При очередном (третьем!) прохождении технического осмотра выяснилось что номер двигателя не соответствует указанному в ПТС. Отличается только первой цифрой, вместо 4 в ПТС стоит 1 (в регистрационном тоже 1). Что делать? Мне прямой путь на экспертизу?
Думаю, что да - туда... ну на экспертизу должен кто-то направить... ехать опять в бокс? или в окно?
и сколько времени займет экспертиза? что меня там ждет? ПТС заберут? Могут на штрафстоянку отправить? Отредактировал Munster (25.02.2010 07:36:46) Запись на экспертизу на месяц вперед. Всё что связано с экспертизой - обращаться в 9-ое окно (этим летом было так). Эксперт выдаст бумагу в которой написано заключение. сама экспертиза займет полдня-день. Если цифра действительно исправлена, то придется менять двигатель.
Вы видимо не первый владелец? Если так, и машина была поставлена на учет, то значит кто то из сотрудников МВД плохо сделал свою работу. Если вы добросовестный преобретатель (и сможете это доказать), то никаких претензий к вам быть не должно (хотя дело наверно заведут, но вы будете в нем свидетелем). Вы, в свою очередь, можете смело писать ответную жалобу в прокуратуру на МОТОР-1 и ее руководителя, с мыслью о том, что они ставят краденные машины на учет... Как минимум отомстите за несправедливость и раздалбайство. Но движок всёравно менять придется... :( В России я первый владелец, ПТС выписывала вологодская таможня, видимо там и ошиблись.
а на основании чего была выписана таможней ПТС? я полагаю что надо писать заявление какоето об исправлении допущенной ошибки таможней
Когда таможня обсчитывала пошлину, я им приносил копию Брифа (немецкий ПТС), но.. "В техпаспорте не указывается номер двигателя. Номер двигателя указывается только в сервисной книжке ". Сервисную книжку я нашел и там действительно стоит цифра 4, т.е. правильный номер, как на двигателе. Дак что мне теперь идти в таможню? (думаю пошлют) Пошли их сам :)) Шютка Просто пиши заявление на исправление их ошибки в ПТС - сдаешь им один экземпляр, а второй - себе оставляешь с отметкой о приеме... Исправят все быстро! не думаю((( много времени прошло, ПТС получен в декабре 2006 года. хотя попробую... Свидетельство о регистрации получено в Вологде? На учет машину стаивли в Вологде? Значит и бодаться надо с Вологдой. Главное - не бояться!
Отредактировал RazzoR (25.02.2010 13:33:01) На экспертизу надо гнать полюбому, если подтвердят что номер не перебит, то тогда уже бодаться за изменение в ПТС.
Так то на экспертизу должен был отправить инспектор установивший данное разногласие, выдать направление в экспертно-криминалистический центр. А уже получив справку об исследовании ехать на ТО и далее....
Теперь (если дело было давно) думаю в таможне вряд ли кто подпишется под косяк... + несколько предыдущих сверок данного нарушения не выявило... Вопрос - Почему? Соответственно чтоб на него ответить нужно проводить экспертизу для установления имело ли место злодеяние (изменение номера агрегата), если экспертиза установит, что данного изменения небыло, вот тогда можно идти и лупить по шапкам всех поголовно. Начиная с таможни, кончая теми кто в свое время прошляпил. Главное собирать все бумаги (на крайняк обзаестись нотариальными копиями). Сразу будь готов, что сверять будут и номера кузова.... судя повсему у вас иномара, разберут все везде что можно, собирать думаю будете сами. Нашмолят по кузову кислотой - будут вытравливать краску. Соответственно ето все после кислоты нужно будет обрабатывать.... Советую после получения авто с экспертизы, сфоткать все эти вещи в местах вытравливания и их последствия. Вероятность мала конечно, но если после долгих препинаний всетаки установится, что вина не ваша можно попробовать возместить ущерб(данные места куз.номеров всеравно придется красить) затрат. Ну вероятность мала но попробовать можно.... Главное доказательства собрать в полном обьеме. Ну типа вот так... ;) Всё верно Гвоздь говорит.
да страсти какие то...два раза гонял на экспертизу...возвращают авто в таком же виде как и забрали...без косяков.. И еще на будущее вам и остальным....
100 раз говорил - Россия страна бюрократов, следовательно нужно сохранять карту прохождения ТО, за подписью инспектора. Лично я все это храню, все даже старые карты и сами талоны... просто лежат в папке дома. Карту же последнего прохождения ТО вожу с собой. Естественно (полагаю) предыдущие карты прохождений осмотров вы не сохранили. Соответственно найти тех инспекторов будет проблематично. Конечно же есть внутренние записи в журналах ГИБДД. Но это сами знаете все редактируется кудато не вовремя теряется и прочее соответственно виновных возможно конкретно и не найдете. Конкретно в вашем случае таможню можно забыть - там вы сами прошляпили.... При получении таких серьезных документов нужно было сверить все номера на месте, судя повсему вы етого не сделали вообщем то сами и виноваты, в предь наука. Главное чтоб машина была "чистая", если окажется что уже было перебито - вот тут помучаетесь и потеряете авто(будет конфискована прямо с экспертизы), далее если установят и найдут владельца и он откажется от авто, (при доказании того что вы не имеете отношения к перебивке номеров) машину вернут вам. Если же владелец не отказывается - прощай авто и денежки. У меня другу отдали БМВ сняты все панели защищающие номера. Обратно он собирал сам.... Все номерные места вытравлены. Никаких страстей! Кому то отдавали в полне нормальном виде. Одному срезали пол стоечной чашки - был признак полной её переварки вместе с номером (ну ето русский аапарат был). Так что нужно быть готовому к любой ситуации. Лучше лишний раз перестраховаться, чем мотом сидеть и бится головой об стол. Не нужно жыть одним днем нужно просчитывать ситуации и варианты. А если человек проинформирован то на половину вооружон..! Юрист И не нужно сравнивать 1 случай с другим.... в жизни все имеет место быть. абсолютно все документы, касаемые машины у меня сохранены
А вы веселый человек :) А была ли ошибка вот в чем вопрос.... ;) Гони на экспертизу и все .... дальше по намеченному плану, если все окей... шпагу из ножен и руби головы, или звездочки на погонах ;)) Звездочки! Звездочки! Не жалей, руби! :)
|
|
||||||||||
|