Ketti, в ветке 4х4, в теме патриота писал уже. У папы 2й машиной патриот. Пробег уже внушительный, поломок серьёзных нет, за исключением замены 1 рессорины.! Ездит на ТО, на этом "изучение" устройства машины ограничиваются. была проблема с уходящим тосолом, но опять же по гарантии со 2 раза устранили - был бракованый патрубок, 2й раз хомут лопнул вскоре после замены патрубка. Но в говны машина не заезжала по сути ни разу, передвигается тока по маршруту вологда-дача, с редкими вылазками в лес, да и то по терпимым дорогам, так что что бы всплыло на бездорожье - хз
Отредактировал klif (02.12.2009 17:27:17) Спасибо klif, примерно так я и предполагала. Сейчас езжу на волге проблемы примерно те же.Обстоятельства складываются так что теперь нужна машинка побольше.Склоняюсь конечно к иномарке надеясь на то что они понадёжнее.Но наши проще в бслуживании и ремонте.С ними способна справиться даже женщина,конечно та которая знает в чём разница между редуктором и генератором.
на УАЗиках, которые патриоты, с 2009 новые патрубки идут, поэтому вышеописаных проблем быть не должно. в остальном ходовка проста до безобразия, откровенно слабые места заменены корейскими аналогами, взятые с рекстона.
на счёт стоимости ТО, цифры точные надо узнавать, но помню что ТО-10000 стоило меньше 6000, остальные +-, но меньше 10ки. Была проблема по запчастям с ним, например стекло задней двери мы купили спустя 1,5 месяца, ибо магазины на южакова(гагарина), УАЗ центра, самойло не возили на тот момент кузовщину и стёлка для патрика, сейчас вроде ситуация получше
"Но наши проще в обслуживании и ремонте"
Сами уаз хотите ремонтировать? =))) Если причина поломки мне будет ясна,а возможность её устранениямня будет доступна,то скорее всего да.От сложных проблем конечно воздержусь.Конечно у меня есть муж,но он как правило редко заглядывает под капот,говорит сама ездишь-сама и чини.Может он и прав.
Одно время присматривался к Патриоту пикапу.Но отзывы владельцев в инете сильно отпугнули.Один описал,что расположение агрегатов можно определять по лужицам на асфальте утром,машине не было и года.И гниет очень быстро,качество железа и покраски отвратительное.Вобщем в отзывах негатива гораздо больше.L200 наверное будет моей следущей машиной, или Mazda BT, или Ford Ranger.Отзывы у всех очень хорошие.
чТО БЫ ВЛАДЕТЬ ПАТРИОТОМ надо быть идио.. простите патриотом. Люди помогите я некак не могу определится с машиной.
1.nissan primera p12 2003г 1.6л 109л/с 2.Mitsubishi galant VIII 2001г 2л 140л/с 3. Volkswagen Passat B5 1998-1999г 1.6л 101 л/С Пожадуйста подскажите Я бы взял из этих 3-х - первый - он посвежее и дизайн интересный, + по надежности - вроде нареканий нет особых! Примеру однозначно не бери. Ведро. Полностью поддержу ninja...
Между 2 и 3 да же не знаю...смотря для чего...если сделать под спорт, то 2-ую, а если передвигаться комфортно по городу, то 3-ий вариант... взял бы B5 если пробег не очень большой... и состояние хорошее. 10 лет конечно срок..но другие варианты тоже не фиг моложе.., хотя галант мне тоже нравится.. премьеру бы не взял бы..
Отредактировал infy_bard (25.02.2010 11:59:40) Только не ниссан! А может есть смысл из гольф-класса посвежее поискать?
Я бы тоже поискал что-нибудь попроще и посвежее
судя по всему человек хочет д класс :)
Гольф класс маленький, семья большая.Машина нужна средних размеров гдето 175-178 шир.
И чтобы бензина ела поменьше оч много ездию. Если вы знаете варианты получше то напишите. Заранее всем спасибо. У меня у самого OPEL omega b caravan, 2 литра 136 л/с единственное что ненравится это расход масла, 1 л на 1000 меня убивает да и расход бензина 13 литров.
ты ценник скажи :)
Да я их смотрел они стоят от 280 до 340 ну примерно в этом диапозоне.
Короче в районе 300 -+ 20-30т.р http://www.automobile.ru/search/?src=1& … &state[]=&brand=&model[]=&price[min]=300000&price[max]=400000&year[min]=&year[max]=&bodytype=C&p=2
|
|
|||||||||
|