Проверил авто: давление в шинах, уровни жидкостей, наличие аптечки, знака, двух тросов (5 м. и 30 м.).
Заправил полный бак (На Лукойле на Конева, по 22,40) и вперёд!!!
За бортом минус 30, время час ночи, на трассе никого!
Встречный дальнобойщик сообщил по рации, что инспекторы спят, в засадах никто никому не засаживает.... И правда: на всех стационарных КПМ стоят замёрзшие машины сотрудников ДПС, а самых сотрудников нигде не видать!
Мотор шумит, музыка поёт, километры убегают....

До Ярославля в небе светила Луна, на дороге чистый асфальт.
После Ярославля луна скрылась за облаками, на дороге появилась позёмка, и чем ближе к Москве, тем сильнее снег!
Перед МКАДом обгонять уже сложно: накатанная дорожка, а слева и справа высокие бровки из снега влетать в которые на хорошей скорости не хочется.

МКАД, воскресенье, 6,30 утра, внешняя сторона, первые 5 км движение нормальное, затем появляются фуры, куча подготовленных для Трофи джипов (видимо москвичи решили вырваться на природу) и движение встало! от Дмитровки, до Можайки скрость от 20 до 40 км/час blink

Снова вырвался за город (каждые 10 км слева и справа лежат джипы и фуры).
Вспомнил: когда ехал в Мск через Петровск, то там тоже лежал Камаз с прицепом. Причём лежал на прямом участке, в городе!!! полностью на боку, только задние колёса прицепа над дорогой висят! Как его туда угораздило после проезда через город?

Добрался до места назначения: дачные участки занесло снегом, кто-то проложил широкую и глубокую колею в которой мой Гоша рылся носом, разгребал брюхом и буксовал... Но всё таки мы добрались до заветного зелёного забора, где окончательно застряли при попытке развернуться!

Покушал Украинской пищи, выспался и пошёл работать лопатой.
За несколько часов Гоша превратился в огромный сугроб, а чтобы выехать на нём из дачного посёлка потребовалось бы расчистить метров 800 дороги...huh
Проще найти Джип!
Соседский Тойота РАВ4 легко вытащил Гошу на чистое место (трактор успел почистить дороги общего пользования), соседу Респект!

На суточном одометре 650 км, первая заправка на Рублёвке по цене 21 рубль за литр 92-ого.
И снова в Москву!

К обеду крупные трассы и дороги в самой Москве уже вычищены, укатаны и движение бодрое! Всё-таки воскресенье!
А вот во дворах хуже! Пару раз приходилось прыгать бампером через отвалы после проезда грейдера, т.к. дворники не спешили их убрать. Несколько раз приходилось искать места объезда, т.к. впереди сидел на брюхе какой-нибудь бедолага или колея была ТАКАЯ, что мой Гоша не рискнул в неё залезать вспоминая утренние посиделки в сугробе.

Все дела сделаны, достопримечательности осмотрены, можно уезжать!
Пара пробок на третьем транспортном и я на проспекте Мира, а там 500 км. по прямой и мы дома.
Последняя остановку у МКАДа в "XL"- с собой в дорогу коктелей и картошки фри из МакДональдса и вперёд!
Чем дальше от Мск, тем холоднее и меньше снега и машин!

Ярославский МакДональдс- вновь коктели и картошечка)))
Сразу за Макдональдсом заправка ТНК: полный бак по 20,30 р/литр.
Неужели в Вологде зарплаты выше Ярославских? Бензин дороже на 10% unsure
И вновь трасса!
Сразу догоняю большой оранжевый Ниссан Патруль с надписями ЭКСПЕДИЦИЯ и наклейками типа МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО НАПОИЛИ.
Экспедиционный багажник, траки и хайджек, а главное номера с 35-ым регионом!!!
Вызывал его по рации (антенна у него присутствовала), но не докричался!

поморгал ему аварийкой и полетел дальше!
Вечер, движения почти нет, патрулей тоже нет (спасибо дальнобойщикам- сказали, что всё чисто).

За сутки одометр накрутил 1200 км. средний расход 7 л/100 км. Масса впечатлений у спутников и приятная усталость- уснул быстро и крепко!

alexx:

Снова вырвался за город (каждые 10 км слева и справа лежат джипы и фуры).
Вспомнил: когда ехал в Мск через Петровск, то там тоже лежал Камаз с прицепом. Причём лежал на прямом участке, в городе!!! полностью на боку, только задние колёса прицепа над дорогой висят! Как его туда угораздило после проезда через город?

Прямой участок - это поворот, спуск, ремонтируемый мост и подъем? ))) сколько фантазии) в пятницу там еще стояли гайцы, легковая и фургон.А про джипы и 10км в отпаде) За всю дорогу - пара дтп, одних вытащили за 15мин.

Отредактировал GAZ35 (22.02.2010 14:49:37)

Аlexx, 22 февраля ни на одном лук.. не было по 22-40, только 24-00 и 23-95
в 6.30 утра, 20-40 кмч на МКАДе нормальная скорость......даже высокая я бы сказал
опять мне не верятblink

GAZ35:

Прямой участок - это поворот, спуск, ремонтируемый мост и подъем? ))) сколько фантазии) в пятницу там еще стояли гайцы, легковая и фургон.А про джипы и 10км в отпаде) За всю дорогу - пара дтп, одних вытащили за 15мин.

Нет, не ремонтируемый мост, а просто мост в Петровске на выезде в сторону Мск.
там длинный прямой участок, в середине которого слева лежал Камаз, только прицеп торчал из кювета.
Проезжая через город с его поворотами и пешеходными переходами (а также знаками 40) очень сложно на выезде разогнаться и вылететь....

Wind:

в 6.30 утра, 20-40 кмч на МКАДе нормальная скорость......даже высокая я бы сказал

возможно я ехал в 6,45- 7,30...
внешняя сторона тащилась от 10 до 40 км, а внутренняя бодро и совсем не интенсивно!
меня поразило то, что в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!! УТРОМ!!!!на неделе это обычное дело.

Wind:

в 6.30 утра, 20-40 кмч на МКАДе нормальная скорость......даже высокая я бы сказал

А я сколько не приезжал в Москву до 7-7.30 редко видел пробки, тем более в выходные.Может мне везло.А когда ездил на Автоэкзотику 2009 2 дня катался по МКАДу(суббота и воскресенье) средняя скорость у меня там была 100-110.
alexx, вчера переспросил соседа-дальнобоя))) КамАЗ до сих пор валяется, даги дежурят, рельеф вовсе не прямой)))

alexx:

опять мне не верятblink

GAZ35:

Прямой участок - это поворот, спуск, ремонтируемый мост и подъем? ))) сколько фантазии) в пятницу там еще стояли гайцы, легковая и фургон.А про джипы и 10км в отпаде) За всю дорогу - пара дтп, одних вытащили за 15мин.

Нет, не ремонтируемый мост, а просто мост в Петровске на выезде в сторону Мск.
там длинный прямой участок, в середине которого слева лежал Камаз, только прицеп торчал из кювета.
Проезжая через город с его поворотами и пешеходными переходами (а также знаками 40) очень сложно на выезде разогнаться и вылететь....
Пиши правду, и тебе поверят. Мост ремонтируемый с правом преимущественного проезда по одной полосе со стороны Москвы, и прямого участка дороги там нет. Я вместе с ГАЗом ехал. А если Вы, уважаемый, всего этого не заметили, то напрашивается вопрос, не переутомились-ли Вы за рулём?