мы тоже вчера все звуки двигателя услышали. и стук и скрип и свист.чего только небыло.даже звук как пылесос работает ито был
Подшипников и ремней много крутится... Не факт что там смазка мороустойчивая. И есть в достатке.
Гаража нет.еслиб загнать в мой гараж бы.где все инструменты мои. дак завелиб.все бы сняли посмотрелиб толком. но в гараже моя килечка стоит.тюнится по-маленьку:)
Парни,вот к примеру сегодня уже гораздо теплее,-12.дак за какое время машина отойдет от морозов и можно пробовать заводить,чтобы лишний раз не насиловать?
На свою 21104 не жалуюсь,заводится исправно,прошита,подогрев свечей есть,главное чтоб стартер разочек крутнул хорошо и заведется!Один раз правда подвела,пять дней простояла в гараже,пришел заводить,аккум сдох,родной ещё!Вытолкали,прикурили,с пол тычка завелась и поехал!:)Наблюдал,как соседи по двору лачетти заводили,стартер у них крутит как бешеный,а она не заводится,вот это засада!
Здесь есть теория по запуску в морозы: https://форум-авто35.рф/p143966.
http://www.podogrev.com/products/ - такая штука думаю многим по карману. Никто в Вологде не видал?
Розетка 220В нужна.
Саня Борода,в общем завели,но я 2 рубля выложил.пока мучались с ней в морозы,оборвало ремень грм + бендикс в стартере поменял,так что на будущее..ниже -25 хрен буду заводить:)
Для меня например это не проблема. А вообще в северных городах много кого с такими штуками видел. Люди удлиннителями подключаются чуть не с пятого этажа. Зато всегда заведешь. У меня установлен электрический подогреватель на двиг-ле 1,5 КВт. Когда жил на Севере постоянно использовал, очень удобно было. При переезде в Вологду одну зиму пробовал использовать, потом перестал т.к. не удобно удлинитель с третьего этажа спускать(а сейчас вообще на 7ом живу). Первое время все на меня как то боком смотрели, из под капота торчит электровилка, друзья шутили "электромобиль")))) конечно Defa получше будет, но и на эти нареканий не было...отличная вещь, очень хорошо брали...
Могу предложить новый B4-12 Eberspeher по выгодной цене-)) В личку...и еще http://www.teplostar-auto.ru/ А чем вас сигналка с автозапуском не устраевает(карбюратор в расчет не беру)
Всем устраивает, неустраивает её отсутствие) Опять-же расход бензина на постоянный прогрев. Mike, запускайте уже тогда, когда ботинки одеваете и не будет перерасхода...как раз сели, поехали, сэкономили 4 минуты, а расход как и при запуске с ключа. Все ровно стоите греете пару минут хотя бы..
А чем вас КАРБЮРАТОР в мороз не устраивает... В прошедшие морозы мой завелся с первого поворота, в отличие от многих наше- и иномарков... Сам не одну дёргал... Vovcheg, дело не в том, что хочу сесть в теплую машину, проблема в том, что хочу завестись и в -45. А чтобы машина в течении ночи не остыла до критической температуры в таком холоде, ей придется стартовать раза три-четыре в час(а то и чаще). Тут подогреватель я считаю лучшим вариантом.
Greystranger, я с карбом завсегда заводился, а вот инжектор не всегда. Greystranger, говорилось про автозапуск..
Mike, в таком случае или автономка или 220.. ЗЫ можно попробовать еще пледом укрыть -)) расход на холостых 0.9 л в час работает 10 минут , за ночь при -25 заведется раза 3-4 если поставить машину часов в 8вечера.Это помоему выходит намного меньше половины бака. Где-то читал что основной износ движка зимой это вовремя заводки холодного движка.Я даже более жидкое на зиму не заливал , а морозов этой зимой хватало. А когда тепло она не заводится автоматически. Так что думаю года на три я от проблем со свечами ,подогревом задницы,отскрябывания стекол и др. я избавился. А насчет денег если у меня их сейчас не хватает денег ,то я и езжу на 2103 .Будут деньги буду ездить на иномарке и сигналка с автозапуском будет (как на 2112 у жены) Конечно приятного мало , но это хорошо что ремень порвало в такой ситуации , а то последствия этого могли быть гораздо хуже. Когда будешь менять сцепление осмотри венец маховика могло достаться зубьям. |
|
|||||||||
|