии и в скорости вращения. Если брать количество оборотов, то одинаково. Если брать линейное перемещение, то с маленьким меньше и быстрее. НО! Возрастает усилие. В итоге, время, за которое ты повернешь колеса на нужный угол, может и вырасти.
Это актуально только при развороте, повороте на месте. На скорости быстрее повернешь, с этим согласен. При наличии усилителя естественно маленький руль быстрее поворачивать. Я не зря в пример привел авто без усилителя. А вопрос был именно про отчественный авто и т.б. это для девушки. Давай не будем вдаваться про угловые и линейные скорости поворота руля! Вообщем вывод такой, что нужен руль с гидроусилителем
АДНАЗНАЧНА! Но не все могут себе это позволить.А нельзя установить руль с гидроусилителем? Можно поставить ЭлектроУсилительРуля(ЭУР). Стоит в пределах 15000 на РУС авто с работой по установке. Ничего себе, стока стоит!
|
|
|||||||||
|