Собираюсь приобрести новый VW Passat. Встал вопрос по поводу того, стоит ли покупать автомобиль нашей калужской сборки или все же гнать из Германии? Какие вообще минусы отечественной сборки?
У сестры Шкода Октавия калужская. За два года пока не было никаких проблем (тфу тфу тфу). Вряд ли VW собирают хуже, чем Шкоды.
собирают всёравно роботы.. НО за ними следят наши люди.. и всёравно прикладывают свои рученки.., про форды например слышал что сильно по качеству отличаются от евросборки..
А я читал недавно интервью самого главного директора VW, где ему задали вопрос: будут ли калужские машины дешевле? Он ответил: "Зачем? Ведь VW собирают по одной технологии на всех заводах мира. Русский VW ничем не отличается от другого и поэтому мы не видим смысла снижать цены на автомобили собранные в России".
Это конечно вселяет уверенность, но понятно, что существует небольшой процент брака. И теоретически, если вылезет что то серьезное, то навреняка еще на гарантии... В общем, я не вижу смысла переживать по поводу русской сборки VW. По мне дык надо больше бояться турецких Тойот... ХЫ если нет удешевления то смысл??? Помоему основной плюс по крайне мере для потребителя, это именно удешевление в мервую очередь......ведь ЗП на заводе у нас ниже чем в Германии к примеру.....
Мне тоже непонятен такой принцип, но смысл в словах был именно такой. Интервью было то ли в Клаксоне то ли в Авторевю осенью прошлого года...
Пока все запчасти не по продавали на рынки и не заменили оригиналы сыромятной точенкой, из прилегающей подвальной токарки ... еще ничо, потянет такое авто... Ну вот какраз когда работяги поймут, что качество как у всех а ЗП ниже - начнут компенсировать. ;)
Полностью согласен. У меня passat. Меня калужской сборки авто устраивает полностью. Проехал 20 000, тьфу тьфу тьфу - никаких проблем. Расходники меняй и все. Думал, когда брал, что во временем в салоне машины панельки начнут дребежжать из-за сборки российской, однако после 20 000 проеханных по нашим дорогам хоть бы что. Все в состоянии том же как и при покупке (конечно, отбросив мою вредную привычку курить и последствия для салона связанные с ней.) Так что мое мнение - Калужским VW - респект. В "Вологдаэнерго" для начальников всех филиалов были закуплены Форд Мондео бельгийской сборки. Все сгнили до дыр не доходив до конца гарантийного срока. В Всеволжске делают дополнительную антикорозийку специально для России с учетом наших условий эксплуатации.
Неправда. В Всеволжске собирают новый Мондео, никакого антикора дополнительного, есть косяки по сборке в основном по зазорам, но они минимальны, на одной машине не прикрутили до конца клему на блок предохранителей. Фокусы давно продают, разници ни какой, в своё время заметил только что вроде двери мягче закрывались на Испанцах. И насколько я знаю сборка крупно узловая, мотор и коробка приходит из европы.... и на Фольцах тоже. А на счёт Вологдаэнерго, тут мутная история, они покупали давным давно Мондео(в старом кузове) у какого то диллера в Питере или Москве... И такой случай был единичный в России. Трое знакомых ездят на таких Мондео, ни у кого ничего не сгнило! А словацким фольксвагенам вы больше доверяете? Или испанским? Или вы немецкий хотите поискать?))) Берите- не парьтесь.
Это точно. Покупали давным давно в Москве, в старом кузове. Был ли это единичный случай, я не знаю про всю Россию. Вам видней. А трое знакомых видимо ездят не на таких (бельгийских). Но я сам лично видел как их лизали. И как они гнили. Три года не отъездил ни один. На трех машинах дыры видел лично. Мысль только одна, чёто было с автовозом когда их везли или че гото на стоянке у диллера.... У меня мысль другая. Красят по разному. В Бельгии грунтовки хватает одного слоя, А у нас: если 10 слоев - на колдобинах отваливается, если меньше - соль до металла доберется.
Тут смотрел про форды так вот душного нового Мандео даром никому не надо(собран в россии) собран в германии уходит на ура!
Если совсем даром-то я беру душной форд. Так ведь невозможно всех разом вылечить, приличная доля наивных идиотов ещё коптит небо В конторах и АУДИ немецкой сборки ржавеют на ура. Специфика эксплуатации. Вот вам попытка увезти две массы груза, вместо одной паспортной. |
|
||||||||||
|